Рабочие программы
Рабочие программы по дисциплинам. ФГОС рабочие программы |
|
Методика
Методика преподавания. Методика преподавания в школе. Методические рекомендации для педагогов. Методические разработки Методические рекомендации для преподавателей, студентов |
|
Тесты
Тесты для школьников с ответами Тесты для школьников. Тесты на проверку знаний. Тесты для начальной школы. |
Как воспитывают детей во Франции. Рассмотрим секреты французского воспитания детей. Какова роль бабушек и дедушек в воспитании внуков? Жизнь во Франции очень дорогая, и, чтобы обеспечить своего ребенка, мать очень рано после его рождения выходит на работу. Отпуск по уходу за ребенком — шесть недель до и десять недель после рождения малыша — предоставляется женщине, которая хотя бы два года до родов отработала на своем предприятии. |
|
Как занимаются воспитанием и обучением детей в Германии Немцы в основном создают семью до тридцати лет, но не торопятся заводить детей. Не спешат, как правило, женщины. И причин поступать именно так у них более чем достаточно: |
|
Воспитание и развитие детей в Японии. Уважаемые родители! Вас удивляет японский феномен или, как принято говорить, «японское чудо». Вы пытаетесь раскрыть для себя «загадки» японского воспитания. Вы уверены, что именно особенности японского воспитания помогли этой стране в исторически короткие сроки добиться значительных успехов в деле модернизации общества и экономики, обеспечив место среди сильнейших стран мира. |
|
Основная цель школы в отношении родителей заключается в том, что педагогический коллектив, наделенный определенными полномочиями по обучению и воспитанию детей, должен стремиться научить родителей быть наиболее полезными для своих детей в этот сложный для них период. |
|
Развитие эмоциональной сферы у дошкольников и младших школьников. |
|
Рассмотрим значение ролевых игр в развитии ребенка. Отметим значение ролевых игр в развитии и воспитании детей. |
|
Какие игры являются подвижными? Рассмотрим значение подвижных игр в воспитание и развитии детей |
|
Для чего нужны игры детям? Развитие и воспитание детей в игре. Виды игр, классификация игр. Что дети любят больше всего, когда остаются одни? Конечно, играть! В разные игры, с разными партнерами, с фантастическими и разнообразными атрибутами. Игра — особый вид деятельности. В чем сила этой деятельности? |
|
Уважаемые родители! Если вы готовы внимательно наблюдать за коммуникативными знаками вашего новорожденного малыша и стараться максимально удовлетворить его эмоциональные и физические потребности, тогда вам обязательно надо познакомиться с методикой естественного родительства. |
|
Заметим, что всякая игра есть своего рода работа, хотя не задающаяся какой-либо определенной, практической целью, а детская игра, кроме того, есть подготовительная работа, требующая иногда немало предварительных упражнений, дабы впоследствии путем различных приемов, выработанных в игре, шутя и забавляясь, с пользой и толком приложить эти приемы в практической жизни. |
|
В дидактических играх обучение носит игровой характер. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослые должны активизировать их познавательную деятельность, вызывать интерес к окружающим предметам, совершенствовать их опыт, формировать навыки и умения. |
|
К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. |
|
В игре больше, чем в какой-либо другой деятельности, ребенок может проявить самостоятельность. Он сам выбирает игры, игрушки, различные материалы для игры, сам строит игровые сюжеты, в которых отражает окружающую жизнь, выбирает товарищей по игре. Все это легко заметить, наблюдая сюжетно-ролевые (творческие), подвижные и дидактические игры детей. |
|
Ваши дети не будут избалованными и их поведение можно исправить в лучшую сторону, если вы поможете им взрослеть и обретать самостоятельность. |
|
Уважаемые родители! Если вы хотите воспитывать свое чадо «по Споку», то это означает, что воспитывать своего малыша вы должны гуманистически, творчески, опираясь на две силы — научные знания и народную мудрость. |