Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Итоговый тест по чтению и развитию речи для учащихся 6 класса

Итоговый тест по чтению для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида.
Описание материала: контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для учащихся 6 класса коррекционных школ VIII вида, обучающимся по учебнику И.М. Бгажноковой, Е.С. Погостиной. Чтение. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Полезен учителям письма и чтения и развития речи коррекционных школ VIII вида в конце учебного года.
Шкала оценок:При оценивании начисляется 1 балл за каждое правильно выполненное задание.
Оценка «5» - 96-100%
оценка «4» - 75-95%
оценка «3» - 50-75%
оценка «2» - менее 50%

Цель: проверка уровня знаний по предмету за курс обучения.

1. Определите, где загадка, скороговорка, сказка, пословица. Соедини линиями текст с названием жанра.
А) Летом греет, зимой холодит. 1) Загадка
Б) Нет друга – ищи, нашёл - береги. 2) Сказка
В) Колотил Клим клин. 3) пословица
Г) Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: 4) Скороговорка
Лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге…

2. Найди рифмующие слова в стихотворении и соедини их стрелками:
Зимний вечер.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя… А.С. Пушкин

3. Вспомни и продолжи эти строки.
Зима.
Белый снег пушистый _____________________________________
В воздухе кружится _____________________________________
И на землю тихо _____________________________________
Падает, ложится… _____________________________________

_________________________________________
________________________________________
_________________________________________
_________________________________________ И. Суриков.

4. Соотнесите поэтов с их стихотворениями:
А) «Россия» 1) Б. Заходер
Б) «Вот север, тучи нагоняя…» 2) М. Ножкин
В) «Жаворонок» 3) А.С. Пушкин
Г) «Петя мечтает» 4) В. Жуковский

5. Кто являются главными героями сказки «Снежная Королева»?
А) Падчерица и старуха;
Б) мангуст и кобры;
В) Кай и Герда;
Г) Маленький принц и Лис.

6. Какое произведение не принадлежит перу К. Паустовского?
А) «Стальное колечко»;
Б) «Заячьи лапы»;
В) «Ванька»;
Г) «Корзина с еловыми шишками».

7. Кто из перечисленных писателей является автором известных сказок?
А) И.А. Крылов;
Б) А.С. Пушкин;
Г) А.П. Чехов;
Д) П.П. Ершов

8. Соотнесите авторов и их сказки:
А) «Двенадцать месяцев» 1) Р. Киплинг
Б) «Снежная королева» 2) С.Я. Маршак
В) «Пуговкин домик» 3) Х.-К. Андерсен
Г) «Рикки-Тикки-Тави» 4) Дж. Родари

9. О чём писал в своих рассказах В. Бианки?
А) о людях;
Б) о природе;
В) о войне;
Г) о мирной жизни.

10. Соотнесите художников и их картины:
А) К. Юон 1) «Март»;
Б) Б. Кустодиев 2) «Весна. Большая вода.»;
В) И. Левитан 3) «Иван-царевич на Сером Волке»;
Г) В.М. Васнецов 4) «Школа в Московской Руси».

11. Что такое басня? Выбери правильный ответ.
А) рассказ о животных;
Б) нравоучительный рассказ;
В) весёлое повествование.

12. Что писал И.А. Крылов?
А) рассказы;
Б) сказки;
В) басни;
Г) стихотворения.

13. Вспомни и запиши фамилии русских поэтов.
А) _______________________________
Б) ________________________________
В) _______________________________
Г) ________________________________

14. Соедините стрелками фамилии писателей с их полными именами.
Маршак Константин Георгиевич
Чуковский Михаил Михайлович
Крылов Самуил Яковлевич
Пушкин Корней Иванович
Пришвин Иван Андреевич
Паустовский Александр Сергеевич


15. Напишите названия рассказов Н.Носова, которые вы читали.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуем посмотреть:

Конспект коррекционно-развивающего факультативного занятия в 6 классе «Одуванчик - солнечный цветок Занятие в начальных классах коррекционной школы на тему: Дом, квартира Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья Конспект для детей с ОВЗ по предмету «История и культура родного края»

Похожие статьи:

Аппликация из цветной бумаги по теме: Весенняя навигация

Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами

Сценарий внеклассного мероприятия в 3-4 классах. Дорогою добра

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей 1 класса, обучающихся по программе II вида

Конспект урока математики в 6 классе С(К)ОУ VIII вида

Игры - энергизаторы с учащимися коррекционных школ | Итоговый тест по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса
Опубликовано: 3945 дней назад (2 февраля 2014)
Просмотров: 8288
+7
Голосов: 7
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 2 февраля 2014 в 17:57 +2
Валентина! Очень интересный материал. Задания разнообразные: и с выбором ответа, и с письменным заданием, и на соотнесение. Учитель проверяет не только знание текстового материала, но и информацию о данных писателей. Как часто, к сожалению, дети не помнят имен и отчеств поэтов и писателей. Спасибо за материал!
Лариса Савчук # 2 февраля 2014 в 18:11 +2
Валентина, с большим удовольствием прочитала Ваш тест и ответила на все вопросы))) Очень интересно было проверить свои знания. Такой тест будет полезен и для проверки знаний воспитателя, т.к. сейчас многие молодые педагоги совершенно не знают авторов произведений с которыми они знакомят дошкольников на занятиях по ознакомлению с худ.литературой. Замечательный материал! Спасибо +!!!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 2 февраля 2014 в 18:24 +3
Валентина, хоть 6 класс у меня будет не скоро, но с удовольствием прочитала Ваш тест и взяла себе в копилку! Я тоже люблю проводить такие проверочные тесты, они похожи на игровую викторину и дети спокойно и правильнее отвечают на вопросы. Спасибо, мой голос Вам!
Валентина Политова # 2 февраля 2014 в 22:55 +2
Коллеги, спасибо, что положительно оценили мою работу. В конце учебного года в каждом классе стараюсь проводить такие контрольные тесты по чтению. Дети с удовольствием отвечают на них, им такая работа нравится. Думаю, учителям начальных классов  массовых школ полезен такой тест, изменив, может быть, какие-то задания с использованием других произведений и авторов.
Ольга Васютова # 3 февраля 2014 в 16:50 +2
Валентина, материал очень нужный и полезный для учителей коррекционных школ, думаю, пригодится в работе учителей массовых школ. Интересно подобраны вопросы. Тесты дети любят выполнять, т.к. есть уже готовые варианты ответов. В  методике преподавания большое внимание уделяется проблемам контроля и оценки, в связи с тем, что контроль позволяет определить уровень обученности в соответствии с выдвигаемыми требованиями и стандартами, а также позволяет выявить недостатки в процессе обучения с целью их преодоления.Проблема разработки приемов контроля чтения является в настоящее время весьма актуальной. Добавляйте новые тесты, это будет большим подспорьем в работе других учителей. Творческих успехов!
Светлана Вячеславовна Котляр # 3 февраля 2014 в 23:12 +2
Спасибо за материал, я думаю, что тестом могут воспользоваться не только педагоги коррекционных школ, но и педагоги начальных классов, воспитатели.
Валентина Политова # 3 февраля 2014 в 23:19 +3
Светлана, спасибо за положительный отзыв. Я согласна с Вами, что этот тест будет полезен и учителям начальных классов, и воспитателям. Рада помочь всем педагогам.