Классный час: Воины-десантники 6-й роты, 6 класс — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Я всегда очень трепетно отношусь к такого рода мероприятиям. Великая Отечественная - это наши деды, Афганистан - это наши ровесники, Чечня - это наши дети. Это нельзя оставлять без внимания. Спасибо за то, что помогаете юным хранить память о людях чести, людях долга. |
Конспект урока по литературе. Программа Г. Меркина, 6 класс — 14 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Современный, методически грамотный урок. Всё учтено, использованы инновации, но отчего-то больно за рассказ: такое впечатление, что его расчленили на кусочки, а косточки обмыли и выбросили. Душа великолепного произведения, кричащего, пронзающего куда-то пропала. |
Подведение итогов летней трудовой практики — 14 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Никогда не думала, что летнюю практику можно воспринимать так позитивно. Спасибо за нетрадиционный подход к такому нужному условию воспитания, как труд. |
Конспект урока по развитию речи «Зимушка-зима», 5 класс — 11 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Уроки по развитию речи очень сложны, и нам нужно быть очень аккуратными с подбором материала. Развивать речь необходимо в условиях свободы, творчества. Разборы, по моему мнению, совсем неуместны. Дайте возможность детям забыть об условностях, раскрепоститься, заговорить. А наша роль - лишь подсказать, намекнуть, помочь. Физкультминутка могла бы быть выстроена в виде прогулки по лесу: покажите правой рукой, где притаилась белка, левой, где спрятался тетерев и т.д. Но мне понравилось домашнее задание. "Лесные вести" - это что-то от журналистики. Вы, надеюсь, объяснили детям, что это такое? Спасибо. |
Родительское собрание в старшей группе ДОУ с презентацией — 8 февраля 2016
+2
|
|
![]() |
Спасибо за материал. И хотя мой ребёнок вышел из дошкольного возраста уже давно, а сама я работаю со старшими детьми, всё-таки имею возможность оценить кропотливую и творческую работу. Мне очень понравился сам принцип проведения родительского собрания: подготовка детей к мероприятию, удовольствие родителей от увиденного и услышанного. Это не нудное поучение, как не нужно воспитывать, а как нужно. Это единение детей, педагогов и родителей вокруг одной проблемы. Замечательно. спасибо. |
Эссе воспитателя детского сада: «Я – воспитатель!» — 8 февраля 2016
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте Елена Владимировна. Я хотела бы прокомментировать Ваше эссе не с точки зрения человека, педагога, матери, а с точки зрения учителя русского языка. Вы молодец. Очень грамотно составлен текст, подобран иллюстративный материал, эпиграф, средства выразительности. Продуманы все микротемы. Эмоциональная нагрузка возрастает с каждым абзацем: это усиливает эффект от прочитанного. Ещё раз молодец. У Вас несомненный талант публициста. Спасибо. |
Амулет "Ловец снов". Мастер-класс с пошаговым фото — 7 февраля 2016
+1
|
|
![]() |
Спасибо за мастер-класс. Очень красивое украшение. Работа над таким амулетом по возрасту и малышам и ученикам более "солидного" возраста. Воспитывается не только любовь к рукоделию, терпение и уважение к труду, но и эстетические качества. Вкус в аксессуарах очень важен для современной девочки. От этого изделия веет элегантностью, креативом. |
«Снежинки - холодинки». Выполнение работы с использованием клея ПВА и сыпучего материала. — 7 февраля 2016
+3
|
|
![]() |
Здравствуйте. Мне очень понравился материал. И хотя я далека от творчества детей дошкольного возраста, я способна оценить , насколько интересно детям работать в такой технике. Самое главное- соответствие техники и тематики. Я видела такие работы, но снежинки наиболее гармоничны в таких поделках. Это развивает не только моторику детей, но и воспитывает вкус. Спасибо. Попробую научить своих малышей. |
Стихи о маме для детей 5-12 лет — 6 февраля 2016
+1
|
|
![]() |
Прекрасные, замечательные строки, проникнутые любовью и нежностью. Я тоже пишу стихи, могу поделиться с Вами своими трудами. Если можно, поделюсь своим мнением: старайтесь быть аккуратнее с ритмом, размером и рифмой. Есть книги, объясняющие основы, которые необходимо соблюдать для стихосложения. Пожалуйста, учтите их, и Вам, как человеку тонко чувствующему, будет понятнее, как создать не только духовное, но и наиболее профессиональное произведение. Спасибо. |
Классный час «День Конституции РФ», 7 класс — 4 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за мероприятие. Работа со шляпами хоть и не нова, но действует безотказно. Мне понравилась роль педагога на классном часе: нет никакой авторитарности - всё дети постигают через собственные ощущения. Хорош и вывод. Спасибо. |
План-конспект урока русского языка в 6 классе. Имя прилагательное — 4 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Интересная работа. Чувствуется, что учитель подошёл к работе над уроком творчески. Урок очень насыщен. Только, мне кажется, необходимо работать осторожнее с историческим материалом. По моему мнению, "Символ Веры" не совсем уместно разбирать по составу. Подходящего материала и так достаточно в других источниках. А в остальном всё отлично, методика продумана, есть замечательные находки. Спасибо. |
Военно-спортивная игра к 23 февраля, 4 класс. Сценарий — 3 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Здорово! Задорно и серьёзно. Мероприятие даёт возможность уже с юного возраста воспитывать в ребёнке уважение к армии, Отечеству. Всё занимательно. Хорошо продуманы действия. Дух команды присутствует на протяжении всего мероприятия - это ценно. Спасибо. |
Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку «Стилистика и культура речи» (10-11 класс) — 3 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за продуманный материал программы. Учащиеся 10-11 классов очень нуждаются в таком образовательном маршруте, особенно те, которые настроены на серьёзное обучение после школы. Здесь есть полезные темы и для подготовки к ЕГЭ, и для олимпиад. Конечно, непросто. Но это ведь для серьёзного образования, а не для шаблонного. |
Программа уроков свободного выбора. Как писать стихи — 3 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Очень интересно и смело. Учить писать стихи нужно, как бы ни невероятно это звучало. Пусть у ребёнка нет особых способностей, но а кто их увидит без практики. Не у всякого подростка есть желание излить душу в стихах. Часто дети стесняются. Такой курс поможет раскрепоститься. И польза этой программы даже не в том, что мы можем помочь детям развить способности. Здесь речь о более глубоком - пробудить душу. Спасибо. |
Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «НЕ и НИ в отрицательных местоимениях» — 3 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за прекрасный материал. Эту тему мне ещё только предстоит объяснять детям. Многое пригодится. Поражает, какой объём вы вмещаете в традиционные 45 минут. К сожалению, не всегда мы успеваем выполнить задуманное. А здесь всё так компактно и продуманно, что мне кажется, не успеть невозможно. Особенно хочется отметить подбор материала. В комментариях отмечена некая авторитарность в стиле преподавания. Ничего в этом страшного нет. Традиционный авторитет учителя должен оставаться. К тому же, воспользоваться материалом каждый может по-своему: добавить креативности, поиска. Это зависит и от коллектива класса, от способностей детей. Большое спасибо за серьёзную работу. |
Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий — 3 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за сценарий. Всем нам хочется, чтобы последний звонок был неповторим. Это Вам удалось: оригинальность наряду с традициями, добрые, продуманные слова, хорошие стихи и достаточное количество юмора обеспечивают незабываемость этого праздника. Спасибо. |
Взаимосвязь профессиональной компетенции воспитателя с успешной реализацией ФГОС ДОУ — 3 февраля 2016
+1
|
|
![]() |
Спасибо большое за материал. Интересуюсь этой темой. Мне предстоит в следующем учебном году работать по новым ФГОС в качестве учителя-предметника, но изучаю эту проблему с момента появления новых стандартов, так как являюсь завучем. В вашей статье нашла для себя полезную информацию. Очень важна любая информация именно от воспитателей, ведь адаптация ребёнка при переходе из дошкольного учреждения в школу порой очень болезненна. А профессиональное мастерство воспитателя - залог успеха обучения ребёнка в школе. Спасибо. |
Час общения в 6 классе на тему: День Победы — 1 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Большое спасибо за материал. Я являюсь классным руководителем 6-го класса, мне хорошо знаком этот возраст, и мне понравилось в вашей работе то, что вы ни коим образом не воздействуете на отношение ребёнка к данной акции: вы даёте ему возможность размышлять. Беседа не имеет утвердительного завершения: хорошо или плохо. Скорее всего, эта тема будет подниматься дома, с родителями. И не важно, к какому мнению они придут, ведь они имеют на него право. Важно то, что они задумаются над своими действиями, а не будут бездумно в толпе хватать ничего не значащий для них клочок чёрно-белого материала. Спасибо. |