Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема «About my family». Самоанализ урока.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Good morning, children!
I am glad to see you!
We are glad to see you toо!
Sit down please!
Let`s sing our song.
Hello, hello, hello. Nice to meet you. Nice to meet you!
Hello, hello, hello! Hello!
Дети исполняют песню и приветствуют гостей.
II. Постановка темы урока, обозначение цели.
На доске фотографии известных семей.
Please, look at the active board and say what we will speak about today?
We are going to speak about our families.
Дети получают буквы из которых составляют тему урока в команде.
The subject of today’s lesson is “My family”.
We are going to speak about families, revise the words and grammar.
III. Фонетическая разминка.
My family.
Фонетическая зарядка.
kitten, busy
bee, peacock
ox, box
lamb, cat, fat
[ei] snail, tail, play
[au] owl, mouse
My mum is like a bee
Because she`s as busy as can be
My dad is like an ox
Because he`s strong and he can box
My sis is like a mouse
Because she`s quite in the house
My granny is like a snail
Because she`s slow and can`t send an email
But I am like a mule
Because I am stubborn but really cool!
Дети повторяют звуки, проговаривают слова. Читают все стихотворение.
IV. Актуализация ранее изученного лексического материала.
Let` s remember members of your family. Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Используя карточки с буквами дети в парах составляют слова.
Mother, Grandmother, Grandfather, Father, Son, Daughter, Brother, Sister, Aunt, Uncle, Cousin.
V. Проверка домашнего задания. Дети представляют разработки своих проектов.
Let`s listen to the projects about your families.
VI. Физминутка и видео сопровождение.
Учащиеся прочитывают слова и выполняют движения.
Stand up, sit down, jump, turn around. March! One, two, three, four.
VII. Закрепление лексики по теме «Индивидуальные особенности».
Let`s work in groups. Read the text about different heroes. Groups should find the adjectives about «Personal Characteristics» of the heroes.
I want to talk about the clown(клоун). He is short and plump. He has a big red nose and red hair. A friendly person with a good smile. He is funny and noisy! He is playful.
I want to tell you about Malvina(Мальвина). Malvina is a lovely girl. She is tall and slim. She has got long blue hair and big blue eyes. She is busy, cleverer, kind and wise.
I want to tell you about Buratino(Буратино). He is a wooden (деревянный) boy. He is short and thin. Не has a long nose and green eyes. He is stubborn and playful.
I want to tell you about Shrek(Шрек). He is a green man, with big ears, a big mouth and a big nose. He is tall and strong. He is a good friend.
VIII. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Thank you for your work. - You were very active today.
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать…..
You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family, the world is our family.
(учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное, всех человечков размещаем на картину нашей планеты, как большая, дружная семья.)
Open your diaries and write down the homework for the next lesson: your task is
Your marks...
Thank you for the lesson. Good-bye.
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС
Урок в системе уроков по теме «My family».
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Семья".
Урок разработан по УМК “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, издательство Москва «Просвещение» 2013 год.
Урок спланирован с учётом языкового материала, представленного в данном учебно-методическом комплексе.
При проведении урока я ориентировалась на принципы системно-деятельностного подхода.
В данном классе урок был проведен на двух подгруппах, поэтому материал был адаптирован на средний уровень знаний учащихся. Чтобы решить цель урока, был подобран материал соответственно возрастным особенностям и изучаемому материалу.
Материал урока оказался интересным для учащихся.
В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная работа.
Он включал в себя 10 этапов: Организационный момент. Актуализация знаний. Речевая зарядка. Постановка темы урока, обозначение цели урока. Фонетическая зарядка. Актуализация ранее изученного лексического материала. Работа в парах. Контроль знаний. Индивидуальная работа защита проектов. Физ. Минутка. Самостоятельная работа в группах. Систематизация знаний для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание. Заключительная часть урока.
Данный урок проводится в период изучения темы и служит уроком закреплением изученного лексико-грамматического материала по теме семья, а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме. Основная часть урока представляет собой примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка. В середине урока проводится физкульминутка. Урок представлен в виде мультимедийной презентации. На уроке детям предлагаются разнообразные задания и формы работы, акцент делается на парную и групповую работу. В заключительной части урока предложена рефлексия для подведения урока и самооценки.
Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок т.к. налажен контакт с учащимися.
Цель урока можно считать достигнутой, план урока реализован.
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности"
Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков»
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных»
Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс
Похожие статьи:
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники
Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов
Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»
Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса