Творческий конкурс для педагогов «Жаркое лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра по ФЭМП для детей дошкольников "Занимательная улитка"

Многофункциональная дидактическая игра по ФЭМП «Занимательная улитка»
Область: Познавательное развитие
Возрастная категория: от 3 до 7 лет.
Дидактическая игра предполагает вариативность использования. Игру можно использовать для индивидуализации обучения, в коррекционной работе, самостоятельной и совместной с педагогом деятельности, для закрепления имеющихся знаний. В некоторых заданиях могут быть задействованы несколько детей одновременно.
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса, интеллектуального развития через формирование элементарные математические представления.
Задачи:
• Учить различать количество предметов (Один, много, поровну, столько же, насколько меньше, больше);
• Учить соотносить количество и число;
• Учить вычислительным и сравнительным навыкам используя знаки равенства и не равенства;
• Учить детей определять время;
• Закрепить понятия высокий, низкий;
• Закрепить умение детей находить лишний предмет;
• Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10;
• Закреплять понятия большой, меньше, маленький;
• Закрепить понятия четные и нечетные числа;
• Упражнять в умение ориентироваться в пространстве;
• Упражнять в умение сравнивать предметы по размеру, цвету, форме;
• Упражнять в умении определять который по счету;
• Формировать пространственные отношения справа, слева, над, под, около, за, вверху, внизу;
• Формировать умение считать двойками;
• Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Дидактическая игра «Занимательная улитка»

Закреплять понятия высокий, низкий;
Закрепить понятия маленький, больше, большой.

Закреплять понятия большой, меньше, (средний), маленький;

Умение раскладывать в порядке увеличения размера от самого большого к самому маленькому.
Умение раскладывать в порядке уменьшения размера от самого маленького к самому большом;

Учить соотносить количество и число;


Учить вычислительным и сравнительным навыкам используя знаки равенства и не равенства;


Учить простым вычислительным навыкам;


Формировать умение считать двойками;

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры - раскраски на закрепление навыков счета для детей 3-5 лет Игры с математическим планшетом для детского сада Математическая игра с палочками Кюизенера для детей 5-6 лет Игры для дошкольников с палочками Кюизенера

Похожие статьи:

Методики раннего обучения детей математике

Игры для обучения детей 3-6 лет математике

Стихи для обучения детей счету

Математические задачи игры для дошкольников

Логические игры по математике для дошкольников

Эссе воспитателя детского сада «Моя педагогическая философия» | Задание по ФЭМП для детей 3-4 лет
Опубликовано: 830 дней назад (7 мая 2020)
Просмотров: 1325
Рубрика: игры
+16
Голосов: 16
Светлана Анатольевна Петрова # 7 мая 2020 в 12:03 +4
Спасибо Анна Анатольевна, за приглашение. Очень интересная и многофункциональная игра. Детям очень понравится заниматься таким наглядным пособием. Удачи вам! Голос.
Татьяна Петровна Логинова # 7 мая 2020 в 13:58 +2
Очень хорошая идея, Анна Анатольевна! Можно использовать и на занятиях, и в индивидуальной работе. Воспользуюсь Вашим опытом обязательно.
Светлана Алексеевна Семенова # 7 мая 2020 в 14:10 +3
Добрый день, Анна Анатольевна. С интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Очень многофункциональное дидактическое пособие, которое, несомненно, вызовет интерес детей. Примите мой ГОЛОС!+1
Анастасия Сергеевна Ермолина # 7 мая 2020 в 15:51 +2
Добрый вечер! Очень интересный материал, возьму на заметку! smile
Любовь Николаевна Худокормова # 7 мая 2020 в 23:36 +2
Здравствуйте! Очень занимательное дидактическое пособие. Примите мой ГОЛОС+1
Ольга Васильевна Подколзина # 8 мая 2020 в 11:28 +3
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за приглашение познакомиться с дидактической игрой по ФЭМП для дошкольников "Занимательная улитка". Пособие очень оригинальное, помогает решать различные педагогические задачи засчёт возможности менять детали и компоновать их по-разному. Думаю, эту идею можно использовать не только на занятиях математикой, но и в других образовательных областях. С удовольствием голосую!
Марина Агаева # 8 мая 2020 в 15:11 +2
Спасибо Анна Анатольевна, за приглашение. В действительности улитка занимательная smile Вы такая рукодельница, просто умничка!!!))
Ольга Васильевна Яковлева # 8 мая 2020 в 15:38 +3
Анна Анатольевна, здравствуйте! Очень понравилась идея! Интересно, многофункционально. Творческих успехов! голос
Ольга Геннадьевна Лебедева # 8 мая 2020 в 22:42 +3
Какая замечательная многофункциональная "Улитка"! Здравствуйте, Анна Анатольевна! Уверена, дошколята с удовольствием получают и закрепляют свои знания, используя данное пособие.
Примите и мой голос!
Вера Владимировна Мухамадеева # 9 мая 2020 в 16:52 +2
очень интересно, мне как математику, тем более. Я занимаюсь вычислениями со старшими, но их тоже нужно было когда то учить с азов.
Оксана Михайловна Жидикина # 9 мая 2020 в 21:55 +2
Здравствуйте, Анна Анатольевна. Спасибо за знакомство с дидактической игрой. Идея интересная. Материал многофункциональный. Работа заслуживает внимания коллег. Примите мой голос 10.
Татьяна Георгиевна Бибеева # 10 мая 2020 в 13:26 +2
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за приглашение, игра просто супер, решает много развивающих задач. С удовольствием голосую за творческий подход. С уважением, Татьяна.
Елена Викторовна Багрова # 11 мая 2020 в 21:13 +1
Здравствуйте, Анна Анатольевна!
Благодарю за приглашение на знакомство с дидактической игрой.
Замечательная Улитка!Вызовет живой интерес у ребят.
Спасибо. Голос. Успехов!
С уважением!!!!
Ирина Ивановна Гончарова # 16 мая 2020 в 21:14 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Игра действительно позволяет решить много задач по ФЭМП. Фетр приятный материал по тактильным ощущениям, представленная игра будет также способствовать и развитию мелкой моторики пальцев рук. Примите голос.
Ирина Котова # 20 мая 2020 в 14:34 +1
Здравствуйте, Анна Анатольевна!
Спасибо за приглашение! Интересная игра, с помощью которой можно знакомить с новым материалом и закреплять пройденный в игровой форме. Примите голос!
Желаю успехов!
Марина Леонидовна Мухачёва # 25 мая 2020 в 18:00 +1
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Это на самом деле многофункциональная улитка, что для работы воспитателя не мало важно. Очень яркий и практичный материал. СПАСИБО.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 6 июля 2020 в 05:21 0
Добрый день, Алла Анатольевна. Спасибо за предложенный материал, название "МНОГОФУНЦИОНАЛЬНАЯ улитка" свое подтвердило, можно взять за основу и использовать в работе. Успеха вам.
Тытюк Светлана Сергеевна # 12 ноября 2020 в 15:10 0
Здравствуйте, Алла Анатольевна. Очень интересное решение в оформлении занятия, ярко и необычно. возьму себе на заметку. спасибо.