Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елена Аникина

Автор блога: Елена Аникина
Все рубрики (19)
Артикуляционная гимнастика в детском саду
Каждый родитель желает своему ребенку красивой и правильной речи. Один из ее признаков - четкое и чистое звукопроизношение. Для того, чтобы научить ребенка хорошему, качественному произношению, родителям стоит обратить внимание на артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика - это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов. Артикуляционные упражнения повышают подвижность органов речи, увели...
Логоритмические упражнения в работе учителя логопеда
Опыт работы учителя-логопеда. Логоритмические упражнения в работе учителя-логопедаЛогопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движение. Цель логоритмических упражнений - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, воспитания и коррекции дв...
Эссе учителя - логопеда ДОУ. Моя педагогическая философия
Эссе педагога дошкольного образования "Моя философия дошкольного образования""Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь… " - раздаются знакомые слова песни. А как все начиналось у меня? 18 лет тому назад, выбрав профессию педагога, все казалось в "розовом" свете. Тогда я часто задавала себе вопрос "Воспитатель в первую очередь должен учить, воспитывать или любить своих воспитанников?". И мои рассуждения отчасти были такие, что конечно, учить и воспитывать, так как любить их дол...
Из опыта работы учителя логопеда детского сада. Развитие мелкой моторики
Мелкая моторика рук - как средство развития речи дошкольниковМелкая моторика - это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Научно установлено, что уровень развития психических процессов детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому совершенствование мелкой моторики одна из важных задач в работе с детьми дошкольного возраста. Кроме того коррекция недостатков развития кистевой мотори...
Как познакомить детей со сказкой
Методы по ознакомлению дошкольников со сказкойЖили - были… каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что – то новое, интересное. Сказка рано входит в жизнь ребёнка и не только развлекает его, но и воспитывает эстетически, нравственно, развивает умственно. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. "Почему именно сказка? Разве не логичней показывать детям мир таким, каков он...
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в детском саду
Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУУспех коррекционно–воспитательной работы с детьми с нарушениями речи определяется строго продуманной системой тесного взаимодействия специалистов ДОУ. Что касается особенностей взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя, то вне сомнения, ведущая роль в организации и проведении коррекционной работы принадлежит учителю - логопеду. Это объясняется тем, что логопед, как специалист лучше знает речевые особенност...
Пластилинография в детском саду с использованием природного и бросового материала
Опыт работы воспитателя ДОУ. Пластилинография для дошкольников Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе все больше и больше внимания. Для пластилинографии характерны следующие приемы работы с пластилином: заглаживание, надавливание и размазывание, которые необходимы для создания плоской и гладкой поверхности. Они выполняются усилиями кончиков пальцев. Что касается размазывания, то оно может выполняться сверху вниз либо слева...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2