Тестирование по произведениям XX века для обучающихся с нарушением интеллекта 9 класс
В разработке представлен итоговый тест (в котором кроме вопросов с вариантами ответов, есть вопросы, где обучающийся должен вписать правильный ответ самостоятельно) по произведениям XX века М. Горького, В.В. Маяковского, М.И. Цветаевой, К.Г. Паустовского, С.А. Есенина, М.А. Шолохова, Е.И. Носова, Н.М. Рубцова, Ю.И. Коваля. Работа состоит из 20 вопросов.
Рассчитана на 40 минут с учётом объяснения задания. Ключ с ответами прилагается. Тест составлен по учебнику А.К. Аксёновой, М.И. Шишковой.
ФИ ____________________________
Тестирование по произведениям XX века
1. Настоящее имя писателя Максима Горького?
a) Иван Максимович Пешков
b) Алексей Максимович Пешков
c) Алексей Иванович Пешков
2. Характеристика Сокола:
a) Трусливый
b) Смелый
c) Добрый
3. Характеристика Ужа:
a) Самоуверенный
b) Гордый
c) Сильный
4. Кто главный герой стихотворения В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее…»
a) Солнце
b) Луна
c) Космос
5. Как называет солнце В. Маяковский в стихотворении «Необычайное приключение, бывшее…» _____________________________________________________________
6. Темы произведений М. Цветаевой (несколько ответов):
a) Любовь к ближнему
b) Описание природы
c) Москва
d) Санкт-Петербург
e) Сочи
f) Вера в добро
g) Любовь к Родине
7. На каких языках пишет М. Цветаева: ____________________________
8. В рассказе К.Г. Паустовского «Стекольный мастер» внук Вася какие сувениры привозил своей бабушке Гане __________________________________
9. Какая была мечта у Васи из рассказа К.Г. Паустовского «Стекольный мастер»:
a) Дом из стекла
b) Рояль из стекла
c) Стол из стекла
10. Как называли С. Есенина современники ________________________________________
11. Герой рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека»:
a) Иван Иванов
b) Иван Соколов
c) Андрей Иванов
d) Андрей Соколов
12. События какой войны описываются в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» __________________________________________________________________
13. О ком написал Е.Н. Носов рассказ «Трудный хлеб»:
a) Овчарка Чанг
b) Спаниель Чанг
c) Такса Чанг
14. Почему для собаки из рассказа Е.Н. Носова было трудно добывать свой хлеб: ______________________________________________
15. О чём писал Н.М. Рубцов? ___________________________________________________
16. Главный вопрос в стихотворении Н.М. Рубцова «Русский огонёк»
_____________________________________________
17. Объясните значение выражения «тёртый калач» из рассказа Ю.И. Коваля «Приключения Васи Куролесова» ____________________________________
18. Название деревни, в которой проживал Вася Куролесов с мамой ______________________
19. Как назвал пса Вася Куролесов _____________________
20. Характер Васи ___________________
Ключ к тесту:
1. C
2. B
3. A
4. A
5. Дармоед, златолобо, светило
6. A, c, f, g
7. Немецкий и французский
8. Гранёные синие стаканы, маленькие, выдутые из стекла самовары, туфельки, цветы
9. B
10. Волшебник русского пейзажа
11. D
12. Великая Отечественная война 1941-1945 гг
13. B
14. Она была слепа и ориентировалась на слух
15. Россия, её люди, северная природа
16. Будет ли война?
17. Человек, которого трудно обмануть
18. Сычи
19. Матрос
20. Добрый, простодушный, недалёкий, правдивый, честный
Рекомендуем посмотреть:
Памятка для написания сочинения-рассуждения
Сценарий открытого внеклассного мероприятия по литературе в 9 -11 классах
Конспект интегрированного урока литература + МХК для 9 класса: Печорин - кто вы?
Литературно-музыкальная композиция. Сценарий для 9-11 класса с презентацией
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие по литературе в 9 классе
Конспект урока «Образ князя Игоря в слове о полку Игореве», 9 класс
Тест по литературе Карамзин «Бедная Лиза» для 9 класса с ответами
Урок игра по литературе, 9 класс
Литературная композиция, 9 класс. Конспект урока литературы