Визитная карточка педагога «Я - Московский воспитатель»
Автор: Дворецкая Т.Н. - воспитатель ГБОУ Школа №1499 г. Москва
Описание: Визитная карточка педагога познакомит пользователей и участников сайта с творческим потенциалом воспитателя.
Назначение: Публикация направлена на трансляцию личного опытом участия в профессиональном конкурсе.
Цель: распространение педагогического опыта участия в профессиональном конкурсе.
Задачи:
1. презентовать свою жизненную позицию на профессиональную деятельность воспитателя;
2. продемонстрировать опыт подготовки к педагогическому конкурсу;
3. пробудить у коллег желания участвовать в педагогических конкурсах
Атрибуты:
- Костюм Жар-птицы
Пояснительная записка: Вашему вниманию представляется личный опыт участия в Московском городском конкурсе профессионального мастерства и общественного признания «Воспитатель года Москвы - 2021»
На первом этапе конкурсантам представилась возможность продемонстрировать 3-минутный видео ролик (авторскую визитку) который знакомит жюри с участниками. Визитная карточка участника должна содержать информацию о достижениях конкурсанта в профессиональной деятельности, демонстрировать индивидуальный стиль профессиональной деятельности.
Цель проведения Конкурса: представление лучших профессиональных практик московских воспитателей широкой общественности для повышения престижа профессии воспитателя.
Предыстория
Профессия воспитатель и ее предназначение для общества имеет особую ценность. Каждый ребенок уникальная, неповторимая личность, сложнейший развивающийся организм.
Воспитатель - лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.
Визитная карточка педагога Дворецкой Татьяны Николаевны
1 действие Вступление
Я - Московский воспитатель,
Артист, поэт, мечтатель.
Я - добрая Волшебница,
На выдумки затейница!
Я живу на Счастливой Планете,
Меня окружают чудесные дети!
Каждый день у нас событие,
Новые идеи и новые открытия.
Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Татьяна Николаевна Дворецкая. У меня есть любимое занятие - я пишу стихи, песни, сказки, загадки. Стать воспитателем я мечтала с детства. И вот моя мечта сбылась. Воспитателем я работаю уже 10 лет. Мне очень нравится моя профессия. В своей работе с детьми я стараюсь создать атмосферу позитива и успеха.
В нашем образовательном комплексе есть дошкольное отделение, которое называется «Счастливая Планета». Счастье для меня – это придумывать и воплощать в жизнь новые идеи, от которых блестят от радости глаза детей. Волшебным образом я умею перевоплощаться в сказочных персонажей.
Звучит музыка, появляется сказочная птица
Жар-птица - символ лета,
Тепла, добра и света!
Крылья золотом горят,
И на солнышке блестят.
Лучезарная Жар – птица,
В небе голубом кружиться.
Доставляет счастья в дом,
Наделяет всех умом.
Гармонию приносит,
Благодарности не просит.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю колдовать!
2 действие - Экскурсия по группе
Перед нами «Мастерская юных талантов», в которой дети на практике реализуют образовательные области, такие как социально – коммуникативное, художественное – эстетическое развитие.
Детские фантазии
Пестрят многообразием!
Кисти, краски, лист альбомный
Дарят детям МИР огромный!
До чего же молодцы!
Наши юные творцы.
После плодотворного труда дети любят провести веселую разминку. Так на практике мы реализуем физическое развитие.
После отдыха двери открывают для нас Литературные Гостиные и Досуги «Я познаю мир». Именно здесь происходит речевое и познавательное развитие детей.
3 действие – Заключение
Раз, два, три, четыре, пять
Воспитатель я опять! (Взмах крыла)
Я счастливый человек, который смог объединить творчество с любимой работой. Как Жар-птица приносит в мир свет, тепло и красоту, так и я стараюсь украсить жизнь яркими событиями, незабываемыми моментами, добрыми словами, хорошими делами.
Я счастливый человек, у меня есть крепкая семья, любимая работа, добрые друзья. Пишу стихи, которые нравятся детям, активно участвую в мероприятиях, играю разные роли. От творческого ритма жизни я получаю заряд положительной энергии, и этой энергией делюсь с окружающими людьми.
Воспитатель – это больше, чем профессия,
это зов сердца и состояние души!
Рекомендуем посмотреть:
Эссе воспитателя детского сада. Моя педагогическая философия.
Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группе
Требования к качеству речи педагога детского сада
Похожие статьи:
Танцевальный праздник в детском саду для детей 5-7 лет. Сценарий
Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка
Из опыта работы. Воспитание культуры речевого общения у дошкольников
Как написать характеристику на ребёнка в детском саду
Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста