Итоговый тест по чтению для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида.
Описание материала: контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для учащихся 6 класса коррекционных школ VIII вида, обучающимся по учебнику И.М. Бгажноковой, Е.С. Погостиной. Чтение. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Полезен учителям письма и чтения и развития речи коррекционных школ VIII вида в конце учебного года.
Шкала оценок:При оценивании начисляется 1 балл за каждое правильно выполненное задание.
Оценка «5» - 96-100%
оценка «4» - 75-95%
оценка «3» - 50-75%
оценка «2» - менее 50%
Цель: проверка уровня знаний по предмету за курс обучения.
1. Определите, где загадка, скороговорка, сказка, пословица. Соедини линиями текст с названием жанра.
А) Летом греет, зимой холодит. 1) Загадка
Б) Нет друга – ищи, нашёл - береги. 2) Сказка
В) Колотил Клим клин. 3) пословица
Г) Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: 4) Скороговорка
Лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге…
2. Найди рифмующие слова в стихотворении и соедини их стрелками:
Зимний вечер.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя… А.С. Пушкин
3. Вспомни и продолжи эти строки.
Зима.
Белый снег пушистый _____________________________________
В воздухе кружится _____________________________________
И на землю тихо _____________________________________
Падает, ложится… _____________________________________
_________________________________________
________________________________________
_________________________________________
_________________________________________ И. Суриков.
4. Соотнесите поэтов с их стихотворениями:
А) «Россия» 1) Б. Заходер
Б) «Вот север, тучи нагоняя…» 2) М. Ножкин
В) «Жаворонок» 3) А.С. Пушкин
Г) «Петя мечтает» 4) В. Жуковский
5. Кто являются главными героями сказки «Снежная Королева»?
А) Падчерица и старуха;
Б) мангуст и кобры;
В) Кай и Герда;
Г) Маленький принц и Лис.
6. Какое произведение не принадлежит перу К. Паустовского?
А) «Стальное колечко»;
Б) «Заячьи лапы»;
В) «Ванька»;
Г) «Корзина с еловыми шишками».
7. Кто из перечисленных писателей является автором известных сказок?
А) И.А. Крылов;
Б) А.С. Пушкин;
Г) А.П. Чехов;
Д) П.П. Ершов
8. Соотнесите авторов и их сказки:
А) «Двенадцать месяцев» 1) Р. Киплинг
Б) «Снежная королева» 2) С.Я. Маршак
В) «Пуговкин домик» 3) Х.-К. Андерсен
Г) «Рикки-Тикки-Тави» 4) Дж. Родари
9. О чём писал в своих рассказах В. Бианки?
А) о людях;
Б) о природе;
В) о войне;
Г) о мирной жизни.
10. Соотнесите художников и их картины:
А) К. Юон 1) «Март»;
Б) Б. Кустодиев 2) «Весна. Большая вода.»;
В) И. Левитан 3) «Иван-царевич на Сером Волке»;
Г) В.М. Васнецов 4) «Школа в Московской Руси».
11. Что такое басня? Выбери правильный ответ.
А) рассказ о животных;
Б) нравоучительный рассказ;
В) весёлое повествование.
12. Что писал И.А. Крылов?
А) рассказы;
Б) сказки;
В) басни;
Г) стихотворения.
13. Вспомни и запиши фамилии русских поэтов.
А) _______________________________
Б) ________________________________
В) _______________________________
Г) ________________________________
14. Соедините стрелками фамилии писателей с их полными именами.
Маршак Константин Георгиевич
Чуковский Михаил Михайлович
Крылов Самуил Яковлевич
Пушкин Корней Иванович
Пришвин Иван Андреевич
Паустовский Александр Сергеевич
15. Напишите названия рассказов Н.Носова, которые вы читали.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуем посмотреть:
Конспект коррекционно-развивающего факультативного занятия в 6 классе «Одуванчик - солнечный цветок
Занятие в начальных классах коррекционной школы на тему: Дом, квартира
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Конспект для детей с ОВЗ по предмету «История и культура родного края»
Похожие статьи:
Аппликация из цветной бумаги по теме: Весенняя навигация
Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами
Сценарий внеклассного мероприятия в 3-4 классах. Дорогою добра
Конспект музыкально-ритмического занятия для детей 1 класса, обучающихся по программе II вида
Конспект урока математики в 6 классе С(К)ОУ VIII вида