Рабочие программы
Рабочие программы по дисциплинам. ФГОС рабочие программы |
|
Методика
Методика преподавания. Методика преподавания в школе. Методические рекомендации для педагогов. Методические разработки Методические рекомендации для преподавателей, студентов |
|
Тесты
Тесты для школьников с ответами Тесты для школьников. Тесты на проверку знаний. Тесты для начальной школы. |
Что должен знать и уметь ребёнок в 5 лет. Характеристика ребёнка 5 лет. Вашему ребенку пять лет. Именно в этом возрасте окончательно формируются главные черты характера маленького человека. У вас еще есть время скорректировать и закрепить навыки, приобретенные ребенком. |
|
Что должно быть в отрядном уголке? Как оформить отрядный уголок? Вы и ваши ребята, если исходить из данных статистики, в 99 случаях, увы, не художники. Впрочем, и создаете вы не живописное полотно, а скорее газету. Чем ближе ее стиль будет к газетно-плакатному, тем лучше. |
|
Организация подготовки, проведения коллективных творческих дел. |
|
Как развивать память у ребёнка? Как развивать внимание у ребёнка? На все эти вопросы вы найдет ответы в данной статье. |
|
Что должен знать и уметь ребенок в 6 лет. Особенности развития ребенка детей в 6 лет Вашему ребенку исполнилось шесть лет. Поздравляю, это замечательный возраст. В этом возрасте ребенок является уже вполне сформировавшейся личностью с собственными взглядами на окружающий мир. |
|
Ваш ребенок уже дошкольник. Что должен знать и уметь ребенок, идущий в школу. На какие вопросы он должен уметь отвечать? Обсудим перечень знаний и умений ребенка шести лет. |
|
МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ Основной формой работы по развитию речи детей третьего года жизни является образовательная ситуация — специально проектируемая воспитателем часть процесса обучения, направленная на решение конкретной познавательно-речевой задачи. Для решения речевых задач воспитатель организует следующие виды образовательных ситуаций: |
|
Рассмотрим, что подразумевается под таким сложным названием, как «самоконтроль». Если ребенок научился сознательно планировать и регулировать свою деятельность (ликуйте, родители!) у ребенка развит самоконтроль. Успешное обучение в школе предполагает развитие двух основных направлений самоконтроля: самоконтроля поведения и самоконтроля учебной деятельности. |
|
Как развивать интерес к обучению у детей? Развитие интереса к обучению — сложный многогранный процесс. С одной стороны, дети по природе своей любопытны, с другой — не секрет, что многие из них пассивны при обучении в школе, проявляют небольшой интерес к школьным предметам. Попробуем разобраться почему. Какова роль родителей в развитии интереса ребенка к учебе? |
|
Рассмотрим образовательное, воспитательное, оздоровительное и эмоциональное значение подвижных игр. |
|
Появление игры относят ко времени первобытного общества, которое отличалось синкретичностью народного искусства, то есть слитным неразвитым состоянием пения, пляски, музыки. Игры являлись в то время частью нарождающегося искусства человеческого общества, в котором отражалась специфика бытовых и трудовых действий человека. |
|
Рассмотрим стили педагогического общения воспитателя, учителя, педагога, стиль педагогического руководства. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ |
|
Рассмотрим американскую модель воспитания и обучения детей. Раскроем секреты американского воспитания Американская система воспитания формировалась под воздействием европейской. Ведь Америка — это страна переселенцев, куда съезжались люди со всех стран Старого Света. |
|
Как воспитывают детей в Финляндии? Воспитание детей по-фински. Статистика свидетельствует, что рождаемость в Европе резко уменьшилась. Но есть страны-исключения, одна из них Финляндия. Сейчас эту страну захлестнул «бэби-бум» — небывалый всплеск рождаемости |
|
Воспитание детей в Чехии. Секреты чешского воспитания и развития детей В Чехии, как и в других странах Европы, молодые люди все чаще на первое место ставят карьеру, а не создание семьи. Почему молодые девушки в Чехии сегодня больше думают о карьере, а не о продолжении рода? |