Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проектирование и разработка тестовых заданий для мониторинга и оценки качества учебных достижений

Проектирование и разработка тестовых заданий для мониторинга и оценки качества учебных достижений
Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Дом детского творчества" с. Молчаново Томской области

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию материал, который вы сможете использовать на уроках ИЗО.
Определение целей тестирования
Тестовые задания разработаны с целью тренировочного тестирования воспитанников Образцового детского коллектива «Сказочная мастерская «Кудесники» по модифицированной образовательной программе «Удивительный мир красок». Данная программа составлена в соответствии с концепцией модернизации российского образования, с Государственным стандартом общего внешкольного образования, проходит апробацию.
Программа по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник рисования разработана с учетом логики учебного процесса начального образования, межпредметных связей, формирования у учащихся эстетического отношения к миру на основе визуальных художественных образов, реализации художественно-творческого потенциала учащихся. В программе отобраны самые интересные нетрадиционные техники рисования с различными материалами. Они привлекают - новизной, доступностью, хорошими итоговыми результатами. Работы с использованием нетрадиционных техник получаются яркими, красочными и интересными. Обучение осуществляется по индивидуальному выбору ребёнком и его родителями.
Программа рассчитана на 3 года обучения детей младшего школьного возраста 7-11 лет, без предварительного отбора. Состав групп постоянный, количество обучающихся в группах 15-20 человек.
Занятия по данной программе включают теоретическую и практическую части. В основном преобладает практический вид деятельности, где отрабатываются теоретические навыки.
Обучения по ОП предусматривает различные виды контроля результатов обучения:
1. Текущий, который осуществляется на каждом занятии педагогом, предполагает совместный просмотр выполненных изделий, их коллективное обсуждение, выявление лучших работ. Такая форма позволяет воспитанникам оценивать не только чужие работы, но и свои.
2. Промежуточный и Итоговый, где происходит качественная оценка деятельности воспитанников в объединении.
В конце первого полугодия и в конце учебного года проводится аттестация обучающихся, проверка уровня знаний по трём уровням освоения программы:
«В» - высокий, освоение программы более 80%;
«С» - средний, освоение программы более 50%;
«Н» - низкий, освоение программы менее 50%.
По итогам аттестации воспитанники переводятся на следующий год обучения.
В дальнейшем возможен вариант разработки тестов для итоговой аттестации воспитанников с целью установления фактического уровня знаний и умений теоретической части программы и выдачи «Свидетельства» об обучении по ОП «Удивительный мир красок».




- Тестовые задания отвечают целям образовательной программы «Удивительный мир красок», соответствуют возрасту воспитанников.
- Имеют достаточную степень трудности.
- Вопросы сформулированы в соответствии с грамматическими правилами, просты, при этом содержат достаточно информации для правильного ответа.
- На каждый вопрос есть правильный вариант ответа.
- Предлагаемый вариант невербальной поддержки уместен и разнообразен, интересен детям младшего школьного возраста.
- Так как испытания воспитанников проходят во второй половине дня, и специфика дополнительного образования заключается в качественном образовании, то при помощи тестов легко отслеживать усвоенный материал, делать контрольные срезы в данном объединении.
- Тесты могут быть использованы учителями начальных классов по изобразительному искусству.





5. Руководство к тесту.
5.1. Назначение и педагогическое содержание тестовых заданий.
Тестирование – форма оценки достигнутых ЗУН, позволяющая объективно установить уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся.
Тестовые задания разработаны с целью контроля знаний теоретической части образовательной программы «Удивительный мир красок»: критериально-ориентированное тестирование.
По средствам предъявления тест является бланочным.
По степени однородности задач - гомогенный – предназначен для контроля ЗУН по одному предмету – изобразительному искусству.
Тестовый материал для заданий отбирала, чтобы он соответствовал следующим критериям:
- значимость темы;
- научность;
- системность;
- соответствие учебным целям.

5.2. Показания к применению и ограничения
Оптимальное время тестирования – 40 минут.
Тестирование проводится во второй половине дня, так как это дополнительное образование, в 16.00.
Возраст детей – 10-11 лет.
К тестированию не допускаются больные дети.

5.3. Состав теста
Формы тестовых заданий:
- задания закрытой формы (задания с выбором одного правильного ответа):
№ 6, 8, 11-14, 17-24;
- задания на установление соответствия: № 6, 16;
- задания на установление правильной последовательности № 4, 15;
- задания открытой формы (на дополнение) № 1-3, 9, 10;
- задания открытой формы (свободного изложения) № 25.


6. Инструкция для ведущего.

1. Условия проведения теста:
• Тест проводится на занятиях изобразительного искусства (ИЗО) согласно расписанию. Начало в 16.00.
• Тест проводится в кабинете ИЗО, где находятся 10 столов и 20 стульев, т.е. за каждым столом располагаются 1-2 ученика в зависимости от наполняемости группы.
• В качестве инструмента используются простые карандаши и стирательные резинки. Необходимо иметь запас простых карандашей в количестве 20 шт, стирательных резинок – 20 шт.
• Перед началом тестирования необходимо оценить состояние обучающихся. Желательно не допускать к тестированию учеников, находящихся в состоянии возбуждения или депрессии.

2. Каждому ученику выдается:
• тестовая тетрадь, включающая инструкцию и предупреждение для учащихся, тестовые задания;
• бланк для ответов соответствующего варианта;

3. Временные ограничения. Тестирование проводится в течение одного урока (40 мин), включая организационный момент (2-3 мин.). После звонка, который является сигналом окончания решения тестовых заданий, каждый ученик по очереди кладет на стол организатора отдельно тестовую тетрадь, бланк для ответов.

4. Инструктирование учащихся занимает значительное время, поэтому с инструкцией следует самым подробным образом ознакомить тестируемых на пробном тестировании.

7.Инструкция по проверке и анализу полученных результатов

За каждое правильно выполненное задание даётся 1 бал,за невыполненное – 0 баллов.
Итоги пробного тестирования сведены в таблицу, где испытуемые:
1 – справились с заданием, 0- не справились с заданием.
Просчитав % выполнения задания по каждому воспитаннику, присваивается уровень освоения программного материала.

Литература
1. Майоров А. Н. «Основы теории и практики разработки тестов для оценки знаний школьников»: лекции 1–8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010г.
2. Медкова Е.С. Как разбудить в ребёнке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства): лекции 1–8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009г.
3. Сокольникова Н.М. Краткий словарь. – М: Титул, 1996.
4. Сокольникова Н.М. Основы живописи. – М: Титул, 1996.
5. Сокольникова Н.М. Основы рисунка. – М: Титул, 1996.
6. Сокольникова Н.М. Основы композиции. – М: Титул, 1996.
Для невербальной поддержки тестовых заданийиспользованы рисунки воспитанников:
1. Масликовой Сюзанны, 10 лет
2. Гатиной Елены, 10 лет
3. Гатиной Яны, 11 лет
4. Плотко Евгении, 12 лет

Рекомендуем посмотреть:

Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения Рисование на срезе дерева. Мастер-класс с пошаговым фото Тестовые задания для мониторинга и оценки качества учебных достижений по изобразительному искусству О лесной скульптуре для учащихся 5 класса

Похожие статьи:

Конспект урока чтения по теме «Прощание с Азбукой»

Программа внеурочной деятельности познавательной направленности кружка «Почемучка», 3 класс

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Пешеходный туризм»

Ниткография - нетрадиционные техники рисования для детей от 5 лет | Тестовые задания для мониторинга и оценки качества учебных достижений по изобразительному искусству
Опубликовано: 3761 день назад (6 августа 2014)
Просмотров: 13048
+30
Голосов: 30
Светлана Сергеевна Утюжникова # 6 августа 2014 в 08:21 +8
Уважаемая Алёна Дмитриевна,очень интересный,познавательный материал Вы представили.Практическая разработка позволяет определить определённые знания,умения в искусстве,как композиция,живопись,основы рисунка,спасибо за приглашение,очень познавательно.
Желаю Вам удачи,всего наилучшего.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 08:27 +6
Спасибо, Светлана Сергеевна! Да, применять тестирование по ИЗО я сначала сама боялась, но дети расставили всё по местам. Они лихо расправились с моими заданиями и ещё добавки попросили...
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 22:33 +4
"Тестовая тетрадь: находится по ссылке: https://ped-kopilka.ru/blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/testovaja-tetrad.html
Елена Юрьевна Деришева # 6 августа 2014 в 08:40 +5
Алена Дмитриевна,материал интересный и познавательный,спасибо!
Светлана Алексеевна Шевченко # 6 августа 2014 в 08:42 +6
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна! Спасибо за приглашение, мне было очень интересно посмотреть Вашу методическую разработку по ИЗО. Думала будет шаблонно и скучно, но оказалось всё иначе, довольно много разнообразного, познавательного и интересного материала, детям в том числе.
Мой голос Вам +1. Желаю новых интересных и разнообразных мероприятий, а так же хорошего лета и отдыха!!! Удачи! joke
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 08:54 +4
Светлана Алексеевна, я старалась не оттолкнуть скучным материалом своих воспитанников, они ответили взаимностью...
Ольга Ивановна Марченко # 6 августа 2014 в 09:09 +5
Алена Дмитриевна, большое спасибо за предоставленный материал.Очень и интересно и занимательно. Я думаю, эта программа будет действительно интересна преподавателям ИЗО. Примите мой голос! Творческих Вам успехов!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 09:16 +3
Ольга Ивановна, спасибо за Ваш комментарий! Мне очень важно ваше мнение. Спасибо внимание и что заглянули на мою страничку..
Надежда Владимировна Рябиченко # 6 августа 2014 в 09:23 +5
Алена Дмитриевна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашими тестовыми заданиями по изо. Задания соответствуют возрасту воспитанников, дается инструкция по выполнению тестов, представлены образцы решения тестовых заданий. Все ответы фиксируются в бланке ответов, дается инструкция для учителя по проведению и проверке теста. Вопросы четко продуманы, используется наглядный материал. Данный материал действительно можно использовать на уроках в начальной школе, за что СПАСИБО автору. Мой голос Вам. Единственное мое замечание к тесту – задание №23, на мой взгляд, записано мелким шрифтом. Не обижайтесь, это мое мнение, с которым Вы можете не согласиться.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 09:45 +5
Спасибо, Надежда Владимировна! Спасибо за замечание к тесту – задание №23 - исправила!!! Дело в том, что в реальности материал находится в текстовом документе, для публикации на сайте делала всё через презентацию... Вот и получились маленькие недочёты...
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 августа 2014 в 10:23 +6
Алёна Дмитриевна, спасибо за приглашение! Какая вы молодец, ведь не всегда встретишь педагога, который вот искренне пожелает поделиться своими наработками. Материал ценен и это большая находка для молодых учителей. Вы нашли способ, чтобы с вашей работой обязательно познакомились, вставили таблицы, схемы в виде картинок, всё читается, спасибо в очередной раз, что вы показываете каким образом можно активизировать учебную деятельность, а также проводить мониторинг оценки качества учебных достижений. Желаю вам УСПЕХОВ в вашем труде! +1
С уважением, Т.Н.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 11:03 +5
Татьяна, Николаевна, отвечу словами великих...
"Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать,превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах" - Дидро (Diderot) Дени (5.10.1713, Лангр, — 31.7.1784, Париж), французский писатель, философ-просветитель. Сын ремесленника. В 1732 получил звание магистра искусств.
Людмила Алексеевна Иманова # 6 августа 2014 в 10:50 +5
Алёна Дмитриевна, спасибо за доверие.Приятно удивлена.Материал по содержанию объёмный.Это большое подспорье учителям ИЗО, скорее всего они возьмут себе его в закладки-и он того стоит.Программа и тест глубоко продуманы,даны инструкции учителю. Замечательно, что больным деткам; находящимся в депрессии и возбуждения вы не даёте тест.Как учитель математики, углядела в тесте связь с геометрией, например вопрос №23, дети хорошо знающие симметрию легко будут решать геометрические задачи по этой теме.За это особое вам спасибо.Творческих вам успехов.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 11:10 +4
Людмила Алексеевна, это не секрет: изобразительное искусство - та же математика и геометрия, только с вдохновением: точка, линия,круг, овал, квадрат и треугольник - это всё форма...
Кривые и параллельные - линии горизонта...
Куб, шар, цилиндр - объём...
Геометрия или ИЗО? И то , и другое... С детства обожаю математику, физику, химию и т.д... Вот только рисовать в юные годы, к сожалению, никто не научил...
Галина Александровна Вавилова # 6 августа 2014 в 11:34 +4
Алёна Дмитриевна, спасибо за приглашение. Очень подробный материал. Я думаю, это большое подспорье для педагогов ИЗО, многие Вам скажут "спасибо". Составление тестов - трудоёмкий процесс. Молодец! Успехов! +1
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 11:51 +3
Да, вы правы, Галина Александровна! Попотеть пришлось, но зато теперь с лёгкостью могу составить любой тест по своей программе...
Наталья Валентиновна Моисеева # 6 августа 2014 в 12:47 +4
Вами проделана колосальная работа, очень интересная, отличающаяся новизной. Тема выбрана интересная. Примите мой голос!
Елена Николаевна Анненкова # 6 августа 2014 в 12:56 +5
Алёна Дмитриевна! Я очень рада, что не прошла мимо Вашей разработки. Действительно очень полезный материал для учителей ИЗО. На мой взгляд, тесты составлены грамотно и интересно. Вы не только предлагаете тесты с ответами, но и обосновываете их применение. Если позволите, с удовольствием воспользуюсь Вашим опытом работы. Желаю творческих успехов! Примите мой голос!
Наталья Фёдоровна Окунева # 6 августа 2014 в 13:28 +5
Уважаемая Алёна Дмитриевна, здравствуйте! Приняла Ваше приглашение, спасибо. Ваша разработка очень полезна и практична. Мне понравилось, что Вы даёте инструкции. Подробно рассказываете всё о тестировании. В конце представили таблицу результатов, из которой видно, как усвоена тема учащимися. Это очень полезный материал. Спасибо. Голос мой Вам +5. Творческих успехов Вам в дальнейшем. С уважением, Наталья Фёдоровна joke
Светлана Владимировна Ковальчук # 6 августа 2014 в 14:31 +5
Случайно увидела название статьи и она очень заинтересовала. Не пожалела ни минуты, читая вашу статью. Очень познавательно не только для педагогов изо, т. к структура общая для всех. Не думала, что можно разработать тесты по ИЗО. Убедилась в этом прочитав статью. Спасибо, что делитесь таким полезным для всех материалов.
Алёшина Марина Леонидовна # 6 августа 2014 в 17:58 +5
Грандиозный труд!!!!Так и должно быть в дополнительном образовании, но пока, не все педагоги пользуются тестами для проверки знаний воспитанников !!!Желаю творческих успехов в реализации программы!!!
Гуля Рашитовна Балдовская # 6 августа 2014 в 19:08 +4
Для педагога по ИЗО очень нужная разработка .Подробное описание,наличие инструкции для учеников, руководство к тесту.Мой голос!
Мила Кузьмина # 6 августа 2014 в 20:46 +4
Увидела титанический труд учителя, который заслуживает внимания и похвалы. Единственный момент меня смутил: оформление материала. Читателям будет неудобно использовать сканирование страниц.Голосую за ваш труд!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 августа 2014 в 22:32 +3
Мила, спасибо за комментарий. Я учла Ваши замечания... "Тестовая тетрадь: находится по ссылке: https://ped-kopilka.ru/blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/testovaja-tetrad.html
Анна Владиславовна Самохвалова # 6 августа 2014 в 21:56 +4
Здравствуйте. Очень рада ,что познакомилась с вашеми наработками. Материал шикарный,я думаю учителя изо возьмут и будут использовать. Мой голос.
Татьяна Галютина # 6 августа 2014 в 23:21 +4
Алёна Дмитриевна, работа Вами проделана огромная!Я считаю, что Ваши тесты будут обязательно востребованы педагогами!Голосую!
Ольга Михайловна Гневанова # 6 августа 2014 в 23:59 +3
добрый вечер Алёна Дмитриевна. Думаю многие педагоги с удовольствием возьмут на заметку ваш представленный материал. Успехов и удачи.Голосую.
Светлана Николаевна Матвеева # 7 августа 2014 в 13:05 +3
Уважаемая Алёна Дмитриевна! Внимательно ознакомилась с Вашей работой: "Проектирование и разработка тестовых заданий для мониторинга и оценки качества учебных достижений". Спасибо Вам огромное за Ваш материал, который можно использовать на уроках ИЗО. Сама я, как раз веду уроки ИЗО. Отличные тестовые задания. Вся Программа составлена со всеми требованиями модернизации российского образования, с Государственным стандартом. Действительно, Ваша Программа по изобразительному искусству полна нетрадиционных техник рисования, межпредметных связей, здесь и формирование у детей эстетического отношения к миру, и реализация художественно-творческого потенциала учащихся. Кроме того, Вами отобраны самые интересные нетрадиционные техники рисования с различными материалами, что заслуживает высших похвал. Потрясающая новизна и доступность, а выход - хорошие итоговые результаты воспитанников. Ни для кого не секрет, что работы с использованием нетрадиционных техник получаются очень запоминающимися, яркими и красочными. Ваша программа охватывает 3 года обучения детей младшего школьного возраста с 7 до 11 лет, и главное, что без какого-либо предварительного отбора. А практика преобладает над теорией. Мой голос Ваш!+1!!! Желаю творческих успехов!!!
Елена Дмитриевна Тулинова # 7 августа 2014 в 15:49 +3
Алёна Дмитриевна, спасибо за приглашение. Вами проведена огромная работа. Тестовые задания профессионально составлены и оформлены. Вопрос: Вы сдавали свою тестовую тетрадь в печать? Голосую,+1.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 7 августа 2014 в 18:37 +2
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Тестовые задания по ИЗО - моя итоговая работа по курсу А.Н. Майорова «Основы теории и практики разработки тестов для оценки знаний школьников»: Педагогический университет «Первое сентября», 2014г. Я их нигде не публиковала, кроме сайта...
Регина Сириновна Сабирзянова # 7 августа 2014 в 18:24 +4
Алена Дмитриевна! С большим удовольствием ознакомилась с разработкой "Проектирование и разработка тестовых заданий для мониторинга и оценки качества учебных достижений" и взяла к себе в закладки. Очень необходимый материал для уроков изобразительной деятельности в рамках ФГОС поможет учителю организовать проверку УУД по ИЗО. Голосую +1
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 7 августа 2014 в 18:46 +3
Регина Сириновна, я рада, что мой материал понравился Вам...Только надо смотреть программный материал для уроков изобразительной деятельности в рамках ФГОС : все ли темы есть, хотя в большинстве - должны быть... Моя программа "Удивительный мир красок" намного шире... Я взяла только один блок - ИЗО...
Моя деятельность с коллективом фиксируется на сайте: http://kudesniki.ksdk.ru/news.php "Образцовый детский коллектив Сказочная мастерская "Кудесники", да и то я не успеваю там размещать всю работу... Будет интересно: загляните...
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 7 августа 2014 в 18:46 +2
Регина Сириновна, я рада, что мой материал понравился Вам...Только надо смотреть программный материал для уроков изобразительной деятельности в рамках ФГОС : все ли темы есть, хотя в большинстве - должны быть... Моя программа "Удивительный мир красок" намного шире... Я взяла только один блок - ИЗО... тестовые задания можно взять по ссылке: https://ped-kopilka.ru/blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/testovaja-tetrad.html#c - там они оформлены правильно...
Моя деятельность с коллективом фиксируется на сайте: http://kudesniki.ksdk.ru/news.php "Образцовый детский коллектив Сказочная мастерская "Кудесники", да и то я не успеваю там размещать всю работу... Будет интересно: загляните...
Анна Иванова # 7 августа 2014 в 22:47 +1
очень поразил меня ваш труд,Алена Дмитриевна!Титанический-не то слово..Такую массу материала перечитать, пропустить через себя, вооружиться своим наработанным опытом и создать ТАКУЮ работу. Преклоняюсь!
Сама бы с удовольствием прошла этот тест в детстве, когда посещала ИЗО во Дворце Пионеров. Жаль-не было тогда тестов подобных. Очень захватывающе!Не удивляюсь, что воспитанники попросили добавки) Некоторые вопросы возьму для своих дошколят.Спасибо,что позвали на огонек!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 8 августа 2014 в 11:04 0
Анна! я рада, что не только деткам, но и взрослым нравятся тесты по изодеятельности!!! И я рада, что даже работникам дошкольного образования интересен мой материал...
Вера Александровна Орехова # 8 августа 2014 в 09:46 +1
Алена Дмитриевна, спасибо за приглашение и за то, что поделились с нами такой полезной разработкой. Думаю многие педагоги скажут Вам большое спасибо.Ваша работа заслуживает только высшей похвалы. Вы проделали большую работу и представили грамотно оформленный материал. Очень полезный материал для уроков по изобразительной деятельности. Спасибо за Ваш опыт. С удовольствием голосую +1. Желаю удачи!
Светлана Александровна Овчинникова # 13 августа 2014 в 09:16 +1
Алёна Дмитриевна, Вы предоставили интересный и познавательный материал. Все тестовые задания расписаны подробно, охватывают все разнообразие изобразительной деятельности. Желаю творческих успехов.
Елена Николаевна Черепанова # 20 августа 2014 в 17:39 +1
Алена Дмитриевна, Вы представили колоссальную работу. Такой труд! Примите мое уважение и голос. Материал очень интересный, нужный, полезный. Спасибо большое за такое подспорье учителям ИЗО.
Юлия Владимировна Мещерякова # 24 августа 2014 в 09:41 +1
Алена Дмитриевна ,с большим удовольствием познакомилась с таким интересным и познавательным ,а также полезным материалом,который заслуживает похвалы ,хорошо потрудились.Работа достаточно кропотливая ,но результат потрясающий.Материал будет ,просто,находкой для учителей рисования.Дальнейших Вам творческих успехов и удачи.Мой голос +1.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 января 2015 в 18:29 +1
Алена Дмитриевна, большое спасибо за Вашу работу. За ней лежит Ваш труд не одного месяца. Мне он оказал большую помощь в подготовке тестирования для грядущей недели. Работа заинтересовала, заставила расставить акценты, помогла.Очень необходимый материал для уроков изобразительной деятельности в рамках ФГОС поможет учителю организовать проверку УУД по ИЗО.Вами отобраны самые интересные нетрадиционные техники рисования с различными материалами, что заслуживает высших похвал.
ВВР # 10 марта 2015 в 18:38 +1
Здравствуйте! Очень понравился ваш материал. Просто класс.
Маликова Мадина Билаловна # 17 августа 2015 в 22:06 +1
Здравствуйте! С удовольствием прочитала вашу статью. Мне очень понравилась. Дальнейших вам успехов!
Светлана Алексеевна Егорова # 19 октября 2016 в 09:49 +1
Алена Дмитриевна, материал по тестовому заданию, мне очень понравился. Очень все грамотно изложено, Есть четкое понятие и для педагога и для учащегося. Я думаю что в рамках ФГОС данная работа необходима. И многим учителям ИЗО есть что взять себе на заметку. Я думаю что если следовать вашим предложениям то на выходе от детей можно получить очень грамотный и хороший результат. Мой голос вам. Спасибо!
Тамара Борисовна Вершинина # 24 января 2017 в 18:11 +1
Уважаемая Алёна Дмитриевна! Очень интересный, нужный материал. Всё продумано,основательно. Беру себе в закладки. Примите мой голос.
Анжела Львовна Митрахович # 30 января 2017 в 17:33 +1
спасибо за методические рекомендации и тестовые задания. голос
Ольга Станиславовна Средина # 5 марта 2017 в 16:03 +1
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна!
Познакомилась с Вашей работой. Это большой труд - разработать тестовые задания для мониторинга и оценки качества учебных достижений. Возраст моих воспитанников не позволяет применить их на практике. С дошкольниками все иначе (проще). Но Ваша разработка многим педагогам пригодится в работе. ГОЛОС!