+2
|
|
![]() |
Раиса Николаевна, здравствуйте. Голос. Впервые вижу публикацию, где на каждом этапе показаны и работа педагога и работа ученика. Успеха |
Как нарисовать салют гуашью поэтапно с фото — 5 мая 2017
+1
|
|
![]() |
Алена Дмитриевна, здравствуйте. Мне, как человеку очень далекому от рисования, все очень понятно. Пользуясь рекомендациями Вашего мастер-класса, я смогу со своими учениками оформить праздничный плакат. Спасибо за подробное и хорошо иллюстрированное объяснение. Голос. |
Проектная деятельность в старших классах — 4 мая 2017
+1
|
|
![]() |
Наталья Юрьевна, здравствуйте. Приветствую Вашу публикацию " Проектная деятельность в старших классах " Говорящий асфальт " Вы сумели организовать уличную активность, без компьютеров, без гаджетов. Голосую за вклад в ЗОЖ, заботу о здоровье детей. Успеха |
Юбилей школы 65 лет. Сценарий — 3 января 2017
+1
|
|
![]() |
Наталья Юрьевна, здравствуйте. Очень теплая встреча у вас. Пожилые люди вспоминают молодые годы, возвращаются в юность. Спасибо за доброе мероприятие. Голос. С уважением и успеха. |
Объемная аппликация своими руками для детей. Мастер-класс "Букет цветов ко Дню Матери" — 18 ноября 2016
+2
|
|
![]() |
Олеся Владимировна, голос. Успеха. |
+1
|
|
![]() |
Зоя Григорьевна , спасибо за оценку моего труда. Успеха. |
Философские размышления на тему «Душа и вера. Жизнь и вечность» — 4 октября 2016
+2
|
|
![]() |
Любовь Владимировна, здравствуйте. Коллеги уже все сказали, присоединяюсь. Голос, успеха. |
Святые места в Сочи — 4 октября 2016
+2
|
|
![]() |
Любовь Владимировна, вместе с другими посетителями Вашего блога и я посетила святые места окрестностей Сочи. Приятно, что отдыхая на побережье, Вы удалили внимание посещению женского монастыря. Очень доверительный рассказ, естественный неторопливый разговор, тихое повествование передают Ваше впечатление зрителю. Спасибо. Голос. |
+2
|
|
![]() |
Любовь Владимировна, спасибо за отзыв. |
Конспект урока физики с элементами игры, 10 класс. Закон Ома — 4 октября 2016
+1
|
|
![]() |
Зоя Григорьевна, спасибо за отзыв. Конкурс прошел, присудили 3 место. Много детального разбора публикации, значит, читали с интересом. С критикой коллег не согласна. Я показала урок, на котором ПТУшники, извините, реально работают. Коллеги написали, надо дать схему решения задачи. Да не об этом публикация! Возьми любой задачник и посмотри схему решения. А вовлечь учеников, держать их внимание... |
+2
|
|
![]() |
Ольга Ивановна, спасибо за комментарий. Успеха. |
Конспект урока физики с элементами игры, 10 класс. Закон Ома — 26 сентября 2016
+1
|
|
![]() |
Коллеги, я очень рада такому плодотворному обсуждению моего урока. Мне кажется, вам было интересно. Даже возникла полемика. Спасибо. Однако, это урок в 10 классе, это повторение ранее пройденного материала. Не бывает различных типов смешанного соединения. Оно просто либо последовательно, либо параллельно, либо смешанные. Я постаралась показать урок, в котором ученики активно работают. Успеха всем. |
Конспект урока физики с элементами игры, 10 класс. Закон Ома — 26 сентября 2016
+1
|
|
![]() |
Мария Анатольевна здравствуйте. Спасибо за комментарий. Физический диктант выполняется на корточках. Есть место для ответа на каждый вопрос. Карточку ученик заполняет и сдает. Решение задач данным диктантом не предусмотрено специально. Задача быстро ответить на качественные вопросы. Спасибо. |
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе с презентацией на осеннюю тематику — 26 сентября 2016
+3
|
|
![]() |
Раиса здравствуйте. Читала с телефона. Я в дороге. Приветствую Вашу разработку. Знакомство с огородной тематикой и природой вокруг нас важный элемент в развитии детей. Успеха. Голос. Извините что без запятых. |
+2
|
|
![]() |
Мария Владимировна, спасибо за внимание. Шары очень наглядны. Шар можно показать, представить. А на ж/д платформе два небольших шара ростом с тётеньку и всё, платформа практически пустая, а рессоры не выдерживают. Удачи. |
+1
|
|
![]() |
Алевтина Николаевна, спасибо за доброжелательный комментарий. Успеха. |
Конспект урока физики с элементами игры, 10 класс. Закон Ома — 18 сентября 2016
+1
|
|
![]() |
Коллеги, хочу обратить ваше внимание на объяснение нового материала. Я не стала расписывать решение типовой задачи на смешанное соединение, учитель умеет это делать. Но, обратите внимание на мою фишку - ученики составляют сложную задачу для учителя. Как они стараются, сколько эмоций, хотят меня подловить. Кто работает в этот момент? Они. Они заняты физикой на уроке физики. Им хочется посложнее придумать, запутать меня. И с интересом следят за моим решением. Игра? Игра. |
+2
|
|
![]() |
Елена Анатольевна, спасибо. "Тётеньки" могут что-то подсказать, а молодых коллег в школе почти нет, к сожалению. Успеха. |
+2
|
|
![]() |
Светлана Анатольевна, спасибо за отзыв. Каждый раз с удовольствием наблюдаю, как они соображают, что их телефон - это всего лишь параллелепипед, а его толщина - измерение стороны основания параллелепипеда, и как они хвастаются потом. Спасибо, успеха. |
+2
|
|
![]() |
Мира, спасибо за подробный и доброжелательный комментарий. Успеха. |
+2
|
|
![]() |
Любовь Евгеньевна, спасибо за отзыв. Смотрите: 1.Взаимопроверка выполнения д/з - не только посмотрят друг у друга, но и сверят с доской, обсудят, скорректируют и запомнят, наконец. 2.Блиц позволяет не только определить лучших по вариантам, но и потом при обсуждении понять материал, кто ещё не понял. Заметьте, каждый решает 4 задания, а потом ещё участвует в обсуждении других вариантов, ещё 3*4. 3. Телефон - это фишка. Первый момент - оторопь, это же телефон. Я выжидаю, потом спрашиваю, а могут ли они найти объём параллелограмма, а какие параллелограммы они видят вокруг. Это же надо осознать, увидеть, измерить. И какой он тяжёлый, если золотой! Появляется новый взгляд на привычную вещь. Писать о формировании общих и профессиональных компетенций избегаю сознательно, мне важна универсальность разработки. Элементы ЗОЖ - это соревнование телефонами, свободный диалог, выход к доске по желанию, возможность повернуться, ведь не каждый носит линейку. Физкульт минутка - это голосование, демонстрация всем своего телефона, свободное хождение по классу. Психологическая, эмоциональная разгрузка - это голосование, соревнование, аплодисменты. Аудитории 16-17 лет, им бесполезно говорить: сейчас будем играть, сейчас приседать. Ещё раз, спасибо за подробный анализ. Успеха. |
+2
|
|
![]() |
Зинаида Аркадьевна, спасибо. Внимание коллеги из другой возрастной категории ( дошколята ) важно для меня. Удачи. |
+1
|
|
![]() |
Татьяна Сергеевна, спасибо. Ваше мнение, мнение мамы, особенно приятно. |
+1
|
|
![]() |
Татьяна Николаевна, спасибо за скорый и доброжелательный отзыв. Успеха. |
Приём заявок на участие в конкурсе на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 — 17 сентября 2016
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка" ФИО: Набилкова Татьяна Алексеевна Должность: преподаватель ГБПОУ «Тверской торгово-экономический колледж», г. Тверь Название конкурсной работы: Конспект нестандартного урока геометрии для 11 класса Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksevna-nabilkova/konspekt-nestandartnogo-uroka-geometri-dlja-11-klasa.html Спасибо. |