Конспект интеллектуальной викторины для учащихся 7-8 классов — 11 июля 2014
+1
|
|
![]() |
Уважаемая, Евгения Геннадиевна! Настолько грамотно выстроенный материал, да еще и с видеорядом. А предложенная информация познавательна не только ученикам, но и более старшему населению. Ваша разработка просто конфетка! Бери и получай удовольствие! |
0
|
|
![]() |
Уважаемая, Евгения Геннадиевна! Очень интеренсая подборка вопросов. Причем возрастной диапазон аудитории весьма широк. Скорее всего предложенная викторина будет интерена как учащимся среднего, так и старшего звена. Дух соревновательности будет способствовать поддержке тонуса и проявления эрудиции ребят. Спасибо за данную разаработку! |
Свидетельство о публикации — 23 марта 2014
+3
|
|
![]() |
Присоединяюсь ко всем пользователям такого замечательного сайта и выражаю огромную благодарность администрации созданного педагогического сообщества. Ваша работа очень своевременна и необходима. Спасибо всем членам команды ped-kopilka за четкую и слаженную работу, за креативность и эстетичность, за ответственность и компетентность! |
Педагогический совет "Профессиональное самоопределение педагога" — 23 марта 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемая, Татьяна Николаевна! Очень приятно что данный материал пригодится в работе не только мне. |
Педагогический совет "Профессиональное самоопределение педагога" — 23 марта 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемая, Наталья Борисовна! Благодарю за компетентную оценку данного материала. |
Психологическая безопасность образовательной среды как фактор формирования здоровья учащихся — 15 марта 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемая Марина Ивановна! Спасибо за то, что ознакомились с материалом, мне очень приятно! |
Свидетельство о публикации — 8 марта 2014
+3
|
|
![]() |
Благодарю администрацию такого профессионально-необходимого сайта, в частности, Светлану Викторовну, за четкую слаженную работу и общение с пользователями. Все доступно, понятно, порядок виден во всем! А самое главное, что это еще и эстетично! Желаю Вам расширения возможностей и реализации масштабных планов! |
Конспект урока психологии в 4-5 классе — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Хорошая разработка урока с учетом возрастных особенностей детей. Ведь ребятам 10-12 лет очень нравится стиль фэнтези. Скорее всего они с интересом участвуют в предложенной работе. Я могу толко предполагать, т.к. с такой игрой столкнулась впервые. Весьма интересно. Спасибо. |
Как побороть застенчивость — 24 февраля 2014
+1
|
|
![]() |
Проблема застенчивости наверное никогда не потеряет своей актуальности, как бы странно это не звучало. В большинстве своем застенчивость связана с мотивацией избегания неудач, а у большинства современных детей доминирующей оказывается именно мотивация избегания неудач. |
Агрессивный ребёнок — 24 февраля 2014
+1
|
|
![]() |
В данной статье приведены действенные рекомендации по коррекции агрессивного поведения ребенка. Как часто в своей работе сталкиваешься с тем, что есть хорошие приемы и техники коррекции определенной проблемы, да только те, кому они действительно могли бы помочь, не хотят и слышать об этом. "Каждый слышит ровно то, что хочет слышать". |
Как завоевать уважение одноклассников — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Вопрос воспитания всегда был очень индивидуальным и "непростым" процессом. Как сложно найти правильный путь к сердцу ребенка, его мыслям и чувствам. Человек настолько сложная система, что порой, для того, чтобы измениться в личностном плане, необходимы годы. |
Как найти общий язык с отчимом или мачехой — 24 февраля 2014
+1
|
|
![]() |
Не зря я всегда говорю свои ученикам, что система "симпатии-антипатии" "работали" и будут "работать" всегда. "Мы не доллары и всем нравится не можем". Следует учиться гибкости в построении отношений. Тогда и жить покажется легче. |
Как справиться с обидой — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Лишний раз убеждаюсь, что установка - "великая вещь". Все наши проблемы и болезни "из головы". Наверное, не зря такой популярностью в последнее время пользуется направление "психосоматика". Очень полезная штука. |
Выявление лидеров в коллективе — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Интересный материал, позволяющий проанализировать межличностные отношения не только в ученической среде, но и в сфере детско-родительского взаимодействия. |
Игры и упражнения на формирование коллектива — 24 февраля 2014
+1
|
|
![]() |
Интересная подборка тренинговых приемов на сплочение ребят. Мало того, что они действительно интересные, так их еще и можно использовать с различными возрастными группами и в различных "местах". |
Как найти общий язык с одноклассниками? — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Права народная мудрость: "Мы не можем изменить ситуацию, мы не можем переделать себя, но мы можем изменить отношение к этой ситуации". Живя по этому принципу, можно избежать многих жизненных проблем. |
Отношения с мамой — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Такие хорошие и "правильные" слова. Кто может быть ближе матери и ребенка? и не важно, сколько им обоим лет, все равно их общение не будет "гладким и сладким". Наши чувства меняются повсеместно, а из эмоций складывается жизнь. |
Как бороться со сплетнями — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Наверное каждый человек хоть раз столкунлся с данной проблемой. И какими бы умными мы не были, все равно теряемся в такой ситуации. Я думаю, что главное, это начать с себя. Коль говоришь о ком-то или о чем-то, значит тебя это волнует. Важно помнить об этом и строить свою жизнь с учетом такого девиза: "Живи сам и давай жить другим". |
Конспект занятия по психологии в 1 классе — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемая Яна Александровна! Совершенно с вами согласна, что для первоклассников весьма важно развитие зрительной и слуховой памяти, зрительного восприятия, умения работать по речевой инструкции учителя. Все это способствует успешному обучению детей в начальной школе. Так, что работа, проводимая в данном направлении, очень важна. |
Тренинговое занятие с учащимися 10-12 лет «Дерево толерантности» — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Казалось бы, тема толерантности уже настолько"избита" и "обговорена" со всех сторон. Ан нет, автору статьи удалось немного по-новому взглянуть на столь актуальную проблему. Спасибо за разработку этого занятия. |
Психологический тренинг для педагогов — 24 февраля 2014
+3
|
|
![]() |
Уважаемая Ольга Николаевна! Прочитала ваш материал и сделала вывод, что в вашем коллективе присутствует доверие и эмпатия. Ведь использование таких упражнений, как "Тарелка с водой" и "Доверительное падение" весьма смело и требует серьезных навыков работы с аудиторией от ведушего тренинга. Здорово, что с коллективом проводится такая работа! |
0
|
|
![]() |
Очено понравился предложенный материал - актуальный, грамотно выстроенный. Специфика моей работы предполагает постоянное общение с учащимися разных возрастов. И в ходе общения с подростками убедилась, что дети не знают особенностей взаимодействия с "аудиторией". |
Психологические игры и упражнения для детей 8-14 лет на развитие воображения и мышления — 24 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо автору статьи за подборку упражнений по активизации творческого мышления. Сама использую в работе с учащимися сходные техники и убедилась в том, что они действительно "работают". |
0
|
|
![]() |
К сожалению не поняла, кто автор данной статьи. Очень хорошо проработана теоретическая часть занятия, но не понятен итог данного мероприятия. Извините, но это лично мое мнение. |
Психологические игры для учащихся 5-6 класса — 11 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Согласна с автором статьи, что вопрос толератного отношения к окружающему социуму, весьма актуален. И скорее всего терпимо относиться к окружающим необходимо учить детей уже начальной школы, примеров тому масса. В целом разработка занятия весьма грамотно-продуманная. Спасибо. |