Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+9
Алла Абдулмеджидовна, спасибо Вам за Ваш труд!

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Вероника Тушнова
+1
Здравствуйте Галина Николаевна, cпасибо за приглашение. С удовольствием посетила Ваш вернисаж. Представляю сколько радости доставила Вашим ученикам совместная работа с родителями. Творческих Вам успехов!
+1
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
+1
Семь ноток – а сколько эмоций и смысла!
Способствует музыка ясности мыслей!
Мы Вам благодарны за Вашу науку,
Ведь музыка – радость душе, и для слуха
Приятна она, и недаром Вы тоже
На музыку очень душою похожи.
+2
Инна Владиславовна, спасибо Вам за Вашу работу по православному просвещению. Как сказал Патриарх Кирилл: «Сегодня во всей странах исторической Руси существует большой запрос на культуру и духовное наследие православия – традиционной для большинства жителей этих стран религии. Наши соотечественники хотят пребывать в православной культуре и получать знания о ней. Мы должны сделать все, чтобы полноценно отвечать на этот запрос. Мы призваны давать знания о православии и тем, кто давно живет в Церкви, и тем кто только учит Символ веры».
+1
Замечательная идея! Спасибо за Ваше творчество! Взяла себе на заметку для работы с внуками.
0
Кто пришёл из доброй сказки,
и немного пошалил?
Кто смешал на небе краски,
и на радугу пролил?
И теперь она цветная,
Улыбается с небес,
Вызывая у прохожих
Очень сильный интерес!
И. Евдокимова
Анна Александровна, творческих Вам успехов!
+1
Ольга, спасибо за приглашение! Сценарий мероприятия очень понравился, взяла себе на заметку, обязательно использую при подготовки дней рождения внуков. Творческих Вам успехов!
+1
Глаза болят от красноты,
И взгляд не оторвать.
Но опалят того цветы,
Кто смеет их сорвать.
В них - гнев и страсть,
Любовь и грех,
Агония и зной;
И счастье -
Быть одним из тех,
Кто в жизни смог земной
Увидеть маки, наконец -
Взгляд оторвать едва;
И не спросить, кто их творец,
Все позабыв слова...
Творческих успехов!
0
Анна Ивановна, большое спасибо за такие слова. Понимание и поддержка коллег очень важны в нашей работе.
0
Уважаемые коллеги, всем большое спасибо за комментарии, ваше мнение для меня очень важно.
+6
Знакомство детей с живой природой играет большую роль в их воспитании. Сначала малыши просто радуются возможности покормить птичек и понаблюдать за их повадками (это своего рода «позитивная терапия»), а со временем будут готовы понять их роль в окружающей среде, взаимосвязь внешних особенностей с образом и жизни и поведением. Взрослые с помощью ярких энциклопедий, аудио-файлов и лесных экскурсий могут увлечь детей интересными и познавательными рассказами - о том, как птицы помогают семенам и пыльце растений путешествовать на десятки километров, как голуби ориентируются с помощью клюва, почему фламинго становятся розовыми и многое другое. Ваше занятие, организованное в игровой форме, несомненно способствует достижению такой цели. Мне Ваша разработка очень понравилась!
+1
Спасибо, Алёна Дмитриевна, за оценку моей работы.
+7
Инна Владиславовна, спасибо Вам за Вашу работу! В последние годы идёт интенсивное возрождение русской духовной традиции, которая была нарушена в двадцатые годы прошлого столетия. Возрождение это опирается на общеидейные принципы: стремление вернуть нравственные устои, определяемые основополагающими христианскими категориями, без которых немыслимо духовное оздоровление личности. «История показывает: основные битвы выигрывали не только те, у кого самые сильные мышцы, или не только те, у кого самое сильное вооружение, но те, кто был способен духовно выдержать испытания...», - Патриарх Кирилл. Для себя узнала несколько интересных исторических фактов.
0
Большое спасибо, Галина Евгеньевна за оценку моей работы.
+2
Здравствуйте, уважаемые администраторы! Огромное спасибо вам за предоставленную возможность делиться опытом на страницах этого замечательного сайта. Работа сайта организована чётко, понятно, доступно, на высоком профессиональном уровне. Очень важно, что вы очень корректно указываете на недочёты, давая рекомендации. Ведь без этого участникам было бы трудно увидеть и исправить свои промахи. Особая признательность за возможность получения свидетельства о публикации и за вашу оперативность.
+1
Большое спасибо, Инна Владиславовна.
0
Спасибо, Ирина Вячеславовна.
0
Здравствуйте.
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: "Организация урока производственного обучения для обучающихся - выпу-скников образовательных учреждений 8 вида" в разделе "Профессиональное обучение"
ФИО: Чернявская Галина Владимировна
Должность и место работы: мастер производственного обучения Краевого государственного ка-зенного профессионального образовательного учреждение № 18 г. Комсомольск-на-Амуре.
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-vladimirovna-chernjavskaja/organizacija-uroka-proizvodstvenogo-obuchenija-dlja-obuchayuschihsja-vypusknikov-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-8-vida.html
Спасибо!
0
Спасибо.
+1
Большое спасибо, Вера Александровна, за такой содержательный комментарий.
0
Спасибо, Ирина Руслановна.
+1
Спасибо, Наталья Сергеевна.
+1
Спасибо, Анна Семёновна.
+2
Большое спасибо, Татьяна Николаевна, за отзыв. Действительно текст получился не выразительным, но вчера сидела добросовестно пыталась его редактировать, техника упорно отказывалась мне помогать. Ни абзац, ни выравнивание шрифта и т.д. ни как не хотели работать (проблемы с интернетом и видимо с техникой). Это статья научно-публицистическая, речь в ней об обучении лиц с отграниченными возможностями здоровья (8 вид), поэтому размещение фотографий этих обучающихся, на мой взгляд, было бы не совсем корректным. Эти ребята всегда очень негативно относятся к любым статусам и штампам, которые им присваивают. Я думаю, что этот материал, несмотря на его сухость, будет очень полезным для педагогов профессионального образования, обучающих таких ребят. Когда сама 5 лет назад впервые встала на такую группу - немного растерялась. Информации по обучению таких ребят профессии практически нет, есть технологии трудового обучения, но это абсолютно разные вещи. За 5 лет методом проб и ошибок накопила положительный опыт, которым и захотелось поделиться. Ещё раз спасибо Вам за отзыв.