Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
В подписи к иллюстрации, изображающей семью, допущена опечатка. Конечно, должно быть не "гласный", а "межзубный звонкий согласный". Простите, коллеги, год назад набирала материалы к аттестации на высшую категорию, размещала много публикаций. Только год спустя (благополучно получив категорию) заметила опечатку. crazy
0
Слово before пишется с буквой e, сделать упражнение - do exersise, а не make exersise, От грамматико-переводного метода, ярким примером которого является предложенный конспект урока, в нашей стране отказались лет 10 назад, на мой взгляд предложенный конспект является попыткой формально соответствовать ФГОСАМ, не наполняя урок содержанием, которое требует ФГОС, урок схематичен и неинтересен для детей, один перевод не понятно зачем нужных слов.Зачем учиться читать новой слово, если с ним никак нельзя поиграть?
+4
Большое спасибо за приглашение на мастер класс. С благодарностью буду следовать Вашим советам по изготовлению шляпки в своей работе, так как шляпа является неотъемлемой частью английской культуры. И на уроках, и во время внеклассных мероприятий учителям английского языка шляпа часто просто необходима. :)
0
Огромное спасибо за представленный материал! Ваша работа вызывает глубокое уважение и восхищение. Потрясающий творческий подход, разнообразие форм работы над проектом, безусловно, обеспечивают мотивацию детей и высокий результат в достижении заявленных целей. Интересен выбор проблемы (очень жизненно и актуально не только для детей, но и для взрослых). Привлечение родителей к работе над проектом - еще одна сильная сторона вашей разработки. У нас в школе, к сожалению, с этим большие трудности.
С точки зрения методического оформления работы хотелось бы предложить добавить критерии оценивания результатов.
И одно очень маленькое чисто формальное замечание- в представленной таблице, где указываются дни недели хотелось бы видеть правильный перенос слова понедельник ( понедель-ник), так как это влияет на формирование зрительного образа слова у детей, если таблица вывешена в группе.
В целом, на мой взгляд, Ваша методическая разработка чрезвычайно полезна не только работникам дошкольных учреждений, но и учителям, особенно начальной школы. Большое спасибо!
0
На мой взгляд, представленная работа не является конспектом урока. Это набор однотипных упражнений, которые , безусловно, будут чрезвычайно полезны при отработке лексики, если их предлагать по чуть-чуть на каждом уроке. Собранные же вместе в один урок, они превращают его в урок-выполнение письменного теста. Это будет утомительно для учащихся 5 класса и не обеспечит выполнение заявленных задач урока - развитие навыков устной речи и развитие грамматических навыков. Из представленного материала не видно никакой коммуникации на уроке. Учащиеся не взаимодействуют друг с другом, по всей видимости, они должны просто отвечать на вопросы упражнений, причем , как я отметила выше, скорее всего письменно.
Выражение " the times of the year" не употребляется в английском языке. Это калька с русского "времена года". На английский данное выражение переводится как "seasons".
Хочется посоветовать автору данного материала разнообразить урок. Предусмотреть различные виды активности на разных этапах. Если задача урока - развить навыки говорения, ученики должны говорить! (А не отвечать на вопросы теста.) Включите говорение в парах, пусть выяснят, какое время года любит сосед по парте, почему, какая погода бывает в это время года, чем можно зяняться и т.д. Можно придумывать и отгадывать загадки всей группой (Я катаюсь на коньках, земля белая, я одет в теплую куртку ... Когда? - Зимой) Можно описывать "погодные" слова - There is a lot of water - rainy, It's cold and white - snowy и т.д. Дайте ученикам шанс говорить и они будут это делать!
0
Добрый день!
Прошу включить меня в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка".
ФИО: Волкова Галина Валерьевна
Должность и место работы: учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва
Название работы: Конспект урока английского языка в 4 классе "Meet my friend!" (Познакомься с моим другом!)
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-valerevna-volkova/konspekt-uroka-angliiskogo-jazyka-v-4-klase-meet-my-friend.html
С уважением?
Волкова Г.В.
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал, опубликованный в моем блоге.
Название материала : "Игры с буквами и словами".
ФИО: Волкова Галина Валерьевна
Должность и место работы: учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-valerevna-volkova/igry-s-bukvami-i-slovami-24383.html
С уважением,
Волкова Г.В.
0
Добрый день! Рада была познакомиться с работой коллеги-учителя английского. Спасибо! Понравилось, что в ходе урока ученикам предоставляется много возможностей для развития автономии учащегося, рефлексии. Я бы все-таки вынесла вопросы, "кто это и что я знаю об этом человеке" в самое начало, перед выяснением темы урока, так как вряд ли учащиеся назовут автора цитаты. А вот выяснив личность на фото, можно рассчитывать на то, что они объяснят цитату, если знают об изобретении Бэла. Не выижу смысла в переводе цитаты. Лучше, на мой взгляд задавать вопрос Why do you think he said so? Из ответов учеников на этот вопрос разу станет ясно, поняли или нет смысл цитаты. Количество времени, уделенное говорению на английском сразу увеличивается. И небольшое замечание: в самом начале фраза учителя, приветствующего учеников "Nice too meet you" не очень уместна, так как она означает Приятно познакомиться. Логичнее использовать " Nice to see you"/"I'm glad to see you"
0
Здравствуйте!
Прошу включить меня в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка".
ФИО: Волкова Галина Валерьевна
Должность: учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва
Название конкурсной работы: Конспект урока английского языка в 4 классе "Appearance" (Внешность).
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-valerevna-volkova/konspekt-uroka-angliiskogo-jazyka-v-4-klase-appearance-vneshnost.html
С уважением,
Волкова Г.В.
+4
Добрый день! Большое спасибо за приглашение! Вызывает уважение кропотливая работа по составлению кроссворда, он наверняка вызовет интерес у учеников. Красочная презентация также поможет сформировать мотивацию к уроку, особенно у учащихся коррекционной школы. Наглядность - наше все! Однако совмещение кроссворда и презентации и проведение занятия в форме викторины мне не кажется эффективным. Разгадывая кроссворд, желательно иметь его перед глазами вместе с карандашом на парте, иметь возможность сосредоточится, подумать. Если в этот момент нужно смотреть на очередной слайд или соревноваться с кем-то, что предполагает викторина - это мешает концентрации. Обычно при отгадывании кроссворда все вопросы сразу перед глазами, Вы имеете возможность выбрать самый легкий для Вас и идти от простого к сложному, используя отгаданные буквы других слов. Презентация же жестко контролирует порядок мыслей ученика, лишая его самостоятельности в решении проблемы. Я бы с удовольствием использовала предложенный Вами материал, но по-отдельности: презентацию при изучении нового материала, кроссворд - при закреплении и контроле, может быть в качестве д.з..
И конечно, хотелось бы знать как именно был организован урок, так как сам по себе материал это не демонстрирует. В предыдущем отзыве говорится о "разных видах деятельности, плавно переходящих из одной в другую" - вот именно деятельность и хотелось бы увидеть. Как организовать викторину, чтобы участвовали и актино отвечали все, даже самые слабые, как максимально эффективно организовать отгадывание кроссворда, сколько времени отвести на это, учитывая, что темп работы у всех учеников разный?
0
Здравствуйте!
Прошу включить меня в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка".
ФИО: Волкова Галина Валерьевна
Должность: учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва
Название конкурсной работы: Конспект урока английского языка в 4 классе "Appearance" (Внешность).
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-valerevna-volkova/konspekt-uroka-angliiskogo-jazyka-v-4-klase-appearance-vneshnost.html
С уважением,
Волкова Г.В.
+1
Большое спасибо за чрезвычайно оперативное рассмотрение моей заявки на получение свидетельства о публикации.Вчера разместила материал в блоге - сегодня получила свидетельство. Спасибо!
С уважением,
Волкова Галина
0
Спасибо за комментарий! Рисую сама, так как нужно быстро и часто в последнюю секунду :)). К тому же важен некий элемент неожиданности, удивления от рисунка. (Гораздо важнее,на мой взгляд, чем качество рисунка. Рисую плохо. но с удовольствием - это про меня :))) Еще часто использую фонетические песенки с Youtube. Скажите пожалуйста, а фонет.сказка у вас на английском? Если да, то может быть, поделитесь?
0
Добрый день! Прошу выдать мне свидетельство о публикации материала.
Название материала: статья "Иллюстрированная фонетическая зарядка. Теоретические и практические советы".
ФИО автора: Волкова Галина Валерьевна
Должность и место работы: учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва
Название материала: статья "Иллюстрированная фонетическая зарядка. Теоретические и практические советы".
ссылка на материал: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-valerevna-volkova/statja-ilyustrirovanaja-foneticheskaja-zarjadka-teoreticheskie-i-prakticheskie-sovety.html

С уважением,
Волкова Г.В.
0
Добрый день! Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества".
ФИО: Волкова Галина Валерьевна, учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва
Название работы: Пьеса в стихах на английском языке "Goldilocks and the three bears" (по мотивам английской народной сказки)
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-valerevna-volkova/pesa-v-stihah-na-angliiskom-jazyke-goldilocks-and-the-three-bears-po-motivam-angliiskoi-narodnoi-skazki.html
0
Спасибо за проявленный к моей работе интерес. Первоначально загадки про животных писались третьеклассниками в рамках повторения темы "Животные" (первый раз проходили ее в первом классе) на уроке (работали в парах), картинки подбирали в интернете после уроков. Затем, это превратилось в задание по желанию для добровольцев, желающих получить хорошую оценку, во внеурочное время - либо в школе, либо дома. Такая же схема для всех остальных заданий - первую часть гусеницы - 8 секций по количеству учеников в моем 1 "А" они сделали на уроке, продолжать мог каждый (и не только первоклассник) сам, когда хочет во внеурочное время. У нас школа полного дня, поэтому чаще всего дети делали это во второй половине после уроков. Кто-то - на перемене. Моя задача была заинтересовать, познакомить каждый класс с новым содержанием стенда, объяснить правила. иногда я уделяла этому несколько минут урока, иногда - перемены. Мне кажется, орг.часть должна быть отдана на усмотрение учителя, делайте, как Вам удобнее. Главное - показать детям, что с этим можно играть весело и интересно. Да, это требует определенных временных затрат, но результат того стоит. Конечно, и навыки развиваются все в комплексе. Просто я акцентировала внимание на чтении, так как идея родилась в процессе решения именно этой задачи - научить читать.
0
Добрый день! Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества".
ФИО: Волкова Галина Валерьевна, учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва
Название работы: Пьеса в стихах на английском языке "Goldilocks and the three bears" (по мотивам английской народной сказки)
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-valerevna-volkova/pesa-v-stihah-na-angliiskom-jazyke-goldilocks-and-the-three-bears-po-motivam-angliiskoi-narodnoi-skazki.html
+6
Добрый день! Материал потрясающий! Просмотр фотографий вызвал у меня острый приступ ностальгии по Англии и неосуществимое пока желание купить билет в Лондон немедленно! Презентация, не сомневаюсь, будет пользоваться большой популярностью среди учителей английского языка. Спасибо за Ваш труд!
Что касается самой методической разработки - мне оценить ее сложно. Если под словом викторина понимать форму проведения урока, тогда хотелось бы видеть ход работы - каким образом дети работают в группе-команде, дается ли им время (и сколько) на обсуждение ответа, как подводятся итоги, механизм оценивания. Ведь в задачах заявлено "воспитывать умение работать в коллективе, группе". Сами задания очень хороши, но их большую часть, на мой взгляд, легче выполнять индивидуально, чем в команде.
0
Большое спасибо за содержательный и конструктивный комментарий! Я очень благодарна, что Вы прочитали работу внимательно и заметили ошибки, которые я своим авторским "замыленным" взглядом не заметила. Конечно, We're glad to see you.smileЧто касается разговорных форм gonna/wanna, я их использовала в тексте намеренно, чтобы показать живой язык. А то часто наши ученики, привыкшие к академичности во всем, обнаруживают с удивлением, что, оказывается существует "еще один" английский - в современных песнях, фильмах, на улицах английских городов, который не найдешь в учебниках. Но, конечно, это - на усмотрение учителя, который ставит пьесу. Я рада, если моя разработка облегчит кому-то из учителей жизнь, позволит сэкономить время.
+1
Сказка очень милая и добрая. Думаю, прекрасно подойдет совсем маленьким малышам. Все очень доступно, понятно и прозрачно. Очень хорош поворот сюжета - "друзья осуждают". Не мама, а именно друзья.Этим уже можно "зацепить" детишек постарше. Творческих успехов!
+1
Сказка очень милая и добрая. Думаю, прекрасно подойдет совсем маленьким малышам. Все очень доступно, понятно и прозрачно. Очень хорош поворот сюжета - "друзья осуждают". Не мама, а именно друзья.Этим уже можно "зацепить" детишек постарше. Творческих успехов!
0
Спасибо администрации сайта за оперативное рассмотрение моей конкурсной заявки и предоставленную возможность участвовать в конкурсе "Коллекция педагогического мастерства и творчества", а также познакомится с работами коллег.
С уважением,
Волкова Галина Валерьевна
+4
Большое спасибо за приглашение! Но для меня, как для преподавателя, урок - это взаимодействие с учащимися, совместное творчество. Ваш материал- это, скорее, очень интересная, познавательная, но презентация, информация о музее. Не сомневаюсь, она может обогатить кругозор учеников, но к уроку в современном понимании, она не имеет никакого отношения. Современный урок согласно ФГОС нового поколения предполагает активную роль учащегося и в постановке цели, проблемы, и в усвоении материала, и в его применении за пределами урока.
+1
Подскажите, пожалуйста, что такое "бересклет"?
+1
Простите ради бога, но с каких пор Стоунхендж находится в Шотландии? Это явствует из конспекта урока по СТРАНОВЕДЕНИЮ!!!! Сразу под слайдами "1.Group 1: Stonehenge is situated in Scotland." Да будет всем известно - Стоунхендж вы можете увидеть в 130 км. от Лондона в графстве Уилтшир, Англия. Я не могу понять людей, не владеющих английским и оставляющих восторженные комментарии под работой, которую не смогли прочитать. И тем более, я не могу понять учителя, совершающего столь грубейшую ошибку и выставляющего свой материал с этой ошибкой на конкурс педагогического МАСТЕРСТВА!. Еще немного, и Лондон станет у нас столицей Австралии! Простите за резкость, но я в шоке!