Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока: Моя семья, 5 класс по УМК Ваулина, Дули

УМК “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули
Урок "My family" по УМК “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули
Предмет: Английский язык.
Тип урока: обобщение и актуализация знаний.
Тема: My family
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательный аспект:
• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.
Развивающий аспект:
• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
• Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.
Воспитательный аспект:
• Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка;
• Воспитание культуры общения в парах, в группах.
• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
Тип урока: актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: презентация Power Point, музыкальные записи (песни)

Дидактический материал: карточки-задания, карточки буквы.
Время: 45 минут
План урока:
1. Организационный момент.
2. Постановка темы урока, сообщение цели.
3. Фонетическая разминка.
4. Актуализация ранее изученного лексического материала.
5. Активизация и отработка грамматического материала.
6. Физминутка.
7. Работа в парах: развитие навыка диалогической речи, письма, чтения.
8. Работа в группах. Повторение и актуализация ранее изученного грамматического и лексического материала.
9. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Good morning, children!
I am glad to see you!
We are glad to see you to!
Sit down please!
Let`s sing our song. Hello (3) Nice to meet you.
II. Постановка темы урока, обозначение цели.
На экране фотографии разных семей.
Please, look at the active board and say what we will speak about today?
The subject of today’s lesson is “My family”.
We are going to speak about families, revise the words and grammar.

III. Фонетическая разминка.
My family.
Фонетическая зарядка.
kitten, busy
[i:] bee, peacock
[-] ox, box
[-] lamb, cat, fat
[ei] snail, tail, play
[au] owl, mouse

My mum is like a bee
Because she`s as busy as can be
My dad is like an ox
Because he`s strong and he can box
My sis is like a mouse
Because she`s quite in the house
My granny is like a snail
Because she`s slow and can`t send an email
But I am like a mule
Because I am stubborn but really cool!

Now Read the hole poem.
IV. Актуализация ранее изученного лексического материала.
Работа в парах.
Let s remember members of your family. Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Составьте слова! (карточки)
Mother, Father, Son, Daughter, Brother, Sister, Aunt, Uncle, Cousin, Grandmother, Grandfather.
V. Контроль знаний. Активизация и отработка материала.
Let`s listen to the projects about your families. (Дети защищают заранее подготовленные проекты )
VI. Физминутка и видео сопровождение
Учащиеся прочитывают слова и выполняют движения.
VII. Работа в группах.
Закрепление лексики по теме «Personal Characteristics».
Let`s work in groups. Read the text about different heroes. Groups should find the adjectives about «Personal Characteristics» of the heroes.

I want to talk about the clown(клоун). He is short and plump. He has a big red nose and red hair. A friendly person with a good smile. He is funny and noisy! He is playful.

I want to tell you about Malvina(Мальвина). Malvina is a lovely girl. She is tall and slim. She has got long blue hair and big blue eyes. She is busy, cleverer, kind and wise.

I want to tell you about Buratino(Буратино). He is a wooden (деревянный) boy. He is short and thin. Не has a long nose and green eyes. He is stubborn and playful.

I want to tell you about Shrek(Шрек). He is a green man, with big ears, a big mouth and a big nose. He is tall and strong. He is a good friend.
VIII. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Thank you for your work. - You were very active today.
You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family, the world is our family.
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать…..
( учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков)

Open your diaries and write down the homework for the next lesson.
Your marks...
Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Моя семья
Опубликовано: 3320 дней назад (24 марта 2015)
Просмотров: 10531
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Жанна Сергеевна Синолицына # 24 марта 2015 в 10:13 0
Венера Мансуровна, очень понравилась ваша разработка урока, просто и легко. Спасибо!
Венера Мансуровна Спирина # 25 марта 2015 в 08:54 0
Спасибо Жанна Сергеевна!
Ирина Аркадьевна Климова # 25 марта 2015 в 10:58 0
Здравствуйте, Венера Мансуровна, очень интересная разработка. Яркие, наглядные персонажи для закрепления материала. Заинтерисовал момент рефлексии и самооценки (смайлики). Спасибо, примите голос.
Татьяна Александровна Искакова # 26 марта 2015 в 10:16 0
Венера Мансуровна, мне очень понравилась разработка Вашего урока- методически грамотный, интересный материал. Спасибо большое, творческих Вам успехов.
Светлана Васильевна Короткова # 26 марта 2015 в 10:34 0
Здравствуйте, коллега!!! Интересная разработка урока! Проектная деятельность сегодня очень актуальна!!! Методический материал составлен по требованиям ФГОС, большую часть урока детки самостоятельно прорабатывают задания, которые соответствуют возрастной категории. Согласна с Ириной Аркадьевной в том, что интересен момент рефлексии и самооценки...думаю, что деткам тоже это нравится. Спасибо Вам за ваш труд. Творческих успехов вам, удачи. Я отдаю Вам свой голос!!! Ждем от Вас новых разработок!!!
Лариса Дмитриевна Феоктистова # 26 марта 2015 в 11:43 0
Венера Мансуровна, урок очень интересен организацией различных форм взаимодействия учащихся. Большое внимание уделяется фонетике и актуализации знаний ребят. Яркая подача материала. Всё это делает урок интересным, ярким, современным. Голосую за Ваш урок! Дальнейших успехов!