Викторина по ПДД в начальной школе — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Соблюдение детьми правил дорожного движения очень важная проблема. Я сама часто провожу с детьми разнообразные викторины. беседы, игры по ПДД. И в вашем материале нашла очень много нового и интересного.Возьму на заметку. Спасибо!! |
Открытие детской летней площадки. Сценарий — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Я тоже часто летом работаю начальником лагеря дневного пребывания "Солнечная страна" Поэтому перед открытием новой лагерной смены задумываюсь, как сделать открытие лагерной смены запоминающимся и интересным. Данный материал летнего праздника театрализован, интересен, разнообразен!!! Спасибо за разработку. |
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню защитника Отечества — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Ольга Николаевна, спасибо за сценарий! Интересный материал и разнообразный:и стихи. и состязания , и эстафеты !!! Хорошо, что на протяжении праздника были музыкальные паузы: пение песен, танцы. конкурсы не только для детей,но и для пап .Это здорово!!! |
Приём заявок для открытия блога на сайте — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе Мои данные: ФИО: Остренко Людмила Петровна Должность и место работы:учитель начальных классов МКОУ СОШ№8 с. Тахта Ипатовского района Ставропольского края Адрес личной странички:https://ped-kopilka.ru/users/xxxx Спасибо |
Обучение в малых группах на уроке-исследовании — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Я сама использую метод проектов на уроке и во внеурочной деятельности. Ведь проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация. Что дает метод проектов для ученика? Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация Для себя я взяла на заметку очень интересный приём «Помощника представления». Буду использовать!Спасибо!!! |
Эффективные приемы усвоения слов с непроверяемыми орфограммами — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Данный опыт работы по теме"Эффективные приемы усвоения слов с непроверяемыми орфограммами" я считаю очень полезым как для учителей начальных классов, так и для учителей русского языка. Словарно-орфографическая работа обогащает речь школьников, развивает умение объяснять значение слова и правильно употреблять их в устной и письменной речи, правильно писать изучаемые слова. Работа со словарными словами дает возможность активизировать словарный запас ребенка, развивать связную речь. При этом каждый учитель может превратить работу со словарными словами в творческую, интересную и разнообразную. На уроках систематически обучающиеся приучаются определять значения слов по тексту или уточняют его с помощью словаря. Подобная работа приучает ребенка самостоятельно находить информацию из различных источников, работать с разными видами словарей (орфографическим, толковым, словарем иностранных слов, словарем строения слов), творчески подходить к данному делу. Параллельно проводится работа и с многозначными словами, фразеологическими оборотами, пословицами и поговорками. Обучающиеся составляют предложения, в которых изучаемое слово употребляется в переносном и прямом значениях.Спасибо, коллега за богатый материал и разнообразный!!! |
Инструкция по ТБ для учащихся на уроках технологии — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Я работаю учителем начальных классов и веду уроки технологии. Давно искала инструкции по ТБ на уроках технологии. Данные инструкции лаконичные, понятные и доступные детям. Спасибо, коллега! Распечатаю детям и будем соблюдать технику безопасности!!!! |
Игра, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо за данный материал, многие игры буду использовать в своей работе!!!! Игра , которая нравится детям,находит отклик у них - лучшее средство для формирования коммуникативных функций. Благодарю, коллега. |
Папка портфолио преподавателя своими руками — 16 ноября 2015
+1
|
|
![]() |
Спасибо. коллега, за мастер-класс по де купажу. В нашей школе свои требования к оформлению портфолио учителя - увы. Вам удачи в работе! |
Диагностика сформированных универсальных логических действий учащихся начальных классов — 16 ноября 2015
+1
|
|
![]() |
5 год работаю по ФГОС . Статья данная очень ценна. Она позволяет организовать работу учителя проанализировать уровень умственного развития учащихся начальных классов в связи с продуктивностью использования технологии развития критического мышления. |
Проектная технология в ГПД — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация. Что дает метод проектов для ученика? Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация Хорошо отражены правила совместной работы и этапы работы над проектом.Спасибо,коллега! |
Требования к программе дополнительного образования детей — 16 ноября 2015
+1
|
|
![]() |
Спасибо, составление программы внеурочной деятельности очень актуально, особенно с введением ФГОС спасибо,возьму себе на заметку. |
Проектная деятельность в школе — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация. Что дает метод проектов для ученика? Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация Спасибо за интересный и содержательный материал . Я пополнила свои знания по данному вопросу! |
Новогодний карнавал в подготовительной группе. Сценарий — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо, Елена Юрьевна! Сценарий данный поможет не только воспитателям, но и нам, учителям начальных классов в проведении новогоднего праздника..Разнообразный материал представлены в данном сценарии. Спасибо! |
0
|
|
![]() |
Сценарий данный поможет не только воспитателям, но и нам, учителям начальных классов в проведении новогоднего праздника..Разнообразный материал -стихи, песни, хороводы, танцы, инсценировки, игры представлены в данном сценарии. Спасибо! |
Игра-путешествие для младших школьников на тему: ЗОЖ — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо за прекрасную разработку, актуальная тема, много разнообразных форм представлено. Хорошо подобраны и загадки и стихи. Спасибо. коллега! |
Формы внеклассной работы — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
В данном материале представлено довольно много форм проведения и организации внеклассной работы у чащимися. Многие возьму на заметку и буду использовать в работе. Спасибо, коллега!!! |
Утомление и переутомление у детей дошкольного возраста — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Данная тема очень актуальна и для родителей и тревожит учителей.но нужно, чтобы и Министерство образования видела в этом большую проблему для здоровья будущей нации и решала её. Хочу закончить цитатой из книги «Психология детства» В.В. Зеньковского: «Не может быть случайным, чтобы человеку на период детства отводилась четверть жизни. Очевидно, что мир детства и душевная жизнь ребёнка имеет не количественное, а качественное отличие от мира взрослых». И нам нужно сегодня серьёзно заняться изучением мира детства. |
0
|
|
![]() |
Мне понравился конспект вашего урока - Литературная игра по рассказу В.Осеевой " Волшебное слово".Меня всегда привлекают уроки нестандартных форм. они активизируют детей , способствуют лучшему запоминанию изученного на уроке.Разнообразны формы работы на уроке.Виден творческий подход автора виден во всем. Весьма важным элементом урока Наталья Сергеевна считает организацию диалога с учениками. |
Загадки по сказкам с ответами для 1 – 2 класса — 16 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Я сейчас работаю в первом классе. Дети очень любят сказки" А загадки на уроке всегда активизируют детей, развивают мышление! Данный материал очень полезен и интересен. Очень хорошие загадки. Буду использовать в своей работе. |