Мастер - класс "Некоторые идеи использования коробочек из под дисков (для работы с дошкольниками)
Автор: Татьяна Михайловна Ченцова, воспитатель МАДОУ "Улыбка" г. Лабытнанги ЯНАО.
Описание: данный мастер - класс предназначен для воспитателей детских садов, родителей.
Цель: многоразовое использование лабиринтов.
Материалы и инструменты: коробочки из под дисков; цветная бумага; клей; ножницы; образцы лабиринтов.
Лабиринты - это интеллектуальная, увлекательная и полезная игра. Я использую лабиринты в работе с дошкольниками. Игры - лабиринты помогают детям учиться логически прокладывать ходы, перебирать все возможные варианты. Прохождение лабиринтов способствует развитию умения сосредотачиваться, находить путь до цели назначения. При этом у детей развиваются усидчивость, логическое мышление, внимательность, моторика рук.
Предлагаю, Вам многоразовое использование лабиринтов. Это очень удобно.
Ход работы:
Подготовим необходимые материалы
Дальше все очень просто: вырезаем цветную бумагу по размеру коробочки; на цветную бумагу наклеиваем образцы лабиринтов; вставляем в коробочку под пленку; закрываем коробочку
Можно приступать к выполнению задания "Пройди лабиринт". Для этого необходимо предложить детям фломастеры
Задание выполнено. А теперь удаляем фломастер с поверхности коробочек влажной салфеткой или просто мокрой тряпочкой.
Можно в очередной раз приступать к прохождению лабиринтов
Также я использую коробочки из под дисков для выполнения детьми звукового анализа слов
Рекомендуем посмотреть:
Использование мнемотаблиц при ознакомлении дошкольников с творчеством Барто
Как сделать детский сад престижным?
Сенсорные свободы и психомоторные раскрепощения в педагогической деятельности
Использование технологии проблемной задачи в конструктивно - модельной диеятельности
Похожие статьи:
Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Из опыта работы
Культурно-гигиенические навыки приема пищи у детей дошкольного возраста в ДОУ
Формирование навыков поведения за столом у детей раннего возраста