Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Спасибо, Ольга Витальевна, за добрые слова. Мне приятно.
0
Спасибо за статью. Я не знала многих особенностей американского воспитания детей и согласна, что родители должны много времени проводить со своими "чадами". Плохо то, что рабочее время современных российских родителей превышает возможности детских садов, а детей на работу брать нельзя. Куда же тогда без бабушек и дедушек?
0
Здравствуйте! Спасибо за статью. Интересно было ознакомиться. Лично я, по складу характера, скорее за демократический стиль педагогического общения, но на практике получается по-разному.
0
Здравствуйте, Екатерина Олеговна! На собственном опыте знаю, что игровые методики обучения дают отличный результат. Но я лично чаще использую их во внеурочной и кружковой деятельности. Например, веду кружок по программированию "Создаём игры вместе!". Теперь буду стараться "внедрять" их в урочную деятельность по мере возможности.
0
Здравствуйте, Наталья Михайловна! С прошлого года в качестве экспериментальной работы занимаюсь детской одарённостью. Знаю как трудно организовать работу с одарёнными детьми в рамках общеобразовательного класса. Все "сложности" вами хорошо выявлены и структурированы. Это помогает правильно воспринимать одарённого ребёнка и организовывать работу с ним. Спасибо!
0
Полезная работа! Всегда "знакомилась" с законами в последнюю очередь, но знаю, что надо это делать. В вашей работе указано что нужно посмотреть и на что обратить внимание. Спасибо!
0
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Я также освоила технологию РКМЧП, но строить "рядовые"уроке по ней в технических дисциплинах трудоёмко, непривычно и не всегда получается наилучшим способом. Думаю, эта технология должна применяться не на каждом уроке и только на отдельных темах. Но ваша работа заставляет учителя задуматься и потрудиться.
0
Спасибо за материал. Как учитель информатики продолжаю свою работу в рамках дополнительного образования. Всегда возникал вопрос: как правильно написать современную программу дополнительного образования? Ваша работа помогает справиться с этой задачей, но вопросы всё же остаются. Всё ли учтено по новым ФГОСам?
0
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна! Очень интересный материал. Думаю, что буду использовать его во время недели математики и информатике при подготовке внеклассного мероприятия.
0
Здравствуйте! С интересом прочитала вашу разработку. Думаю, ребятам она тоже будет интересна. Возможно буду использовать её частями во время урока как составную часть материала. Спасибо!
0
Здравствуйте, Наталья Александровна!
Спасибо за разработку. Часто бывает не хватает времени на "придумывание" интересных заданий. Ваша разработка будет очень полезна для любого учителя при подготовке к проверочной работе.
0
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна! Спасибо за вашу разработку. На таких "теоретических" темах очень хорошо использовать проектный метод. Это творчество, и ребята ценят возможные проявления свободы самовыражения. Буду использовать ваши вашу наработку с ориентацией на разные классы.
0
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Мне очень понравился Ваш урок. Часто сталкивалась с тем, что пятиклассники уже считают себя "крупными специалистами" в области ИКТ и тема про назначение клавиш им не очень интересна.Думала как преподнести эту тему, а Вы уже всё замечательно разработали. Спасибо большое.
0
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Очень здорово Вы придумали форму проведения урока. Ребятам это нравится. Хорошо продуманы все этапы урока, есть наглядность, творчество и рефлексия. Спасибо за разработку.
0
Спасибо за разработку интересного урока. Мне понравилось Ваш подход к разбиению класса на группы, сочетание индивидуальной и групповой работы. Думаю, такой подход соответствует требованиям ЮНЕСКО к переходу на современные основы обучения.
0
Спасибо за разработку, хороший урок. Я очень люблю эту тему и всегда интересуюсь тем, как преподают её другие учителя. Мне понравилось начало урока, актуализация знаний, хорошо подобраны задачи.
0
Здравствуйте! Большое спасибо за интересную разработку. Хотелось бы порекомендовать для "сильных" учащихся в качестве дифференцированных заданий рассмотреть различные варианты вставки картинки ( слева от текста, внутри текста, справа от текста и т.д.
0
Добрый вечер. Большое спасибо Вам за работу. Хотелось бы только спросить: не сбивает ли "темп урока" сообщения учеников в самом начале урока? У меня с этим всегда проблемы.