Рабочие программы
Рабочие программы по дисциплинам. ФГОС рабочие программы |
|
Методика
Методика преподавания. Методика преподавания в школе. Методические рекомендации для педагогов. Методические разработки Методические рекомендации для преподавателей, студентов |
|
Тесты
Тесты для школьников с ответами Тесты для школьников. Тесты на проверку знаний. Тесты для начальной школы. |
1. Условия возникновения и становления опыта Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути. Современная концепция непрерывного педагогического образования в России сориентирована на: - развивающиеся потребности личности, общества, государства; - расширение пространства образования современных педагогов; |
|
Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах. Мы все слышали о вундеркиндах, еще в годы детства поражающих своими удивительными способностями. История знает случаи, когда многие выдающиеся люди уже с детства блистали незаурядными способностями. Основатель кибернетики Н. Винер так и назвал свою автобиографическую книгу “Бывший вундеркинд” (он в 12 лет поступил в университет, а в 14 лет уже имел первую ученую степень). Вундеркиндом, например, считался Виктор Гюго, который в 15 лет получил почетный отзыв французской академии. Иначе как вундеркиндами не назовешь А. Грибоедова и И. Мечникова: |
|
Консультация для родителей. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду» Адаптация детей раннего возраста Закончился доясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. У детей в период адаптации могут нарушаться аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых малышей наблюдается потеря уже сложившихся положительных привычек и навыков. Например, дома просился на горшок – в детском саду этого не делает, дома ел самостоятельно, а в детском саду отказывается. |
|
Научно-методическая статья. Психолого-педагогические особенности участия подростков в детских общественных объединениях Описание материала: Предлагаю вам научно-методическую статью для педагогов-психологов, классных руководителей, заместителей директора по УВР, организаторов ОДД, старших вожатых ДО. Данный материал может быть использован при подготовке к педагогическим советам, МО, родительским собраниям. |
|
Материал может быть использован для выступления на семинаре педагогов. Поступив в детский сад, ребенок попадает в новую, непривычную среду, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать тесные взаимоотношения. В этой ситуации нужно создать условия для обеспечения малышу эмоционального комфорта, развития у него коммуникативных навыков. Анализируя собственный педагогический опыт, и изучив рекомендации современных методик по воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста, мы провели анализ педагогических средств, используемых для обеспечения адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада. |
|
Приемы общения воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста В данной статье мне хотелось бы затронуть такую актуальную на сегодняшний день тему как взаимодействие воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста, испытывающими трудности в поведении, а так же некоторые методы работы с родителями. Надеюсь, она будет полезна начинающим педагогам. В каждой группе детского сада всегда найдутся дети с особенностями поведения. Причем эти особенности далеко не позитивные. |
|
Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы Данная работа предназначена для родителей и педагогов дошкольного образования. Основная тема, проходящая сквозь всю работу – это обучение и воспитание детей согласно современным требованиям, нормам и стандартам, а так же возможность воспитателей в использовании творческого подхода в работе с детьми |
|
Значение игры в развитии и воспитании детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя говорит о большом влиянии игры на психологическое и умственное развитие дошкольника, что способствует полноценному формированию личности. Данная статья предназначена для воспитателей МДУ и родителей. Цель работы: показать значение игры как ведущей деятельности ребенка -дошкольника Игра как средство всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста |
|
Цель дошкольного воспитания — всестороннее физическое, умственное, нравственное, эстетическое развитие детей и подготовка их к школе. Оно должно быть связано непосредственно с жизнью и современностью и строиться в соответствии с возрастными психофизическими особенностями детей. У ребенка в дошкольные годы следует начинать формировать способности и нравственные качества, необходимые будущему гражданину нашего общества. |
|
Работа является моей теоретической разработкой по работе с неблагополучными семьями. Исследование можно использовать для чтения курса лекций по данной тематике, а так же для написания курсовых, контрольных и дипломных работ по педагогике и психологии. Это хорошее пособие для студентов, преподавателей учебных заведений, учителей и воспитателей. |
|
Одной из важнейших задач, которые ставит перед собой современный учитель в своей педагогической деятельности, является развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся. В свою очередь, умение самостоятельно работать прекрасно развивает творческие способности у учащихся. Традиционный урок мало способствует сотрудничеству детей, реализации потребности в общении, обмене информацией, мнениями. |
|
Изотерапия в логопедической практике Вашему вниманию представлен опыт применения нетрадиционных методов обучения детей с использованием изотерапии. Выбор обусловлен несколькими факторами: - освоение нетрадиционных техник рисования помогает раскрыть личность детей, их творческие способности; - на занятиях дети находятся в постоянном процессе открытия новых знаний; - каждый ребёнок может раскрыться, проявить, показать себя в полной мере; |
|
Исследовательская деятельность с дошкольниками Автор: Светлана Сергеевна Утюжникова, учитель-логопед МАДОУ д/с «Буратино» с. Кыра Развитие коммуникативных навыков в проектно-исследовательской деятельности у дошкольников Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Всё более востребованным становится метод проектов в практике работы учителя-логопеда с детьми имеющими речевые нарушения. |
|
Статья предназначена для воспитателей детских садов, санаториев, которые работают с детьми 5-7 лет. Рекомендации о применении игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности. Детский рисунок как средство игры Французский исследователь Ж.Люке в своей книге «Детский рисунок» рассматривает детское рисование как игру, не лишенную задачи изображения. |
|
Автор: Оленик Виктория Геннадьевна, воспитатель филиала «Центрального военного детского санатория» ФГКУ СКК «Северо – Кавказский» МО РФ г. Пятигорск Ставропольский край Статья о работе с детьми подросткового возраста в игровой комнате детского санатория. Она предназначена для воспитателей детских санаториев, которые работают с детьми 12-16 лет. Надеюсь, что мои рекомендации в работе с подростками заинтересуют педагогов, и они будут использовать их в своей практике. |