Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интеллектуальная игра на уроке английского языка в 5 классе

Игра "Большие игры" на уроке английского языка в 5 классе.
Автор: Ивойлова Татьяна Петровна, учитель английского языка МАОУ ООШ №12 г. Чайковский
Описание.Предлагаю вам игру "Большие буквы" для урока английского языка по теме "Школа" в 5 классе, УМК Деревянко Н.Н. "New Millennium English". Игру можно адаптировать для любого другого УМК. Данный урок также будет интересен учащимся 4-6 классов.
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.
Задачи:
1. Активизировать лексический запас по теме "Школа"
2. Активизировать речевое взаимодействие.
3. Организовать и развивать учебное сотрудничество в группах.
4. Развивать умение применять полученные знания.
5. Повысить интерес и мотивацию к английскому языку.
Game “Big letters”.
Рекомендации по проведению игры.
Игра рассчитана на две команды по 4-6 человек (количество может варьироваться). Деление на группы может производиться по желанию или путем жеребьевки. Жеребьевка проводится следующим образом: каждый ученик выбирает карточку со словом, потом он должен найти человека с другим словом, которое ему подходит по какому-то определенному критерию (слова-антонимы, 1 и 2 формы неправильных глаголов, начало и конец слова и т.д.). Команды придумывают название и выбирают капитана, который будет озвучивать ответы или назначать спикера. Команды сидят за «круглыми» столами, на столах должны быть ручки или маркеры. Для выполнения некоторых заданий нужно вставать и двигаться по кабинету. Некоторые задания выполняются за столом. Время, отведенное на выполнение задания, может варьироваться, но обязательно нужно проговорить отведенный период времени и следить за ним. На разных сторонах доски пишется название команд, здесь фиксируются итоги каждого раунда. В каждом раунде выигравшей команде выдается буква, написанная на отдельном листе. Но команды не видят, какая это буква. Лист располагается обратной стороной на участке доски, отведенном для команды.

Teacher: I’m glad to meet you at our game “Big letters”. The topic of the game is SCHOOL.
Let’s greet the teams of the game.
The first team is “….”. The captain is …. . The second team is “…”. The captain is …. Welcome!
To teams: You are going to have 4 rounds and the final. You will get one letter for each win in a round. In the final you should make a sentence with these letters.
Let’s start!

The first round is ”Word scrabble”.
Задача команд – составить правильные предложения из набора слов. Всего предлагается 5 одинаковых предложений. Каждое слово на отдельной карточке. Все слова одного предложения скреплены скрепкой и не должны путаться с другими предложениями. На выполнение задания отводится 2 минуты. Во время выполнения задания учитель просматривает предложения и в конце выделяет правильные предложения. Учащиеся должны прочитать только правильные предложения. Количество баллов равно количеству правильных предложений. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should make sentences during two minutes.
1) We usually have six lessons a day.
2) My favourite subject is Maths.
3) My brother doesn’t go to school on Saturdays.
4) Do you wear a school uniform?
5) Max does his homework at five o’clock.

The second round is “Find words”.
Задача команд из списка, состоящего из 20 слов, выделить только те, которые непосредственно связаны с темой ШКОЛА. Одинаковые списки слов подготовлены заранее на отдельных листах для каждой команды. Эти списки можно напечатать крупным шрифтом и расположить их на обратной стороне доски, тогда во время проверки результат виден всем. Если такой возможности нет, то каждая команда выполняет задание за столом. Команды могут выделить выбранные слова любым способом (подчеркнуть, обвести, отметить «галочкой»). На выполнение задания отводится 1 минута. Потом капитан зачитывает список выбранных слов. Каждое правильное слово – 1 балл. Команда, набравшая больше баллов, получает букву.
Teacher: You have a big list of words, please, find words about school during one minute. ( на обратной стороне доски, два одинаковых списка, учащиеся на листах подчеркивают слова, читает один человек)
1) winter
2) a break
3) weekends
4) History
5) a swimming-pool
6) lunch
7) homework
8) a tree
9) a snake
10) a mark
11) chess
12) a week
13) a subject
14) a friend
15) a picture
16) weather
17) a lesson
18) puzzles
19) a timetable
20) a river

The third round is “Rebuses”.
Задача команд – разгадать ребусы. Каждой команде предлагается по 5 одинаковых ребусов. Все ребусы расположены на одном листе бумаги, на котором ребята должны написать ответы. Главное, чтобы разгаданное слово было написано верно. Знание значения слова не влияет на получение балла. В этом случае появляется возможность познакомиться с новым словом. На выполнение задания отводится 3 минуты. Сколько ребусов отгадано правильно – столько баллов. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should unriddle rebuses during 3 minutes.

(leg)
(nose)
(finish)
(Monday)
(maple)

The fourth round is “Crocodile”.
Один участник от команды выходит и изображает слова (пантомима) с карточек, которые учитель показывает только ему. Если показывающий не знает слово, то карточку нужно пропустить. Если он начал изображать слово, то старается сделать это разными способами, пока команда не отгадает слово. На это задание отводится 2 минуты, каждой команде предлагается по 10 слов. Сколько слов отгадано, столько баллов получает команда. Если все 10 слов показаны раньше, чем истекает время, значит, раунд заканчивается раньше. Во время выступления другие команды являются зрителями. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should choose one person who will show different words. The team which will guess more words during 2 min will be a winner.
1) pen
2) sun
3) school
4) football
5) snake
6) bike
7) tea
8) flower
9) bag
10) teacher
11) book
12) classroom
13) cake
14) fish
15) car
16) rain
17) table
18) mark
19) guitar
20) pupil

THE FINAL.
В финале участвуют обе команды. Каждая команда подходит к своему участку доски и переворачивает листы с буквами, которые получила в течение игры. Кто быстрее назовет слово, тот и выиграл во всей игре. Учащиеся могут отгадать слово, не имея всех букв. Они знают, что слово связано с темой ШКОЛА.
Teacher: Teams have letters. You should make a word. Who will be faster, will be the winner!

The final word: BOOK

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра на уроках английского языка, 3 класс Использование игр на уроках английского языка План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков»

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка для 6 класса с презентацией
Опубликовано: 3316 дней назад (24 октября 2015)
Просмотров: 17163
Рубрика: урок-игра
+4
Голосов: 4
Ирина Андреевна Бабичева # 25 октября 2015 в 12:47 0
Татьяна Петровна, спасибо за вашу статью! Мне самой было интересно отгадывать ребусы(правда яйцо я не сразу признала), а уж детям всегда интересно поиграть в игры. До последнего момента было загадкой, какое слово дети должны отгадать в финале и была удивлена,что оно состоит из 4 букв! Это безусловно правильно, так как у обеих команд будет возможность выиграть, даже не победив во всех раундах. Я думаю,что дети остались довольны вашей игрой. Спасибо, за эту замечательную и увлекательную викторину! +1
Ирина Вячеславовна Пушакова # 31 октября 2015 в 19:19 0
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Петровна! Большое спасибо за предоставленный интересный материал. Бесспорно то,что детям будет интересно участвовать в такой викторине. Обязательно возьму на вооружение.
Сухостоева Вера Сергеевна # 23 ноября 2015 в 20:23 0
Уважаемая Татьяна Петровна, спасибо за разработку! Разнообразные задания не заставят учеников скучать, такую игру действительно можно проводить как урок повторения по теме.
Людмила Анатольевна Корякова # 25 ноября 2015 в 21:23 0
Здравствуйте!
Предложенные методы работы обязательно помогут детям в изучении иностранного языка. С удовольствием голосую!
Юлия Николаевна Трофимова # 16 декабря 2015 в 20:28 0
Татьяна Петровна, спасибо за идею интересной игры!Не сомневаюсь, разнообразные задания увлекательны для учеников и помогут им закрепить материал по теме.
Ольга Сергеевна Малиновская # 18 января 2016 в 14:42 0
Спасибо за разработанный материал!Все задания соответствуют возрастным особенностям учащихся, а также формируют интерес к изучению предмета!