Конкурсы

Интеллектуальные игры для детей школьного возраста

Интеллектуальные игры для школьников

Интеллектуальные игры в начальной школе

Интеллектуальные игры для старшеклассников

Конкурсы для школьников

Сценарии игры «Что? Где? Когда?» для школьников

Сценарии КВН для школьников

Развивающие игры для школьников

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Галопом по Европам»

В конкурсе принимают участие две команды. В его начале ведущий напоминает ребятам древнегреческий миф о том, что Европа была прекрасной девушкой, дочерью финикийского царя Агенора. Бог Зевс явился к Европе, игравшей с подругами на берегу моря, в образе быка и, похитив её, доставил на остров Крит, где Европа родила Миноса и Радаманфа.

Интеллектуальная игра «Гонка за лидером» для старшеклассников с ответами

Правила этой игры очень похожи па правила игры «Ва-банк». С одной лишь разницей: команды (или игроки) не сами определяют количество вопросов, которое им задаст ведущий, а бросают кости. Это два пластмассовых кубика, на гранях которых наклеены скотчем кружочки: на двух гранях по одному, на двух гранях по два и на двух гранях по три кружочка. 

Игра «Ва-банк» для школьников старших классов

В игре могут принимать участие как команды, так и отдельные игроки. Правила её очень просты. Каждый игрок (или команда) получает путём жеребьёвки номер. Согласно очерёдности номеров они будут играть по кругу, сменяя друг друга. (Лучше рассадить команды или игроков за столики по номерам от меньшего к большему). Каждый игрок (или команда) сам называет ведущему количество вопросов, на сколько он рассчитывает ответить правильно и (главное!) подряд.

Интеллектуальная игра для старшеклассников. Задания с ответами

В игре могут принимать участие как отдельные игроки, так и команды. Они выстраиваются или рассаживаются по кругу, в центре которого находится ведущий. У него в руках находится коробочка с вопросами сначала для первого гейма, затем для второго.

Сценарий «Интеллектуальное казино» для старшеклассников

В игре могут принимать участие две-три команды. Путём жеребьёвки каждой из них присваивается номер. В отличие от реального казино, куда люди приходят со своими деньгами и меняют их на игровые фишки, в интеллектуальном казино фишки для игры выкупают за знания. Ведущий даёт каждой команде одинаковые шансы для выкупа фишек.

Игра-путешествие для школьников 5-6 классов «Лабиринт. Квест XXI века»

Игра может проводиться в парке, во дворе дома, в лагере. Количество участников — 12 человек, это школьники 5—6-х классов. Они разделяются на две команды, согласно полученным пригласительным билетам, флаерам. Посмотрите на рисунок. Сделав увеличенную копию страницы с картой, вы можете раскрасить ее и разрезать по линиям. Полученные карточки — пригласительные билеты для участников игры. На обороте пишется приглашение, а может быть, таинственное послание на языке гномов или троллей — в зависимости от того, чем в данный момент увлечено ваше чадо.

Сценарий интеллектуальной игры для школьников старших классов. Брейн-ринг «Магия огня»

Для игры формируются команды по 5 человек (капитан и 4 члена команды).

На сцене устанавливаются два столика с настольными лампами: на одном столе — красная, на другом — синяя или зеленая. Команды играют поочередно, очередь —- согласно жеребьевке.

Интеллектуальная игра для старшеклассников «Знатоки географии» с ответами

I. Разминка «Шутки на карте»

1. Какой город Красноярского края постоянно несет службу? (Караул)

2. Какая гора на Урале может притягивать железо? (Магнитная)

3. На каком острове в Атлантическом океане можно рвать финики и кокосы? (Пальма)

Игра – викторина для старшеклассников с ответами. Тема «Наши имена»

I. Разминка

1. Имя — цветок. (Роза, Лилия.)

2. Имя — известность. (Слава.)

3. Имя — крейсер. (Аврора.)

4. Имя — рыба. (Карп.)

5. Имя — чувство. (Любовь.)

Интеллектуальная игра «Первый знаток» для старшеклассников с ответами

Ход игры

Принимают участие 3 команды по 3 человека.

В игре три тура. После первого тура выбывает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Так же и после второго тура: игру покидает команда-аутсайдер. В третьем туре остается одна команда, игроки которой играют каждый за себя, начиная с нуля. Побеждает игрок, набравший больше всех баллов. Он становится «первым знатоком» и получает главный приз.

Сценарий турнира эрудитов «Человек живет, пока он мыслит» для учащихся 9 класса

Цель: создание условий для формирования мотивации интеллектуальной деятельности.

Задачи

1. Способствовать формированию творческих способностей.

2. Развивать умение работать в команде.

Сценарий лингвистического интеллектуального марафона для школьников 8-9 класса

Цель: дать учащимся возможность убедиться в том, насколько развиты их лингвистические возможности и над чем им необходимо работать.

Задачи

1. Продемонстрировать учащимся уровень их лингвистических способностей.

Турнир любознательных «Время искать, познавать, удивляться». Сценарий

Цели и задачи: развитие любознательности, расширение кругозора, интеллекта учащихся; показать, что все открытия рождаются благодаря творчеству, вдохновению, которое нам дает умение видеть прекрасное; расширить знания учащихся в области литературы, математики.

Вступительное слово классного руководителя.

Игра-путешествие «Что шумит без ветра?» для школьников 7-8 класса по химии, биологии, экологии и географии

Цель: углубить теоретические знания; увлечь ребят интересным, познавательным, ярким делом, подарить им праздник общения; формировать интерес к природе, бережного к ней обращения.

Интеллектуально-познавательная игра «Великолепная семерка», 7-8 классы. Конспект

Тема игры: Сохраним наш мир

Цели:

1) развивать интерес к предметам «биология» и «экология»;

2) воспитывать бережное отношение к живой природе родного края, окружающей среде;