![]() |
Рабочие программы
Рабочие программы по дисциплинам. ФГОС рабочие программы |
![]() |
Методика
Методика преподавания. Методика преподавания в школе. Методические рекомендации для педагогов. Методические разработки Методические рекомендации для преподавателей, студентов |
![]() |
Тесты
Тесты для школьников с ответами Тесты для школьников. Тесты на проверку знаний. Тесты для начальной школы. |
![]() |
![]() Аристотель (384—322 гг. до н. э.) выделял три стороны воспитания — физическое, нравственное и умственное и считал, что они составляют единое целое. Аристотель указал на особенности каждого возраста, определил цели, содержание и методы воспитания в каждый период. Это была первая в истории педагогической мысли возрастная периодизация |
![]() |
![]() Платон (ок. 427 — ок. 347 гг. до н. э.) считал, что внутренней основой воспитания маленьких детей являются эмоции |
![]() |
![]() Демокрит (ок. 460 — ок. 370 гг. до н. э.) был выдающимся древнегреческим философом-материалистом. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, психологии, искусству |
![]() |
![]() Уважаемые родители, если вы хотите взять на вооружение методы воспитания детей в Афинах, начните с того, что отнеситесь к этому вопросу очень серьезно. Ведь воспитанию и обучению детей в Афинах придавалось большое значение. |
![]() |
![]() Нельзя так однозначно разделить роли ребенка по половому признаку. Ребенок подражает родителям, сверстникам, старшим ребятам. Половая идентификация в игровой деятельности имеет свои корни. Еще в раннем детстве ребенок, играя сам в игрушки, выбирает «мужские» предметы для игры. |