Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развивающая мозаика для дошкольников своими руками

Дидактическая игра по математике для дошкольников своими руками
Изготовление дидактического коврика "Черепашка" для дошкольников из геометрических фигур своими руками
Автор:Светлана Сергеевна Утюжникова,учитель-логопед,МАДОУ д/с "Буратино,районный центр Кыра
Дети с нарушениями речи могут достичь оптимального для них уровня развития только при условии раннего включения в коррекционно-развивающий процесс.Основным условием развития детей является их собственная познавательная деятельность, при этом особая роль принадлежит мыслительной деятельности, так как именно мышление скрепляет все остальные познавательные процессы. Развитию мышления в дошкольном возрасте принадлежит особая роль,чем выше уровень мышления,тем высокая ступень развития других познавательных функций.В поиске чего-то яркого,неординарного решили изготовить развивающие,наглядные пособия представляющие собой изображения из геометрических фигур.Практические пособия будут полезны для коррекции наглядно-образного,логического мышления у дошкольников 5-6 лет.Практическая значимость работы обусловлена представленными дидактическими играми для развития у детей мышления,памяти,внимания,мелкой моторики рук.Дидактический материал может быть использован специалистами в работе с дошкольниками с нарушениями речи,а разработанные задания помогут психологам и логопедам осуществить подготовку дошкольников к обучению в школе.Так же,предлагаемые задания помогут педагогам выявить сформированность качеств психической деятельности как произвольность,восприятие детьми величины,формы,цвета,пространственных отношений,способность создавать целое из частей с помощью геометрических фигур.
Цель:изготовление дидактических пособий для дошкольников из геометрических фигур;
Задачи:
- выявить способность зрительно воспринимать цвета;
- учить различать цвет,форму,величину;
- развивать познавательные,творческие способности,словесно-логическое,наглядно-образное мышление;
- способствовать развитию игровой деятельности;
Техника исполнения:аппликация
Материал:
- цветной картон;
- простой карандаш;
- циркуль;
- ножницы;
- клей-карандаш;
Методический материал выстроен по нарастанию уровня сложности, чтобы дети могли с ним работать с большей долей самостоятельности. Предлагаю изготовить изображения черепашек из геометрических фигур.

Много черепах бывает,
Разных видов и пород,
Есть морская-кто не знает,
И она в морях живёт.
Есть наземная порода,
Что на суше проживает,
В общем,черепах есть много,
Всё из книги ты узнаешь!
(Светлана Александровна Антонюк)

Процедура изготовления коврика "Черепашка"
На цветном картоне с помощью циркуля чертим круги разного размера и вырезаем их

Выкладываем изображение черепашки из кругов


Цель игры:развитие внимания,памяти,наглядно-образного мышления,мелкой моторики рук;
Игровой материал:вырезанные элементы кругов
Ход игры:раскладываем перед детьми готовый образец черепашки,элементы кругов.В течении 2-3 минут предлагаем детям внимательно посмотреть на готовое пособие с изображением черепашки и запомнить последовательность расположения кругов,затем убираем готовый образец наглядности и предлагаем по памяти составить черепашку.
Целесообразно провести с детьми пальчиковую игру

Раскладываем из кругов перед детьми изображение черепашки,предлагаем детям придумать и составить свой узор


Аналогично проводится выкладывание других черепашек из геометрических фигур.
Например:вырезаем из цветного картона элементы фигур

Выкладываем изображение черепашки

Украшаем панцирь у черепашки геометрическими фигурами




Можно составить изображение черепашки из половинок круга


Таким образом,на наглядных примерах геометрического материала дети познакомились с фигурами,уверенно определяли и называли их форму и цвет,конструировали,улучшили свои возможности ориентировки в пространстве и на плоскости,тем самым подтвердили эффективность работы с развивающей мозаикой.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Всезнайка» Дидактическое пособие «Посадил дед репку» Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест» Развивающие игрушки своими руками «Шарики – смешарики»

Похожие статьи:

Дидактические игры для дошкольников своими руками по теме «Органы чувств»

Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Мир флоры и фауны

Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Транспорт»

Дидактическая игра для дошкольников своими руками

Дидактическая игра для детей 4-7 лет «Сказочная гостиница»

Участник №40 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 июля по 31 августа 2014 года
Развитие словаря у дошкольников в играх | Здоровьесберегающие технологии для дошкольников своими руками
Опубликовано: 3765 дней назад (4 августа 2014)
Просмотров: 14835
+45
Голосов: 45
Ольга Александровна # 4 августа 2014 в 15:32 +10
Спасибо за развивающую мозаику для дошкольников!Обязательно воспользуюсь вашим опытом работы.Я думаю малыши с удовольствием будут играть, развивая мелкую моторику рук.
Наталья Владимировна Перевалова # 4 августа 2014 в 17:50 +8
Интересная мозаика. Можно и другие предметы из этих же фигур выкладывать.
Мила Кузьмина # 4 августа 2014 в 19:08 +11
Много черепах бывает,
Разных видов и пород,
Есть морская — кто не знает,
И она в морях живет.
Есть наземная порода,
Что на суше проживает,
В общем, черепах есть много,
Все из книги ты узнаешь!С. Антонюк

Уважаемая Светлана Сергеевна! Спасибо за интересный мастер-класс, который содержит полезную дидактическую игру для дошкольников.Интересно! Актуально! Познавательно! Весело! Полезно! Ваш материал поможет воспитателям, заботливым родителям выявить сформированность качеств психической деятельности как произвольность,восприятие детьми величины,формы,цвета,пространственных отношений,способность создавать целое из частей с помощью геометрических фигур. Голосую!
Ираида Юрьевна Ляпунова # 4 августа 2014 в 19:14 +8
Светлана Сергеевна, хочется выразить слова благодарности за представленный материал. Данное дидактическое пособие действительно имеет много положительных сторон направленных на полноценное развитие ребенка - дошкольника, способствует развитию памяти, воображения, внимания, развивает усидчивость, а это важное качество, необходимое в школе.На мой взгляд, эта игра может иметь продолжение с использованием большого многообразия геометрических фигур. С вашего разрешения возьму на заметку.
Маргарита Александровна Гришина # 4 августа 2014 в 20:06 +14
Светлана Сергеевна,у вас отлично представлен ход изготовления дидактического коврика.Этот материал действительно будет полезен при работе с дошкольниками.Работа с фигурками отлично развивает понятие о геометрических фигурах.Дети учатся составлять из них различные фигуры,в частности черепашку.Вы молодцы,что предоставили в нескольких вариантах изготовление черепашки в порядке усложнения.Такая работа позволяет выбрать подходящий вариант для детей в зависимости от возраста и способности.Вся разработка выполнена в соответствии с требованиями,спасибо отдельное за рисунок физкульт минутки.Фотоматериал просто отличный.понятный.Спасибо за разработку и показ.Удачи вам+1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Очень медленно ползет,
В травке черепашка,
Панцирь на себе несет,
Устает бедняжка.
Но такая уж судьба,
Так тому и быть,
Так жила ее родня.
Так и ей носить!
Это дом ее, и крыша,
Он защитой станет,
Если враг на тропку вышел,
Раз! И не достанет!
Автор- Антонюк С А
Татьяна Николаевна Хусаинова # 4 августа 2014 в 20:19 +5
Светлана Сергеевна интересное и оригинальное пособие Вы придумали для развития у детей мышления. Черепашки придуманы разнообразные, очень яркие, пособие смотрится эстетично. Развивая мыслительные операции детей мы активизируем их мышление, память, речевую активность, внимание. Спасибо за идею. Творческих успехов. Голосую +1.
Ольга Николаевна Таганова # 4 августа 2014 в 20:48 +5
Интересное, доступное, полезное пособие представлено вами.Такие занятия интересны детям, Спасибо Светлана Сергеевна!
Ольга Михайловна Гневанова # 4 августа 2014 в 21:07 +7
Светлана Сергеевна. Замечательный дидактический материал для дошкольников.С помощью таких игру детей развивается зрительное восприятие цвета, форма, величина. Развиваются познавательные,творческие способности,словесно-логическое,наглядно-образное мышление;
Обязательно воспользуюсь.
По тропиночке лесной
Черепаха шла домой,
На пруду она была -
Там живет ее родня.
Черепахи, как и эта,
Только чуть другого цвета,
«Пресноводными» зовут,
Там в пруду они живут.
А она живет на суше,
И не любит даже лужи,
Но родня должна ведь быть,
Чтобы в гости к ней ходить
.


Спасибо. Примите голос.
Елена Ивановна Сауткина # 5 августа 2014 в 04:43 +5
Светлана!Отличный дидактический материал!Такой яркий,позитивный!Как много вариантов весёлых черепашек можно сделать с детьми!Развивается воображение,фантазия ребёнка.Очень хорошая физкультминутка - повышает настроение.Удачи вам и творческих успехов.
Черепаха и на суше
И в морях - под прочной крышей.
Крышу носит на спине,
Ей всегда удобно с ней.

(автор Р.Шаповалова)
Вера Викторовна Янченко # 5 августа 2014 в 08:36 +11
Светлана Сергеевна, доброе утро! Познакомилась с Вашим материалом, замечательная идея по созданию дидактического пособия, коврика в виде такого чудесного и доброго животного как черепаха. Сразу взяла себе на заметку. Мозаика получилась очень разнообразная и многофункциональная, развивает и воображение, и наблюдательность, и творческую фантазию, и мелкую моторику, и, даже, эстетический вкус, посредствам создания не просто черепахи, а красивого, интересного животного. Вы МОЛОДЕЦ! Такие дидактические игры легко можно использовать и как физминутку, и как целенаправленной отдельное занятие. Спасибо за идею! Голосую +1! Удачи Вам!
Любовь Анатольевна Судьбина # 5 августа 2014 в 20:11 +5
Черепашки всегда такие забавные в любом виде творчества, а тут такая замечательная игра-конструктор, да еще в сердечный горошек! Веселое,разнообразное занятие. Интересная работа с геометрическими фигурами и цветом, проста в исполнении, поможет и воспитателям и родителями.Спасибо и успехов!
Зинаида Николаевна Миронюк # 6 августа 2014 в 08:43 +5
Светлана Сергеевна, доброго Вам утра! Спасибо за приглашение. Важно при работе с детьми, имеющих ограниченные возможности в развитии правильно и целенаправленно организовать коррекционно-развивающий процесс. Данная игра полезна тем, что с её помощью можно развивать у деток практически все психические процессы! Беру игру для своих малышей. Голосую +
Светлана Сергеевна Утюжникова # 6 августа 2014 в 12:13 +4
Благодарю коллег за интересные комментарии,за внимание к развивающей мозаике,желаю Вам крепкого здоровья,счастья,радости,благополучия во всём,всем спасибо.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 6 августа 2014 в 13:00 +6
Изготовление дидактического коврика "Черепашка" для дошкольников из геометрических фигур своими руками - интересная и нужная работа, Светлана Сергеевна. Коврик будет полезен и родителям, которые занимаются со своим ребёнком, развивают его. Выполняя задания с элементами коврика, ребёнок учится и закрепляет знания о цвете, учится различать форму и величину фигур. Всё это происходит в игровой форме удобной для занятия с детьми 5-6 лет. Вариативность мозаики то же большой плюс, есть простор для проявления фантазии в сборке черепашки. Удачи Вам, +1!
Ирина Анатольевна Болтачева # 6 августа 2014 в 13:08 +5
Светлана Сергеевна! Спасибо за приглашение. Ваша игра - Черепашка- очень милая, ее можно использовать, не только как дидактическую игру, но и как аппликацию, украшение поделки, и даже для изготовления открыток. Игра отвечает своим задачам, развивает не только внимание, но и память и творческие способности ребёнка! Всего вам хорошего!!!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 6 августа 2014 в 14:16 +6
Добрый день, Светлана Сергеевна! Спасибо за приглашение! такая дидактическая игра мне очень будет полезна при работе с детьми! Поэтому я с удовольствием возьму ее себе на заметку!Согласна, что можно предложить выкладывать что угодно, главное чтобы дети знали и умели использовать геометрические фигуры, развивая воображение, пространственное ориентирование на листе бумаги или на столе. Такая игра поможет и при работе над аппликацией. Примите мой голос +1. Желаю дальнейших творческих успехов!
С уважением. Ирина
Черепаха, черепаха
Носит панцирь, как рубаху.
Ничего прочнее нет.
Это же - бронежилет.
Острый рог не пробивает,
Острый зуб не прогрызает
И копытом не разбить.
Очень в нём удобно жить. ( из интернета)
Светлана Александровна Овчинникова # 6 августа 2014 в 16:23 +5
Замечательная и красочная черепаха. Дидактическая игра "Черепаха" формирует различные навыки, способствует развитию логического мышления. Она многофункциональная. В игровой форме дети знакомятся с геометрическими фигурами, цветом. Спасибо за интересный и познавательный материал.
Ирина Александровна Черкашина # 6 августа 2014 в 18:33 +4
Спасибо за приглашение на МК! Очень интересная, познавательная работа. Такие замечательные черепашки. Воображению нет предела. С удовольствием голосую!
Анастасия Балашова # 7 августа 2014 в 12:48 +3
пасибо за приглашение на МК! очень позитивные у вас черепашки, заряжает позитивным настроением.
Анастасия Балашова # 7 августа 2014 в 13:09 +3
Спасибо за приглашение на МК! очень позитивные у вас черепашки, заряжает позитивным настроением.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 августа 2014 в 13:14 +8
Светлана Сергеевна! Спасибо за интересный мастер-класс, который содержит полезную дидактическую игру для дошкольников. Игра отвечает своим задачам, развивает не только внимание, но и память и творческие способности ребёнка! Но больше всего мне понравился Ваш мастер класс по изготовлению черепашки. С вашего разрешения возьму себе на заметку. Материал отличный и мой голос математике.
Регина Сириновна Сабирзянова # 7 августа 2014 в 14:02 +6
Светлана Сергеевна! Как раз недавно накупила разного картона, и как у Вас с сердечками тоже. Обязательно сделаем таких же черепашек с дочкой. Можно включить детали из бархатной бумаги, гофрокартона... Очень простая и полезная развивающая дидактическая игра, которая способствует развитию мелкой моторики, речи, цветовосприятия, тактильных ощущений, воображения. Физминутка замечательная, она нам знакома и очень нравится. Примите мой голос! +1
Дина Алексеевна Складанная # 7 августа 2014 в 16:55 +3
Светлана Сергеевна, добрый день! Плоская мозаика в форме черепашки придумана Вами интересно! Есть простор для фантазии, есть место для декорирования образа определенного животного, есть элемент художественного развития, да еще и математические навыки изучают ребятишки на данном примере! Для детей, пожалуй, такая новая форма увлекательнейшее занятие, чем просто ромашка или солнышко с лучиками. для конструирования и моделирования. В данной разработке я увидела наличие межлредметных связей, наличие развивающих способностей, эстетического вкуса. Отдаю свой голос в пользу Вашего МК +1!!!
Елена Александровна Хвостикова # 7 августа 2014 в 17:06 +6
Светлана Сергеевна, спасибо за приглашение. Очень полезная дидактическая игра. Проста в изготовлении, но сколько различных вариантов ее использования можно придумать! Маленькие детки любят черепашек и с удовольствием будут выполнять задания по их составлению. При этом развиваются многие способности: зрительная память, мелкая моторика рук, воображение, фантазия, речь. При помощи черепашки можно изучать цвета, геометрические фигуры, цветовые сочетания, понятия "больше-меньше" и т.д. Задания можно усложнять по мере роста ребенка. Здорово! Большое спасибо! +1
Терентьева Наталья Сергеевна # 7 августа 2014 в 17:34 +4
Замечательная дидактическая игра. Развивает память, учит запоминать цвет, форму, размер. Легка в исполнении, не требует особых затрат на изготовление, многофункциональна. Голосую за идею.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 7 августа 2014 в 19:53 +7
Дидактическая игра широко используется как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений , закреплению и применению знаний, полученных на занятии. Дидактическая игра делает процесс обучения более лёгким, занимательным: та или иная умственная задача, заключённая в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности. Дидактическая игра создаётся в целях обучения и умственного развития. И чем в большей мере она сохраняет признаки игры, тем в большей мере она доставляет детям радость. Черепашка сделанная вашими руками, доставляет радость вдвойне: это эстетическое восприятие и букет положительных эмоций. А так же экологически чистый и недорогой материал.
Валентина Анатольевна Бронская # 7 августа 2014 в 22:00 +6
Очень интересный дидактический материал. Конечно же, через игру у детей развивается мелкая моторика рук. Развивается память, мышление, внимание. +1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 августа 2014 в 17:07 +5
Светлана Сергеевна, Вы не представляете, насколько актуальным оказался Ваш материал! Дочка, когда я читала Вашу дидактическую игру, как раз купалась в ванной. Прихожу к ней, рассказываю стишок из предложенной Вами пальчиковой гимнастики:
Шла купаться черепаха
И кусала всех от страха.
Кусь-кусь-кусь!
Кусь-кусь-кусь!
Ничего я не боюсь!
На что дочка отвечает: "А я боюсь!"
"Кого?" - спрашиваю я. "Медведёв!" - отвечает Сашенька.
"Так вот же у тебя, доченька Винни-Пух и друг Маши Медведь. Они твои друзья!"
"Я больших медведёв боюсь, настоящих!" smile
Дидактические коврики-черепашки у Вас получились очень яркие, весёлые. Голосуем за них с дочкой с удовольствием! Попробуем смастерить, чтобы лучше запомнить геометрические фигуры. +1!
Минзия Кагировна Шириязданова # 9 августа 2014 в 14:28 +5
Светлана Сергеевна, какие яркие, веселые черепашки у Вас получились! Хорошее дидактическое пособие, развивает память, внимание, мышление, моторику. Спасибо!!!!!!!!!+1
Татьяна Николавна Астахова # 9 августа 2014 в 15:53 +5
Светлана Сергеевна, спасибо за приглашение. Вы познакомили нас с замечательным пособием. Я думаю, что такая черепашка-конструктор подойдет и для младшего дошкольного возраста, главное подготовить образцы для украшения панциря. Пособие многофункционально и может использоваться в разных видах деятельности. Голосую с удовольствием.
Ирина Николаевна Ступченко # 9 августа 2014 в 17:12 +4
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Эта работа просто - супер! Да ещё и для дошколят. Вы - молодец! Мне понравилось. Вам голос.
Анна Викторовна Мисюра # 9 августа 2014 в 17:50 +5
Потрясающая вещь!!! В вашей мозаики, есть все,что необходимо для развития, игры. Эстетически красиво. Главное всё можно сделать самому, вы очень понятно объяснили этапы изготовления. В магазине такого не купишь!!!
Елена Васильевна Коноплева # 10 августа 2014 в 15:05 +4
Светлана Сергеевна, спасибо за идею создания дидактического коврика. Ваше дидактическое пособие делает процесс обучения более легким и интересным. Дети с большим удовольствием будут складывать черепашку, а в ходе игры знакомиться с геометрическими фигурами и учиться различать цвета. Коврики-черепашки получились очень красивые, яркие. Мастер-класс подробный, доступный, соответствует конкурсным требованиям. Успехов Вам!!!+1
Любовь Викторовна Емельянова # 10 августа 2014 в 15:54 +4
Интересное пособие, развивающее логическое мышление, внимание, восприятие. Дети в процессе игры закрепляют геометрические фигуры, цвета, величину, учатся ориентироваться на плоскости, конструировать, составлять целое из частей. Отличный материал. Спасибо. Дальнейших творческих успехов! +1
Ахророва Гулсара Абдумажидовна # 10 августа 2014 в 18:46 +3
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Материал подан в доступной форме. Спасибо за идею, такую простую и легкую в исполнении! Творческих успехов! +1!
Елена Сергеевна Чаплыгина # 10 августа 2014 в 18:57 +4
Светлана Сергеевна! Очень замечательный мастер-класс. Ваша работа навеяла воспоминания о бытности моей работы музыкальным руководителем в детском саду, в далекие годы юности ещё во времена Советского Союза. Тогда покупных пособий было очень мало и я практически всё, для работы с детьми, делала своими руками. Правда тогда не было такого изобилия материала, из которого можно было что-то сделать. У вас получилась забавная черепашка,которая не только выглядит эстетично, а главное помогает ребятам справляться со своими недугами, развиваться, осмыслять окружающую действительность и познавать мир. Спасибо за ваш труд. Голосую с удовольствием за вас +1.
Ирина Ивановна Васильева # 10 августа 2014 в 21:26 +2
Светлана Сергеевна, спасибо за интересную мозаику. Яркие красочные детальки развивают память и мышление.Такое разнообразие вариантов,деткам будет очень интересно.Спасибо за Вашу работу! +1! Новых творческих находок!
Светлана Алексеевна Шевченко # 10 августа 2014 в 22:27 +2
Светлана Сергеевна, спасибо за приглашение, посмотрела Ваш мастер-класс по изготовлению черепашки из геометрических фигур. У Вас получились разнообразные черепахи -красочные и яркие,есть из чего выбирать, а так же хорошие фотографии и всё понятно, учебное пособие получилось на отлично!
Мой голос Вам +1. Удачи Вам и успехов!!
Наталья Валерьевна Севостьянова # 10 августа 2014 в 22:42 +4
Светлана Сергеевна, спасибо за приглашение. Очень интересный и познавательный у Вас мастер-класс получился. По средствам такой игры хорошо развивается, воображение, пространственное мышление, фантазия и зрительная память, ну и конечно же творческие качества ребенка. Спасибо за идею и подробный мастер-класс. Творческих Вам успехов. Голосую.+1
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 11 августа 2014 в 08:14 +3
Я благодарна Вам за представленный материал и за приглашение. Все просто замечательно! Пока ознакомилась, поняла, что можно сделать, как настольную игру, которая в свою очередь развивает память, воображение, внимание и усидчивость. Творческих успехов Вам!
Тамара Александровна Новичкова # 11 августа 2014 в 09:37 +2
Спасибо за приглашение, Светлана Сергеевна. Интересное и оригинальное пособие Вы придумали для развития у детей мышления. Черепашки очень яркие, пособие смотрится красиво и эстетично. Работая с такими пособиями на занятиях мы активизируем их мышление,развиваем память, внимание. Удачи вам в конкурсе и спасибо за идею. +1.
Головина Татьяна Сергеевна # 12 августа 2014 в 13:12 +3
Светлана Сергеевна, спасибо за приглашение. Очаровательная черепашка, которую несомненно будет интересно выполнить таким маленьким деткам. Занятие направлено на развитие многих умений у детей. Пальчиковая игра в тему занятию. Задание направлено на развитие памяти: дети запоминают последовательность расположения кругов,затем по памяти составляют черепашку.Для детей 4-5 лет - это серьезная работа. Спасибо. Мне очень понравился МК.
Мартьянова Ирина # 12 августа 2014 в 14:11 +3
Мне безумно понравилась ваша игра. Здесь и внимание, и воображение, и восприятие, и память. Все очень просто в изготовлении и вместе с тем наполнено какой-то милой фантастичностью. А сочетание однотонной цветной бумаги и бумаги с рисунком делает черепашек такими милыми и домашними. Обязательно воплощу вашу идею в своей работе.
Надежда Деткова # 12 августа 2014 в 20:55 +2
Светлана Сергеевна, очень понравилась Ваша развивающая мозаика "Черепашка".Это полезная и нужная развивающая игра. Вами показан широкий спектр использования данного пособия. С помощью такого пособия обучение превращается в увлекательную игру, через которую дети получают разнообразные знания : различие геометрических фигур, цветов, формы, величины предметов, ориентировка на плоскости.Это очень важно в работе с детьми с нарушением речи. Обязательно с Вашего позволения изготовлю такое пособие. Спасибо! Творческих Вам успехов!
Валентина Политова # 12 августа 2014 в 23:28 +4
Очень интересный вариант использования дидактических игр и игрушек с показом изготовления, вариативность дает огромную возможность педагогу и детям в игре. "Черепашки" яркие, позитивные, деткам будет приятно с ними поиграть. Использование дидактических игр как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Дидактические игры и занятия имеют определенное значение в речевом воспитании детей. Значимость дидактических игр еще состоит в том, что они оказывают влияние на формирование математических представлений, развивают такие качества ума, как его подвижность и гибкость, способствуют развитию внимания, воображения, формируют волю. Мой голос в вашу копилку! Новых творческих идей!
Рита Шотаевна Чобанян # 16 августа 2014 в 10:18 +2
Интересная игра!
Татьяна Анатольевна Белашова # 30 августа 2014 в 22:17 +2
Развитию мышления в дошкольном возрасте принадлежит особая роль,чем выше уровень мышления,тем высокая ступень развития других познавательных функций.В поиске чего-то яркого,неординарного решили изготовить развивающие,наглядные пособия представляющие собой изображения из геометрических фигур.Практические пособия будут полезны для коррекции наглядно-образного,логического мышления у дошкольников 5-6 лет.Практическая значимость работы обусловлена представленными дидактическими играми для развития у детей мышления,памяти,внимания,мелкой моторики рук
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 13 октября 2014 в 15:35 +1
Светлана Сергеевна, мне очень понравилась ваша развивающая мозаика для дошкольников. Яркая, позитивная,простая в изготовлении и применении. Мозаика даёт большой потенциал в развитии наглядно-образного и логического мышления у детей 5-6 лет, благотворно влияет на готовность ребёнка к школе. Дети с удовольствием любят складывать различные фигурки из геометрического материала...А Ваша черепашка получилась симпатичной и премиленькой. Творческих Вам успехов и удачи, +1!!!