Мероприятие для школьников ко Дню Наума Грамотника в библиотеке — 14 января 2018
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Интересная разработка! Мне очень понравилась! Читала на одном дыхании. Думаю, дети с удовольствием погрузились в "школьное обозрение", расширяя свой кругозор, и у них появились ответственное отношение, интерес к учёбе, познанию нового. При этом важно, что дети выступали не в роли пассивных слушателей, а активно участвовали как в подготовке к мероприятию, так и в его проведении. Обязательно возьму материал для своей работы. Автору хочется сказать: "Большое спасибо!" ![]() |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Хорошая разработка! Уверена, детям было интересно, и они сразу включились в активную познавательную и игровую деятельность. Думаю, автору удалось в ненавязчивой форме вовлечь детей, содействовать активизации познавательного интереса, чтению книг. А сказки - благодатный материал для развития и воспитания детей младшего школьного возраста. |
Внеклассное мероприятие «Права и обязанности», 6 класс — 14 января 2018
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Данная тема, действительно, является актуальной. Автором подобран интересный материал - сказки, в которых нарушены права детей. Но, по моему мнению, дети много знают о своих правах. Поэтому, после инсценирования сказок можно было дать детям слово (а не учителю, чтобы он говорил всё готовое), чтобы они сказали, какие права ребёнка были нарушены. И, что касается обязанностей детей, думаю, надо подробнее на них останавливаться, если мы не хотим вырастить из детей ленивых иждивенцев, а воспитываем будущих самостоятельных, активных, ответственных семьянинов и граждан своей страны. Необходимо разъяснять детям не только их права, но и обязанности в семье и обществе. Что касается разработки относительно прав детей, буду использовать её в своей работе. Спасибо автору. |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте!В разработке собрано много интересного материала по теме, который можно использовать на уроке истории, внеклассном мероприятии. Автор осуществил большую работу по сбору материала, которым, действительно, можно пользоваться с удовольствием. Лично мне разработка понравилась. Спасибо автору! Ещё можно дополнить данное мероприятие, пригласив на вечер-встречу настоящего казака, чтобы он лично, из первых уст поведал бы детям о жизни казаков. Думаю, дети бы это оценили! |
Урок мужества в школе. Память экипажа подводной лодки «Курск» — 14 января 2018
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Уверена, что данный урок мужества каждый раз находит эмоциональный отклик в каждом ребёнке, присутствующем на мероприятии. Все дети не только приобретают новые знания об истории российского флота. Автору, действительно, удаётся воспитывать в учениках патриотизм, мужество, уважение к героям - морякам с подводной лодки "Курск". Хочется надеяться, что на таких важных жизненных примерах мужества и героизма наши дети вырастут настоящими гражданами и авторами своей страны - России. А автору - "Спасибо" с большой буквы! |
Урок толерантности в 6 классе — 14 января 2018
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! Тема толерантности весьма актуальна в наше время. Разработка оказалась интересна для меня. Здесь много различных заданий, упражнений, направленных на развитие толерантных, уважительных отношений в детском коллективе. Автор учит детей жить не только в мире и согласии в среде детского коллектива, но и, прежде всего, с самим собой. |
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте! ваша работа прекрасно подходит для воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, а также родителей, решивших заняться творческой деятельностью совместно со своим ребёнком. Всё понятно и доступно. Спасибо! |
«Золотой материал» Марии Монтессори — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
С интересом прочитала статью. Столкнулась с Монтессори педагогикой, работая в детском реабилитационном центре. Здесь педагог работает с детьми по принципу: "Не подходи к ребёнку, пока он сам не попросит тебя об этом (о помощи)", "Дай мне действовать самому". Её подход к детям отличается от привычного нам. |
Плюсы и минусы методики Марии Монтессори — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Работаю в детском реабилитационном центре. У нас также используется Монтессори педагогика. О минусах её сказать мне нечего. Если учесть, что педагогическая реабилитация ребёнка у нас проходит в комплексе,то: кабинет Монтессори развивает левое полушарие детей, а кабинет лекотеки, различные творческие мастерские - правое полушарие. мы, педагоги, видим своими глазами, как дети и их родители с огромным удовольствием идут на занятия в Монтессори кабинет. |
Оформление отрядного уголка — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Да, актуальная статья для вожатых и не только. В походных условиях создать отрядный уголок - почти что подвиг! А здесь - готовые советы! Обязательно ими воспользуюсь! Спасибо автору. Останется только отыскать юных художников-оформителей. ![]() |
Экологическое воспитание детей дошкольников — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Да, любовь и уважение к живой природе прививаются с раннего детства. Меня заинтересовали экологические игры в рамках сезонной скорой помощи окружающей природе. Обязательно будем использовать в работе! Спасибо автору! |
Развитие временного детского коллектива — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Спасибо! Интересная и актуальная статья! как раз для меня. Работаю в реабилитационном центре для детей и подростков, а также вожатой летом. Сталкиваюсь с реалиями временного детского коллектива постоянно. Здесь, конечно же, нужен особый подход и опыт в работе! |
Воспитание ребёнка в семье — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Полезная статья. Спасибо автору. Соглашусь, что воспитание ребёнка исходит именно из семьи. Молодцы те родители, которые не ждут, когда воспитанием их ребёнка начнёт заниматься детский сад, школа, а сами берут воспитательный процесс в свои руки. И не перекладывают эту ответственность на педагогов. А мы, педагоги, с удовольствием будем вам помогать! |
Психолого-педагогические особенности участия подростков в детских общественных объединениях — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Спасибо за содержательную статью автору! Думаю, все педагоги, работающие с подростками, сталкиваются с данной проблемой. Есть, что "подсмотреть" в статье и использовать в своей работе по сплочению детского коллектива, выработке инициативы, стремления к совместной деятельности и другим задачам. |
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Да, одарённый ребёнок - особенный ребёнок. И его счастье, если он попал в руки к педагогам по призванию, которые будут взращивать его таланты, одарённость. Но, к сожалению, встречаются учителя, которые буквально "вставляют палки в колёса", даже не думая об индивидуальном подходе к данному ребёнку, его уязвимости. Поэтому спасибо автору статьи и тем педагогам, которые помогают реализоваться одарённым детям. |
Музейная педагогика в детском саду — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Соглашусь с автором статьи. Музейная педагогика всё больше входит в образование и воспитание подрастающего поколения. И если в школах работа в области музейной педагогики достаточно хорошо поставлена и освещена, то в детских садах есть свои определённые особенности, трудности. Хорошо, что есть педагоги, которые успешно справляются с внедрением элементов музейной педагогики в ДОУ. |
Эссе учителя начальных классов. Гордое звание - учитель — 11 января 2018
+1
|
|
![]() |
Считаю, учителю повезло с хорошими детьми и родителями. Поэтому для неё работа - каждодневный праздник. И я очень рада за неё и её подопечных. Но, к сожалению, не по наслышке знаю многих учителей, которые сталкиваются с печальными реалиями: переполненные классы, дети из асоциальных семей, родители, которые подают своим детям плохой пример, обсуждая при них учителей и ни во что их не ставя. Я помню то время, когда дети с трепетом в сердце называли учителя начальных классов "второй мамой". А реалии современного образования таковы, что учителя превращают в предоставителя услуг. И Дмитрий Анатольевич Медмедев сказал: "Учитедь - это лузер". Поэтому слово "учитель" не звучит так гордо, как раньше. К сожалению. |
Истоки дарования детей на кончиках пальцев — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Работаю воспитателем в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями. Поэтому данная тема важна и актуальна для меня. Совместно с другими педагогами центра работаем над проблемой речевого развития детей. Учим родителей играть со своими детьми, обращая их внимание на пальчиковые игры, заниматься с ними разнообразной творческой деятельностью с целью развития моторики рук. На собственном опыте мы, педагоги, убедились в том, что развитие мелкой моторики и развитие речи ребёнка тесно связаны. |
Духовно-нравственное воспитание учащихся — 11 января 2018
0
|
|
![]() |
Соглашусь с автором, что воспитание души ребёнка отлично может реализоваться посредством поэтических строк. Ведь с их помощью удаётся весьма легко "достучаться" до ребёнка, подростка, получить от них эмоциональный отклик. Да, не все дети - поэты. И не все могут открыто признаться в том, что пишут стихи. Поэтому на занятиях просто предлагаю детям поиграть в рифму. И для начала пишу на отдельных листах по 2-4 рифмованных слова и предлагаю детям написать рифмованные предложения по заданной теме занятия. Вот тут-то дети и начинают раскрываться! и если вдруг у кого-то не получается сложить предложения в поэтические строчки, ребята с удовольствием помогают друг другу. Попробуйте поиграть в рифмы и вы! |
Из опыта работы. Воспитание культуры речевого общения у дошкольников — 11 января 2018
+1
|
|
![]() |
Мне очень понравилась данная статья. Здесь много важной информации. Я соглашусь с автором, что ребёнок черпает культуру родного языка в семье. Ведь такие умения, как слушать, вежливо отвечать, правильно формулировать свою мысль и др., начинают закладываться в семье. И продолжают формироваться в детском саду, школе, других учреждениях. К сожалению, в группе современных детей нечасто удаётся сразу создать тишину для активного слушания (на занятиях, уроках). С этим сталкиваются многие педагоги. Поэтому проблема воспитания культуры речи детей является актуальной. |