Рабочие программы
Рабочие программы по дисциплинам. ФГОС рабочие программы |
|
Методика
Методика преподавания. Методика преподавания в школе. Методические рекомендации для педагогов. Методические разработки Методические рекомендации для преподавателей, студентов |
|
Тесты
Тесты для школьников с ответами Тесты для школьников. Тесты на проверку знаний. Тесты для начальной школы. |
Данный материал предназначен для выступления на педсовете или родительском собрании не зависимо от возрастной категории класса. Цель: Обучение и воспитание учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей при совместной деятельности педагога и родителя. |
|
Автор-составитель: Курикова Лариса Алексеевна, учитель информатики и ИКТ, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Малая Вишера Новгородской области. Краткий анонс. Статья о первых шагах организации дистанционного обучения в школе. Предназначена для учителей, администрации школы. Организация дистанционного обучения в школе |
|
Краткий анонс. Статья-размышление о престиже учительской профессии. Статья предназначена для учителей, родителей и учеников. Автор Курикова Лариса Алексеевна, учитель информатики и ИКТ, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Малая Вишера Новгородской области. Учись у времени, в котором ты живешь |
|
Развитие речи у детей с нарушением слуха Автор: Рыбакова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов Курской школы-интерната I и II вида Одной из основных особенностей коррекционной работы на уроках развития речи в начальный период обучения является принцип коммуникативной направленности. |
|
Сказкотерапия для дошкольников |
|
Как развивать воображение ребёнка? |
|
Как развивать мышление детей? Развитие словесно-логического мышления детей Пройдет год-другой, и ваш малыш станет школьником. Обучение в современной традиционной школе базируется на словесно-логическом мышлении. От его развития будет зависеть успешность вашего малыша. Начинайте упражняться в логике уже сегодня. |
|
Интеллектуальное развитие ребёнка 3, 4, 5 лет Интеллектуальное развитие ребенка подразумевает не только его «обученность», то есть умение читать, писать, считать, знание иностранных языков и т. п. Это, скорее, его способность к обучению, воображению, творческому мышлению. Интеллект всегда должен реализовываться в практической деятельности. Пусть малыш получает новые знания и применять их в жизнь. |
|
Физическая активность детей 3, 4, 5 лет. В этом возрасте детей не нужно долго упрашивать пойти на прогулку, поиграть в подвижные игры, просто побегать или постоять на голове. В этом деле они — крупные специалисты. Пришло время запастись не только новыми активными играми, но и делать веселую зарядку по утрам, приобщать ребенка к спорту. |
|
Музыкальное развитие ребенка начинается с первых дней его жизни, когда он слышит мамин голос, берет в руки первый музыкальный инструмент — погремушку. Как приобщить малыша к музыкальному искусству, когда он подрастает? |
|
Развитие творческих способностей ребёнка от 1 до 3 лет Чем старше становится ребенок, тем больше рисование и лепка становятся инструментом для выражения его чувств и эмоций. Сравните рисунки годовалого крохи и малыша трехлетнего возраста. Вы увидите большой прогресс: от непонятных каракулей и штрихов до первого человека-головонога и примитивного сюжета. Но, в первую очередь, творчество для ребенка любого возраста — это игра. |
|
Как развивать в детях творческие способности В каждом ребенке живет творец! Развивайте и поддерживайте в малыше чувство прекрасного. Уделите особое внимание творческой деятельности вашего крохи. Рисуйте кистью и пальчиками, делайте аппликации, лепите из теста, танцуйте, слушайте музыку, пойте детские песенки и колыбельные на ночь, читайте стихи и любимые сказки. |
|
Особенности физического развития ребёнка 1, 2, 3 лет. Малыш этого возраста всегда найдет себе активное занятие. Большинство детей не могут усидеть на месте: им срочно нужно познавать мир не пешком, а бегом, вы можете обогатить двигательную активность ребёнка. В этом возрасте кроху уже можно и нужно приучать к простым физическим упражнениям, приобщать к спорту, развивать мелкую и общую моторику во время подвижных игр. |
|
Как оценить интеллектуальное развитие ребёнка дошкольного возраста? Интеллект — это не просто способности мышления. Это еще эффективные навыки мыслить творчески и глубоко, а также применять накопленные знания в решении жизненных задач. Интеллект — не ученость, которая пылится на дальней полке сознания, а живая, практическая работа ума. |
|
Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста Огромен и разнообразен окружающий нас мир. Чем больше интереса и любопытства к нему у ребенка, тем больше у него возможностей для развития. Он может доверять вашим знаниям, полагаться на свой личный опыт, получать информацию из книг и окружающего мира, идти путем экспериментов. Важно, чтобы как можно чаще у ребёнка случались свои озарения и «эврика». |