Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+3
Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за хорошую статью! Обязательно воспользуюсь. Такой интересный материал конечно же заинтересует детей. На занятиях по внеурочной деятельности это необходимо.
+3
Екатерина Владимировна! Очень хороший материал! Я сама хоть и учитель географии, но такие технологии мне очень интересны. Желаю вам дальнейших творческих успехов!+
0
Здравствуйте!
Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе.
Мои данные:
ФИО: Маркова Ирина Александровна
Должность и место работы: учитель географии МБОУ СОШ № 6 города Ставрополя
Адрес личной странички:https://ped-kopilka.ru/users/MIA2112
Спасибо.
0
ЭТО проверено опытом : ежедневное разгадывание даже самых банальных кроссвордов тренирует память человека, способствует сохранения серого вещества в тонусе. Не зря ведь на Востоке придумали судоку или те же японские кроссворды. Они построены не на том, чтобы автоматически запоминать слова, а потом подставлять их в нужную клеточку, а на том, чтобы мыслить глобально, принимать нестандартные решения и учиться видеть несколько вариантов одновременно. Купить любую головоломку можно как в газетном киоске, так и заказать по Интернету.СПАСИБО!!!
0
Кроссворды- это занимательное и полезное развлечение, тренировка мозга детей.
Решение кроссвордов развивает интерес к чтению, формирует навык письма печатными буквами, расширяет словарный запас, кругозор ребенка, логическое мышление, речь.Разгадывая кроссворд, дети отгадывают загадки.Загадки для детей- это логические задачи, которые дают ребенку познать мир в более понятном для него виде.Чтобы ребенок умел давать верный ответ он должен помнить, где он такое мог видеть, на что это похоже, какого оно цвета или размеров. Это означает, что ребенок мыслит.СПАСИБО!
+1
Очень хороший материал! Кроссворды- это занимательное и полезное развлечение, тренировка мозга детей.
Решение кроссвордов развивает интерес к чтению, формирует навык письма печатными буквами, расширяет словарный запас, кругозор ребенка, логическое мышление, речь.Разгадывая кроссворд, дети отгадывают загадки.Загадки для детей- это логические задачи, которые дают ребенку познать мир в более понятном для него виде.Чтобы ребенок умел давать верный ответ он должен помнить, где он такое мог видеть, на что это похоже, какого оно цвета или размеров. Это означает, что ребенок мыслит.
0
Рассказ и поучительный и интересный! Наши дети должны воспитываться на подобных ситуациях, уметь анализировать поступки людей, оценивать свое место в жизни. Приводить примеры из своего малого опыта, сопоставлять и обсуждать в группах. Спасибо!
0
На основе такого материала можно провести "Рыцарский турнир" к празднику 23 февраля. Очень хорошая статья. Спасибо большое. Мальчики с интересом воспринимают такую информацию. Спасибо!
0
Спасибо за такой замечательный материал! У меня растет сын, я классный руководитель в классе, где 19 мальчиков. Обязательно воспользуюсь подборкой. Конечно, каждый учитель может еще что-то добавить, но в основном - все ценно!
+2
Этот элемент экологического воспитания имеет целью создание ценностных ориентации, духовных, социальных, которые бы приобретали личностный характер, характер твердых убеждений в незыблемости принятых принципов и установок.
Воспитание таких ценностей, как лично значимых, формирует личность школьника. Прекрасные сказки! Спасибо.
+3
Просто отличный мастер-класс!Спасибо большое! Я думаю,что опыт творческой деятельности должен быть не одним из элементов социокультурного опыта, а основополагающим, на который будут опираться другие его составляющие. Только тогда обучение и воспитание смогут обеспечить всестороннее развитие детей. Настало время выявить и освободить дремлющую в каждом человеке способность видеть, понимать и созидать, направить моральную энергию людей на то, чтобы они сами создавали достойное их общее будущее.
0
Очень хороший материал! Спасибо! Сейчас мало качественных разработок. В основном все однотипные, повторяют друг друга.Нам необходимо развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку, ловкость, воспитывать ответственность, дружелюбие в школьном коллективе.
0
Урок - это творческий процесс! Его структура зависит от особенностей личности учителя, его работы, от контингента учащихся. План можно составлять в виде конспекта, тезисов, форма должна быть удобной для самого учителя. Здесь можно давать советы и рекомендации, требования предъявляются к содержанию, где все должно быть продумано.Хороший материал! СПАСИБО!
0
Для молодого специалиста это то, что надо. На эту основу затем пойдет расширенное углубление по каждому пункту. Опытным педагогам можно даже по краткой памятке провести хороший анализ урока. Все дело в опыте. Спасибо большое за старание!
0
Конечно только такой подход позволит по-новому подойти к планируемым результатам:личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. СПАСИБО!
0
Очень интересный материал!Это мероприятие позволяет в короткие сроки ощутить огромный эффект воздействия доброго слова и улыбки на душу каждого человека. Мероприятие затевается и проводится классным руководителем, но часто находит отклик в самых отдаленных уголках, что создает особую уютную доверительную атмосферу в школе.
0
Такие формы работы действительно дают стремление обучающихся определить как можно больше возможностей выбора при встрече с жизненными трудностями и проблемами, поскольку поощряется исследовательское отношение к действительности «Что происходит сейчас?», а это очень своевременно. Спасибо!
0
Спасибо большое за материал! Действительно, пионерия - это наше детство. Такая ностальгия даже по таким вопросам!Очень мало современные дети знают о пионерской организации, к сожалению. Но советские детские фильмы смотрят с уважением и интересом. Может не все еще потеряно?...
0
Это актуально не только для начальной школы. ГПД есть и в пятых классах. Ведь классный руководитель пятого класса осуществляет взаимосвязь с учителями начальной школы, что помогает учесть, какие разделы отдельных предметов трудно усваиваются учащимися, и вовремя предусматривает меры, которые помогут на занятиях самоподготовкой предупредить или преодолеть эти трудности. Спасибо!
0
Очень хороший материал! Спасибо. У нас в школе есть коррекционные классы. Попробуем провести с ними это мероприятие.Ведь не секрет, что разнообразная внеклассная воспитательная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Если у ребенка сформирован устойчивый интерес к труду в совокупности с определенными практическими навыками, обеспечивающими ему успешность в выполнении заданий, тогда он сможет самостоятельно организовать свою собственную деятельность. Это особенно актуально сейчас, когда дети не умеют занять себя в свободное время, в результате чего растут детская преступность, проституция, наркомания и алкоголизм. Это особенно касается классов коррекции.
0
Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей, а для нас с вами тем более. Очень своевременная статья. Спасибо.
0
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.Очень нужная вещь! Спасибо большое!
0
Хороший урок, спасибо. Информации достаточно, нет перебора со статистикой. Прослеживаются планируемые результаты обучения, особенно предметные.
0
Лариса Михайловна, здравствуйте! Очень здорово! Чувствуется, что вы с душой подошли к этой разработке. Вообще, конечно,именно игра способствует расширению кругозора школьников, развитию критического мышления, воспитанию чувство товарищества и командного духа. Спасибо Вам!
0
Конечно, через КВН происходит активизация познавательной деятельности учащихся посредством игры, развитие географического мышления. Повышение интереса к предмету- это очень актуально. Ну а воспитание чувства здорового соперничества и взаимопомощи, корректного поведения в отношении одноклассников и участников игры - это коммуникативные технологии.