Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Неопределенные местоимения"
Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме.
Задачи урока:
Воспитательная:
1. Воспитывать у учащихся умение дифференцировать полезность и необходимость продуктов питания.
Развивающие:
1. Формировать навыки и умения интеллектуального труда;
2. Включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у них волевую, эмоциональную и мотивационную сферы обучения.
Образовательные:
1. Отрабатывать употребление неопределенных местоимений;
2. Практиковать учащихся в устной речи, чтении, письме, аудировании.
Оборудование: УМК автора К. Кауфман “Happy English.ru”, 6-ой класс;
Методические приемы: беседа, чтение, аудирование, игра, групповая и индивидуальная работа.
Ход урока
1. Организация начала урока: (класс поделён на две группы)
1) Good afternoon, boys and girls!
I’m glad to see you, let’s begin our lesson.
Today we’ll have an unusual lesson. We will revise our grammar material and our vocabulary. We will play and work much.
2. Фонетическая зарядка: (раздаю каждому ученику листок с записью скороговорок).
1. Little Lily lived in Italy.
2. Marry Mary married Marty Monday.
3. Речевая зарядка:
- Do you like English? – Yes, I do. I like English.
- Can you say what season it is now? – It is spring now.
- How many months are there in spring? – There are three months in spring.
- Can you name spring months? – March, April, May.
4. Актуализация употребления неопределенных местоимений.
(На доске слайды – MUCH, MANY, FEW, LITTLE, SOME, ANY, A LOT OF)
Определите, какое местоимение мы вставим при переводе предложения на английский язык и дайте объяснение.
1. В кувшине много воды. (much)
2. У нас мало хлеба. (little)
3. У Ани много книг. (a lot of)
4. У вас есть какие – нибудь марки. (any)
5. Сколько у вас друзей? (many)
5. Активизация ранее изученной лексики:
(На доске слайды с изображением продуктов питания и две пустые корзины)
1) Скажите, ребята, какая еда была популярна в прошлом, и что же мы едим сейчас. На что нам нужно обращать внимание при покупке продуктов питания? (полезность, обработка, срок годности)
2) Помогите распознать продукты: What food is good and what food is bad? Объясните, почему вы сделали такой выбор.
3) Сгруппируйте эти существительные по группам – MUCH, FEW…
6. Игра “Найди ошибку”: каждой группе учеников даю несколько предложений. Группы исправляют ошибки на своих карточках. Затем одна группа читает свои предложения, а учащиеся другой группы должны найти несоответствия и исправить их (сверяем ответы обеих групп).
(карточки)
1 группа 2 группа
1. There is many apples in the shop. (are) 1. How a lot of carrots are there? (many)
2. I eat many cheese. (much) 2. We have few tea. ( little)
7. Физкультминутка. Let’s have a little rest.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
One little leap up from the chair.
Two little arms go up in the air.
Two little hands go thump, thump, thump.
Two little feet go jump, jump, jump.
One little body goes round and round.
One little child sits quietly down.
8. Игра на логическое размышление “Найди отличие”: на доске 2 картинки. Надо посмотреть внимательно на картинки и сказать в чем ОБЩЕЕ различие. (Ответ – на одной картинке – исчисляемые существительные, на другой – неисчисляемые).
9. Групповое аудирование. А теперь послушаем интересный рассказ девочки по имени Сэбби. Дети должны прослушать письмо, и определить какие три неопределенных местоимений были использованы в этом рассказе. Для слабых учащихся подготовлена запись – карточки. Включаю запись 2 раза. (Little, a lot of, much)
Tape script.
Hi, I am Sabby.
My favorite food is ice cream. I can eat it every day. I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice, but I eat very little kiwi fruit because it is not sweet. Vegetable salads are O.K. I eat them with rice or potatoes. I never eat meat because I am a vegetarian, but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea. Coffee is awful and tea is O.K. in the evening.
10. Работа с учебником. Now let’s work with your books. Open your books on page 116 exercise 5 (6, 7). В упражнении написана песенка в перевернутом стиле. Надо переделать песенку, используя местоимениеa lot of. Образец дается в упражнении. Model: Winter doesn’t bring much cold (зима не приносит много холода). - Winter brings a lot of cold. (Зима приносит много холода).
11. Письменное закрепление материала – работа в тетрадях. Let’s work in your workbooks.
1. Самостоятельная работа – Open your workbook on page 41 exercise 2w. распредели продукты на две категории – исчисляемые и неисчисляемые.
2. Let’s check your exercise. Проверяем вместе. Первая группа читает слова -исчисляемые, вторая – неисчисляемые.
12. Задание на дом. Now let’s write your home task. It is in your workbooks. Записываю задание на доске – p.44 ex.A,B. Объясняю выполнение заданий.
13. Организация окончания урока:
Ребятки, скажите, вам понравился наш урок? А что вы усвоили на нашем уроке? Thank you for your work. The lesson is over. Good-buy.
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса
Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках"
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения
План-конспект урока английского языка в 6 классе
Похожие статьи:
Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов
Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса
Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии
Конспект урока по английскому языку в 6 классе
Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»