Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+2
Раиса Николаевна, здравствуйте. Голос.
Впервые вижу публикацию, где на каждом этапе показаны и работа педагога и работа ученика. Успеха
+1
Алена Дмитриевна, здравствуйте.
Мне, как человеку очень далекому от рисования, все очень понятно.
Пользуясь рекомендациями Вашего мастер-класса, я смогу со своими учениками оформить праздничный плакат. Спасибо за подробное и хорошо иллюстрированное объяснение. Голос.
+1
Наталья Юрьевна, здравствуйте.
Приветствую Вашу публикацию " Проектная деятельность в старших классах " Говорящий асфальт "
Вы сумели организовать уличную активность, без компьютеров, без гаджетов. Голосую за вклад в ЗОЖ, заботу о здоровье детей. Успеха
+1
Наталья Юрьевна, здравствуйте. Очень теплая встреча у вас. Пожилые люди вспоминают молодые годы, возвращаются в юность. Спасибо за доброе мероприятие. Голос. С уважением и успеха.
+2
Олеся Владимировна, голос. Успеха.
+1
Зоя Григорьевна , спасибо за оценку моего труда. Успеха.
+2
Любовь Владимировна, здравствуйте. Коллеги уже все сказали, присоединяюсь. Голос, успеха.
Святые места в Сочи — 4 октября 2016
+2
Любовь Владимировна, вместе с другими посетителями Вашего блога и я посетила святые места окрестностей Сочи. Приятно, что отдыхая на побережье, Вы удалили внимание посещению женского монастыря. Очень доверительный рассказ, естественный неторопливый разговор, тихое повествование передают Ваше впечатление зрителю. Спасибо. Голос.
+2
Любовь Владимировна, спасибо за отзыв.
+1
Зоя Григорьевна, спасибо за отзыв. Конкурс прошел, присудили 3 место. Много детального разбора публикации, значит, читали с интересом. С критикой коллег не согласна. Я показала урок, на котором ПТУшники, извините, реально работают. Коллеги написали, надо дать схему решения задачи. Да не об этом публикация! Возьми любой задачник и посмотри схему решения. А вовлечь учеников, держать их внимание...
+2
Ольга Ивановна, спасибо за комментарий. Успеха.
+1
Коллеги, я очень рада такому плодотворному обсуждению моего урока. Мне кажется, вам было интересно. Даже возникла полемика. Спасибо.
Однако, это урок в 10 классе, это повторение ранее пройденного материала. Не бывает различных типов смешанного соединения. Оно просто либо последовательно, либо параллельно, либо смешанные. Я постаралась показать урок, в котором ученики активно работают. Успеха всем.
+1
Мария Анатольевна здравствуйте. Спасибо за комментарий. Физический диктант выполняется на корточках. Есть место для ответа на каждый вопрос. Карточку ученик заполняет и сдает. Решение задач данным диктантом не предусмотрено специально. Задача быстро ответить на качественные вопросы. Спасибо.
+3
Раиса здравствуйте. Читала с телефона. Я в дороге. Приветствую Вашу разработку. Знакомство с огородной тематикой и природой вокруг нас важный элемент в развитии детей. Успеха. Голос. Извините что без запятых.
+2
Мария Владимировна, спасибо за внимание. Шары очень наглядны. Шар можно показать, представить. А на ж/д платформе два небольших шара ростом с тётеньку и всё, платформа практически пустая, а рессоры не выдерживают. Удачи.
+1
Алевтина Николаевна, спасибо за доброжелательный комментарий. Успеха.
+1
Коллеги, хочу обратить ваше внимание на объяснение нового материала. Я не стала расписывать решение типовой задачи на смешанное соединение, учитель умеет это делать.
Но, обратите внимание на мою фишку - ученики составляют сложную задачу для учителя. Как они стараются, сколько эмоций, хотят меня подловить. Кто работает в этот момент? Они. Они заняты физикой на уроке физики. Им хочется посложнее придумать, запутать меня. И с интересом следят за моим решением.
Игра? Игра.
+2
Елена Анатольевна, спасибо. "Тётеньки" могут что-то подсказать, а молодых коллег в школе почти нет, к сожалению.
Успеха.
+2
Светлана Анатольевна, спасибо за отзыв. Каждый раз с удовольствием наблюдаю, как они соображают, что их телефон - это всего лишь параллелепипед, а его толщина - измерение стороны основания параллелепипеда, и как они хвастаются потом. Спасибо, успеха.
+2
Мира, спасибо за подробный и доброжелательный комментарий. Успеха.
+2
Любовь Евгеньевна, спасибо за отзыв. Смотрите:
1.Взаимопроверка выполнения д/з - не только посмотрят друг у друга, но и сверят с доской, обсудят, скорректируют и запомнят, наконец.
2.Блиц позволяет не только определить лучших по вариантам, но и потом при обсуждении понять материал, кто ещё не понял. Заметьте, каждый решает 4 задания, а потом ещё участвует в обсуждении других вариантов, ещё 3*4.
3. Телефон - это фишка. Первый момент - оторопь, это же телефон. Я выжидаю, потом спрашиваю, а могут ли они найти объём параллелограмма, а какие параллелограммы они видят вокруг. Это же надо осознать, увидеть, измерить. И какой он тяжёлый, если золотой! Появляется новый взгляд на привычную вещь.
Писать о формировании общих и профессиональных компетенций избегаю сознательно, мне важна универсальность разработки.
Элементы ЗОЖ - это соревнование телефонами, свободный диалог, выход к доске по желанию, возможность повернуться, ведь не каждый носит линейку.
Физкульт минутка - это голосование, демонстрация всем своего телефона, свободное хождение по классу.
Психологическая, эмоциональная разгрузка - это голосование, соревнование, аплодисменты.
Аудитории 16-17 лет, им бесполезно говорить: сейчас будем играть, сейчас приседать.
Ещё раз, спасибо за подробный анализ. Успеха.
+2
Зинаида Аркадьевна, спасибо. Внимание коллеги из другой возрастной категории ( дошколята ) важно для меня. Удачи.
+1
Татьяна Сергеевна, спасибо. Ваше мнение, мнение мамы, особенно приятно.
+1
Татьяна Николаевна, спасибо за скорый и доброжелательный отзыв. Успеха.
+1
Здравствуйте!
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Набилкова Татьяна Алексеевна
Должность: преподаватель ГБПОУ «Тверской торгово-экономический колледж», г. Тверь
Название конкурсной работы: Конспект нестандартного урока геометрии для 11 класса
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksevna-nabilkova/konspekt-nestandartnogo-uroka-geometri-dlja-11-klasa.html
Спасибо.