Автор блога: | Елена Аникина |
Все рубрики (19) |
Каждый родитель желает своему ребенку красивой и правильной речи. Один из ее признаков - четкое и чистое звукопроизношение. Для того, чтобы научить ребенка хорошему, качественному произношению, родителям стоит обратить внимание на артикуляционную гимнастику.
Артикуляционная гимнастика - это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов. Артикуляционные упражнения повышают подвижность органов речи, увели...
Опубликовано: 1 июня 2021
артикуляционная гимнастика для детей дошкольного возраста, артикуляционная гимнастика в детском саду
|
Опыт работы учителя-логопеда. Логоритмические упражнения в работе учителя-логопедаЛогопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Цель логоритмических упражнений - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, воспитания и коррекции дв...
Опубликовано: 6 апреля 2021
|
Эссе педагога дошкольного образования "Моя философия дошкольного образования""Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь… " - раздаются знакомые слова песни. А как все начиналось у меня?
18 лет тому назад, выбрав профессию педагога, все казалось в "розовом" свете. Тогда я часто задавала себе вопрос "Воспитатель в первую очередь должен учить, воспитывать или любить своих воспитанников?". И мои рассуждения отчасти были такие, что конечно, учить и воспитывать, так как любить их дол...
Опубликовано: 2 марта 2021
|
Мелкая моторика рук - как средство развития речи дошкольниковМелкая моторика - это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Научно установлено, что уровень развития психических процессов детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому совершенствование мелкой моторики одна из важных задач в работе с детьми дошкольного возраста. Кроме того коррекция недостатков развития кистевой мотори...
Опубликовано: 30 января 2021
|
Методы по ознакомлению дошкольников со сказкойЖили - были… каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что – то новое, интересное. Сказка рано входит в жизнь ребёнка и не только развлекает его, но и воспитывает эстетически, нравственно, развивает умственно. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
"Почему именно сказка? Разве не логичней показывать детям мир таким, каков он...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУУспех коррекционно–воспитательной работы с детьми с нарушениями речи определяется строго продуманной системой тесного взаимодействия специалистов ДОУ.
Что касается особенностей взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя, то вне сомнения, ведущая роль в организации и проведении коррекционной работы принадлежит учителю - логопеду. Это объясняется тем, что логопед, как специалист лучше знает речевые особенност...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Опыт работы воспитателя ДОУ. Пластилинография для дошкольников
Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе все больше и больше внимания. Для пластилинографии характерны следующие приемы работы с пластилином: заглаживание, надавливание и размазывание, которые необходимы для создания плоской и гладкой поверхности. Они выполняются усилиями кончиков пальцев. Что касается размазывания, то оно может выполняться сверху вниз либо слева...
Опубликовано: 29 сентября 2018
|