Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интегрированные задания по математике для начальной школы, 3-4 класс

Подборка примеров по математике для учащихся 3-4 классов с краткой информацией о представителях животного мира.
Автор: Митрахович Анжела Львовна.
Описание: Данная подборка примеров лучше всего подходит для устного счёта в 3-4 классах и представляет собой интеграцию математики и окружающего мира (мира животных). Как показывает практика, дети решают их с удовольствием, с интересом, с азартом, желая узнать ответ на поставленный вопрос и получить дополнительную информацию. Материал предлагается для учителей начальных классов, значительно обогатит уроки математики.
Цель: формирование вычислительных навыков, навыков быстрого счёта учащихся младшего школьного возраста.
Задачи:
-развивать внимание, память, мышление;
-активизировать познавательную активность школьников;
-воспитывать внимательное и бережное отношение к миру животных.

Обезьяна носач. Если бы у тебя был такой нос, он свисал бы до середины груди. А когда носач злится, нос у него краснеет и наливается, как слива.
А вот какой длины может вырасти нос у этой обезьяны, узнаете, решив пример:
(326 см -300 см):2 + 7см – 2см (=18см)

Запишите только ответы. Каждый ответ – порядковый номер буквы алфавита. Если правильно решите и запишете – получите название животного, название которого с арабского языка означает «красота».
- запишите, чему равно частное чисел 300 и 100 (3 в)
- во сколько раз 6 меньше, чем 36? (6 е)
- на сколько 259 больше, чем 241? (18 р)
- запишите, чему равен х в уравнении х*90=180 (2 б)
- какое число надо умножить на 1, чтобы получить 13? (13 л)
- от количества букв алфавита отнимите 1 и запишите, сколько получится (32 ю)
- какая по счёту пятница в неделе? (5 д)
Это верблюд. А решите пример и узнаете, сколько литров воды за раз он может выпить:
6*6*1+300-100-36:1 (200л)

Эти птицы любят ягоды и фрукты, с удовольствием едят мелких змей, не опасаясь их укусов.
Если ответ 84 - павлин, если 74 – ворона, если 94 – страус.
(100:2-40)*6+40-16 (=84)
Это павлин. А вот какой длины в сантиметрах могут достигать перья хвоста у самцов, узнаете, решив пример:
(300см:3+55см)-100см+145см (200 см)
А сколько это метров? (2м)

Поговорим о страусах. Страусы считаются самыми быстрыми птицами на планете и самыми стремительными среди существ, передвигающихся на двух ногах. Питаются страусы в основном зеленью кустарников, зернами, фруктами и цветами, иногда также насекомыми, например, саранчой. Зубов у страусов нет. Они глотают мелкие камушки и гальку, которые помогают измельчению пищи в желудке. У взрослого страуса в желудке находится около килограмма камней. Страус – самая большая птица в мире, высота его достигает 1,8-2,7 метра.
-С какой скоростью могут бегать страусы, сколько километров они могут пробежать за час?
Решите пример: от самого большого двузначного числа отнимите 2
(99-2=97км/ч)
-Сколько может весить страусиное яйцо?
Решите пример и узнаете: 550г+950г (1500г)
Сколько это килограммов? (1500г=1кг500г)
-Вы знаете, сколько минут нужно, чтобы сварить вкрутую куриное яйцо?
Найдите 1/7 от 49минут. (7 мин)
-А сколько нужно минут, чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо?
Решите пример: 1 час-20минут (60-20= 40 минут)
-на сколько минут страусиное яйцо варится дольше, чем куриное?
(40 мин – 7 мин = 33 мин)

Вы знаете, чей домик называется гайно?
Решите примеры, ответ будет порядковым номером буквы в алфавите. Запишите её рядом с ответом и узнаете название зверька. Здесь два уровня: под буквой а) – посложнее, под буквой б) – попроще. Выбирайте один и решайте.
А).
(220:20-1):5
80:8+50-54
(900-800):10+3
24:2+0-6+3+3
3850:10-380-4
Б)
40 000:20 000 (2 б)
360 : 60 (6 е)
54 – 41 (13 л)
12 000: 1 000 (12 к)
461:461 (1 а)
Оказывается белка отличный строитель! Как она ловко устраивает свое гнездо, которое, кстати, называют — гайно! Зверек сплетает гнездышко из тонких веточек, ловко работая передними лапками. Делает она это очень аккуратно. Сначала складывает прутик к прутику, а затем плотно прижимает их друг к другу. После этого хлопотунья загибает концы прутиков и сплетает их в большой шар с боковыми отверстиями для входа. Гайно, как правило, для безопасности имеет два таких отверстия. В морозные дни хозяйка плотно затыкает их мхом. К зиме белочка утепляет гнездо мягкой шерстью, пухом, листьями и перьями птиц. В таком гнездышке даже в стужу тепло. У белки обычно несколько таких домиков: для детёнышей, для сна и чтобы прятаться от непогоды. Морозные дни зверек любит проводить в своём гнезде. Она, как одеялом, укрывается своим пушистым хвостом и сладко спит....

Какая самая длинная змея в мире?
Запишите только ответы, выберите букву, стоящую рядом с соответствующим числом, прочитайте слово:
-запишите самое большое четырёхзначное число (9999)
-запишите число, предыдущее числу 599 (598)
-запишите число, которое на 14 больше, чем 514 (528)
-запишите число, которое является суммой чисел 5000 и 2100 (7100)
-на сколько 430 больше, чем 210? (220)
-во сколько раз 500 больше, чем 50? (10)
-запишите число, которое является частным чисел 490 и 7 (70)
-я задумала число. Если его умножить на 31, то получится 93. Какое число я задумала? (3)
70 – д,
3 – а,
9999 – а,
528 – а,
598 – н,
220 – о,
7100 - к,
10 - н
Анаконда.
Сразу начнём с вопроса, который возникает обычно у всех первым, - о длине змеи. Чтобы узнать среднюю длину змеи, решите пример:
320:8:2*3-17+13-50 (6 метров)
На данный момент самой крупной является девятиметровая змея, проживающая в Зоологическом Обществе Нью-Йорка. Окрас анаконд также довольно необычный и сильно отличается от змей других видов. В основном он серо-зелёный с двумя рядами больших продолговатых бурых пятен, расположенных в шахматном порядке. По бокам идёт ряд жёлтых пятен поменьше с чёрной окантовкой. Такой окрас идеально маскирует змею, когда она проводит время в придонных водах среди палой листвы и водорослей в ожидании новой жертвы.

Самый большой крокодил - морской крокодил, который водится в Индии, северной Австралии и на островах Фиджи.
Какой длины в метрах может достигать морской крокодил?
3м50см+5м40см+2м10см-4м (7 метров)
Какого веса может достигать морской крокодил?
280кг+135кг+439кг+135кг+11кг (1000кг или 1т)
Крокодиловая кожа считается одной из лучших для изготовления разных кожаных изделий (вообще, это жестоко, но, к сожалению, такой бизнес есть). Промышленно используется только кожа живота, как обладающая мягкостью и эластичностью. Другие места, особенно кожа конечностей и спины, для этого не пригодна - она очень прочная и твердая, и зачастую выдерживает прямое попадание пули. Сумочка из крокодиловой кожи может стоить 10-20 тысяч долларов и выше, из-за этого большое количество крокодилов ежегодно убивается браконьерами. В ряде стран охота на крокодилов в природе запрещена, а для получения шкур крокодилов выращивают на специальных фермах.

Вы знаете, сколько зубов у улитки?
Решите уравнение: х * 2=50 000
У улитки около 25 тысяч зубов. Расположены они не в ряды, а в виде “тёрки”, с помощью которой они перетирают пищу. Хотя, сколько у улитки зубов, зависит от разновидности.

Решите пример и узнаете, про какого зверька говорят, что он «мышкует».
Если ответ 101 – лиса, если ответ 111 – кот, если ответ 110 – ёжик.
180-180 +303:3+27*0 (=101)
Ну, конечно, о лисе! От природы у нее довольно короткие, тонкие, даже изящные лапки, не приспособленные к длительному бегу. Поэтому лиса и вынуждена брать добычу благодаря своей хитрости и специальным уловкам. Плутовка легко обманывает доверчивых птиц, зверей и даже людей. Зимой чаще всего лисичка охотится на мышей-полёвок. Как интересно она это делает! Если рыжая хитрунья, почувствует мышиный запах, в каком то месте, то очень тихо подкрадывается к нему, а затем подпрыгивает и бьет о землю своими лапками. Услышав громкие звуки и не понимая, в чём дело, напуганные мыши, с великим ужасом выскакивают из норки. А плутовке только это и надо! Мышам очень трудно спастись от ловкой лисы и ее острых зубов. Есть еще одна уловка — лиса может часами лежать перед норкой своей жертвы, ловко прикинувшись мёртвой. Мыши, поверив в то, что лиса мёртвая, теряют бдительность и легко попадаются на эту хитрость....

Послушайте письмо-загадку.
«Здравствуйте, ребята. Угадайте, кто я. Я люблю орехи, желуди, грибы, малину, чернику, голубику, бруснику, ягоды рябины и калины. Не откажусь от птенцов, маленьких зверюшек, муравьев и, конечно, рыбы. За муравьями охочусь так: засуну свой язык в муравейник и жду, когда муравьи облепят его. Всех скопом и проглатываю. Я - заядлый рыболов и могу сидеть часами на берегу речки. Лапа при этом поднята в ожидании рыбы. Как только замечу рыбу, ловко и метко бью ее сильной лапой, вытаскиваю из воды и пирую.
Решите примеры и узнаете, кто я. Успехов вам».
Ребята, решите примеры и рядом с ответом поставьте соответствующую букву
М а д в ь е и
20 4 10 56 0 8 11
120:10+8
66:6*2-14
1000:1000*10
5*5*2+6
100-90-2
480:80*2-2
400*0
А, уж если очень голоден медведь, то может напасть даже на лося. А как же мед? Найдёт сластена в дупле дерева пчелиное поселение, запустит в него свою лапу, вытащит сладкие соты и весь мёд съест. Пчелиные укусы медведю совершенно нипочём. От острых жал разозленных насекомых мишку спасает толстая шуба....

У кого язык может быть длиной 60 см?
Если ответ 200 – у козы, 220 – у муравьеда, 202 – у собаки.
20*20-200+18:9+18 (=220)
Все американские муравьеды лишены зубов, лицевая часть головы вытянута, а сросшиеся челюсти напоминают трубу. Отличительной чертой всех муравьедов является их самый длинный среди всех наземных животных язык, достигающий 60 см, с помощью которого муравьед добывает себе мелких насекомых, преимущественно термитов.

Летом дятел питается в основном насекомыми. При этом главными инструментами добычи пропитания становят клюв и язык. Клюв дятла – настоящее орудие для того, чтобы долбить твердую древесину. Кстати, когда птица долбит дерево, древесная пыль совсем не мешает ему дышать, так как ноздри его защищены специальными щетинками. Выдолбив в коре небольшое отверстие, дятел просовывает в него язык, который тоже необычный. Он гибкий, длинный, покрыт липкой слюной и, как терочка, усажен мелкими зубчиками, направленными назад. Таким языком удобно доставать насекомых из-под коры и узких отверстий. И сам пообедает, и дерево полечит....
А вот на какую длину язык способен высовываться изо рта, узнаете, решив пример:
(380-80)+16*2-300-20 (на 12 см.)

Понаблюдать за удивительной Луна-рыбой лучше всего в Индонезии.
Сколько метров длина Луна-рыбы?
Решите уравнение: х+1400:100=18 (4 метра)
Сколько тонн весит рыба?
Самое маленькое 4-значное число уменьшите в 500 раз (1000:500=2т)
Это самая тяжелая среди костных рыб, и она очень плохо плавает. Взрослые особи в основном находятся у поверхности воды – лежат на боку и очень медленно перебирают высокими плавниками. У Рыбы-луны тело короткое, а с боков – сильно сжатое. Сзади тело рыбы словно обрублено, оканчивается неровным, волнистым краем – неподвижным видоизмененным хвостовым плавником. Голова рыбы заканчивается очень маленьким ртом, по форме напоминающей клюв попугая. Челюсти у Луна-рыбы – без зубов, вместо которых у нее сплошная эмалевая пластина. Кожа у рыбы очень толстая, эластичная и покрыта небольшими костными бугорками. Окрас Луна-рыбы – коричневый либо темно-серый, с множеством светлых пятен неправильной формы различной величины. Питается рыба-луна преимущественно планктоном, но также любит засасывать проплывающих мимо креветок, медуз, личинок, мальков и моллюсков.

Киты — самые крупные животные в мире. И сейчас мы увидим кита в цифрах.
- В среднем длина кита составляет:
это двузначные числа, расположенные между 21 и 28
(от 22 до 27 метров, причём самки крупнее самцов).
- Известно, что среднестатистический кит весит как:
2 единицы класса тысяч и 7 сотен (человек) (2700 человек).
- Сердце животного размером с автомобиль и весит:
(200+200)+300 (600-700 кг),
- По сосудам кита диаметром с ведро для воды перекачивается
(1000+2000+1000) *2 8 тысяч литров крови.
-Кроме этого, голубой кит способен издать самый громкий звук из всех живых существ — другие киты способны услышать его низкие частоты на расстоянии больше
20000:400*300+1000 (16000 км).

Запишите и решите пример. Если вы решите его правильно, узнаете, с какой максимальной скоростью может бежать лев (ответ будет являться значением скорости).
1000-1000+49:7*10+10
Максимальная скорость льва - 80 км/ч. Львы не часто используют свои скоростные качества, поскольку львицы делают большую часть работы по загону жертвы. Они предпочитают проявлять мужскую смекалку и хитрость, чтобы в нужный момент завершить погоню метким прыжком.

Решите примеры устно и запишите только ответы. Найдите ответы в таблице и рядом с ответами поставьте соответствующую букву. Узнаете название самого быстрого хищника на планете.
380-80
736-706
100:10
13*10
600*0
28:2
п-10, д-14, у-100, е-30, р-0, с-13, г-300, а-130, о-8
Гепард — самый быстрый хищник на планете (из наземных животных). Его максимальная скорость может составлять 120 километров в час. Правда, эта скорость очень кратковременна. А вот со скоростью 80-90 км/ч он может бежать несколько минут. С места до скорости сто километров в час разгоняется за три секунды, быстрее чем спорт кары!
Скачать Интегрированные задания по математике для начальной школы, 3-4 класс

Рекомендуем посмотреть:

Входная контрольная работа по математике 4 класс Математический диктант во 2 классе Тренажёр по математике на табличное умножение и деление Контрольные работы по математике 4 класс. Школа России

Похожие статьи:

Самостоятельная работа по математике для 3 класса по теме «Устные приёмы умножения и деления»

Математические диктанты с ответами, 3 класс. Школа России. ФГОС

Участник №24 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2017 года
Познавательное мероприятие в начальной школе. Конспект "Как овсяный букет на стол пришёл" | Помидоры консервированные на зиму. Рецепт с фото
Опубликовано: 2459 дней назад (26 июля 2017)
Просмотров: 5467
Рубрика: К уроку
+29
Голосов: 29
Анна Владимировна Сергеева # 27 июля 2017 в 07:17 +3
Интересная форма занятия, ребята и узнают что-то новое о природе и упражняются в счете. Возьму на заметку, попробую использовать на практике. Мой голос Вам. Спасибо!
Анжела Львовна Митрахович # 27 июля 2017 в 22:47 +2
Спасибо большое, Анна Владимировна, за комментарий. Успехов Вам в работе.
Елена Владимировна Гудошникова # 29 июля 2017 в 17:50 +3
Занимательно, познавательно. Большое число примеров, которое можно использовать на внеурочных занятиях. Здесь и биология, и математика, и русский язык, и физика. Фигурируют единицы измерения физических величин, освоение которыми всегда вызывает трудность. Вам мой голос!
Анжела Львовна Митрахович # 29 июля 2017 в 21:35 +2
Спасибо, Елена Владимировна, за Ваш комментарий.
Ирина П. # 31 июля 2017 в 13:23 +3
Здравствуйте, Анжела Львовна. Очень понравился Ваш практичный материал. Для развития познавательной активности школьников подойдёт идеально. Разнообразные примеры, разноуровневые задания, интересная информация о животных не займёт много времени на уроке, но детей заинтересует математикой. Иллюстративный ряд отлично подходит к примерам. Если регулярно использовать такие познавательные примеры, уроки математики станут увлекательнее, дети будут ждать "нового гостя" урока. Подобного материала немного в интернете, поэтому спасибо за такую разработку. Голосую двумя руками! Успехов и новых разработок!
Анжела Львовна Митрахович # 3 августа 2017 в 20:30 +2
Спасибо большое, Ирина, за столь подробный комментарий.
Ирина Владимировна Жабина # 31 июля 2017 в 21:39 +5
Уважаемая Анжела Львовна! Отличная подборка математических примеров,направленная на формирование вычислительных навыков быстрого счёта учащихся младшего школьного возраста. Занимательно, увлекательно, познавательно, поэтому школьники, уверена, с удовольствием проявят свою активность. Каждая представленная публикация на сайте подтверждает Вашу методическую грамотность педагога. Содержание разработки соответствует грамотно сформулированному целевому блоку. Содержание математических примеров соответствует возрастным особенностям учащихся; все четко, грамотно, содержательно. Интеграция учебных дисциплин, безусловно, обогащает и делает интереснее любые уроки. Представленная методическая разработка, бесспорно, заслуживает внимания коллег. С пожеланиями удачи и голосом 3, И.В.
Анжела Львовна Митрахович # 3 августа 2017 в 20:31 +2
Спасибо большое, Ирина Владимировна, за Ваш развёрнутый комментарий. И за добрые слова.
Лариса Борисовна Бугакова # 5 августа 2017 в 19:11 +3
Спасибо за приглашение.Скажу кратко:вы,молодец!Все здорово,интересно.Все продумано до мелочей.Отличный математический материал для уроков,внеклассных занятий.Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 7 августа 2017 в 13:13 +2
Спасибо большое, Лариса Борисовна, за комментарий!
Валентина Михайловна Скрипникова # 8 августа 2017 в 07:30 +3
Уважаемая Анжела Львовна! Отличная подборка математических примеров,направленная на формирование вычислительных навыков быстрого счёта учащихся младшего школьного возраста.
Анжела Львовна Митрахович # 8 августа 2017 в 11:20 +2
Спасибо большое, Валентина Михайловна.
Наталия Юрьевна Мурашова # 8 августа 2017 в 12:19 +3
Вот это математика! Здорово. Отличная поборка примеров. да ещё и отменно проиллюстрирована. Голосую непременно. Желаю победы в конкурсе.
Анжела Львовна Митрахович # 14 августа 2017 в 17:35 +1
Спасибо большое, Наталия Юрьевна, за комментарий и пожелание. И Вам успехов!
Вера Анатольевна Варенцова # 15 августа 2017 в 01:02 +5
Здравствуйте, Анжела Львовна! Спасибо за приглашение. Отличный материал! Представлено интересно, грамотно, современно. Выбрав подобную форму формирования вычислительных навыков, Вы с лёгкостью решаете поставленные задачи. Подборка примеров прекрасная. Фотографии замечательно дополняют публикацию. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:10 +1
Спасибо большое, Вера Анатольевна, за Ваш комментарий. И Вам успехов!
Любовь Владимировна Лычангина # 15 августа 2017 в 05:41 +3
Здравствуйте, Анжела Львовна! Вы подготовили интересную подборку развивающих задач, профессионально соединив математику и ознакомление с окружающим миром. Разработка способствует формированию вычислительных навыков и навыков быстрого счёта учащихся младшего школьного возраста.
Вы прекрасно проиллюстрировали свой материал и дополнили его подборкой заданий.
Очень понравилась публикация.
Беру в закладки и с удовольствием голосую.
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:11 +1
Спасибо большое, Любовь Владимировна. Очень приятно
Алла Ивановна Ефимова # 15 августа 2017 в 09:47 +3
С огромным удовольствием сама позанималась.
Очень понравилось.
Удачи и голос.
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:12 +2
Спасибо большое, Алла Ивановна, за комментарий.
Виктория Павловна Лукшина # 15 августа 2017 в 10:13 +5
Здравствуйте, Анжела Львовна!Прекрасный материал, который еще раз подчеркнул уровень вашего профессионализма, с которым вы объединили математику и живой мир. Очень здорово! С большим удовольствием познакомилась с этой рабой и конечно же голосую!
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:12 +2
Спасибо большое, Виктория Павловна, за Ваш позитив!
Ирина Николаевна Ступченко # 15 августа 2017 в 10:32 +5
Очень понравилась взаимосвязь математики и окружающего мира. Ведь современным ученикам всегда интересны необычные уроки. Ваш как раз такой. Всё продумано, увлекательный материал и учебная программа в комплексе создают прекрасный полноценный урок. Браво! Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:13 +1
Спасибо, Ирина Николаевна, за Ваш комментарий. Согласна с Вами.
Раиса Николаевна Габдрахманова # 15 августа 2017 в 13:09 +5
Спасибо за приглашение! Мне всё очень понравилось, вы молодец! Голосую с большим удовольствием!
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:14 +2
Спасибо, Раиса Николаевна, на добром слове.
Елена Александровна Таирова # 15 августа 2017 в 17:38 +6
Очень понравилась идея интеграции математики и зоологии, младшие школьники целостно воспринимают окружающий мир, поэтому подобные уроки в большей степени способствуют всестороннему развитию школьников и активизации их мыслительных процессов. Отличная подборка заданий. прекрасные иллюстрации. Голос
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:15 +2
Спасибо большое, Елена Александровна, за Ваш комментарий.
Светлана Михайловна Радулова # 15 августа 2017 в 18:41 +8
Здравствуйте, Анжела Львовна! Замечательная идея интегрировать математику и окружающий мир. Содержание задач познавательное и разнообразное. Публикация оформлена прекрасно подобранным фотоматериалом. Грамотно, профессионально! Разработка заслуживает внимания у коллег. С удовольствием голосую!
Анжела Львовна Митрахович # 15 августа 2017 в 21:20 +4
Спасибо большое, Светлана Михайловна, за Ваш позитивный комментарий.
Елена Александровна Шашенко # 16 августа 2017 в 16:16 +8
Добрый вечер!!!
Здравствуйте, Анжела Львовна!
Спасибо за приглашение.
Отличный материал!
Представлено интересно, грамотно, современно.
Выбрав подобную форму формирования вычислительных навыков, Вы с лёгкостью решаете поставленные задачи.
Подборка примеров прекрасная.
Фотографии замечательно дополняют публикацию.
С удовольствием голосую!!!
Желаю успехов!
Анжела Львовна Митрахович # 18 августа 2017 в 23:13 +4
Спасибо, Елена Александровна, что в эти летние денёчки нашли время заглянуть да ещё и оставить добрые слова. И Вам успехов!
Снежана Анатольевна Колесникова # 17 августа 2017 в 18:06 +9
Отличный нестандартный подход к математике!!!
Простите за сленг, но дети, наверняка, просто ОБАЛДЕЛИ от таких задачек! Ведь просто решить пример или узнать какой нос вырастает у обезьяны - это совершенно другое дело!
Вы - большая молодец, увлеченная своей работой ЛИЧНОСТЬ!
Голос только +++. Удачи в новом учебном году!
Анжела Львовна Митрахович # 18 августа 2017 в 23:15 +4
Спасибо большое, Снежана Анатольевна, за такие слова! И Вам новый учебный год пусть принесёт только удовлетворение от работы!
Ирина Юрьевна Ручина # 17 августа 2017 в 19:51 +9
Здравствуйте, Анжела Львовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Подборка примеров по математике для учащихся 3-4 классов с краткой информацией о представителях животного мира очень интересная, мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Анжела Львовна Митрахович # 18 августа 2017 в 23:17 +4
Спасибо, Ирина Юрьевна, что заглянули. И Вам - творческой личности - вдохновения и полёта фантазии!
Наталья Анатольевна Миличникова # 17 августа 2017 в 20:26 +8
Здравствуйте ,Анжела Львовна. Читая Ваш замечательный материал, свма окунулась в детство и захотелось все прорешать . Обязательно буду использовать такое детище на свох уроках. Подобные задания сделают уроки интересными . Хотя в наше время удивить детей сложно. Успехов Вам в нелегком труде Спасибо огромное.
Анжела Львовна Митрахович # 18 августа 2017 в 23:17 +4
Спасибо большое, Наталья Анатольевна, за Ваш комментарий.
Лариса Владимировна Валитова # 18 августа 2017 в 06:47 +9
Здравствуйте Анжела Львовна. Удивительно увлекательное интегрированное занятие. Сколько информации!Которую нужно обработать и "повернуть" в математическом направлении. Я очень заинтересовалась животным миром. Представляю, как увлеклись дети математикой, чтобы узнать что-то именно самим. Спасибо. Голос.
Анжела Львовна Митрахович # 18 августа 2017 в 23:18 +3
Спасибо большое, Лариса Владимировна, за Ваш комментарий.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 18 августа 2017 в 19:48 +8
Здравствуйте, Анжела Львовна!
Прекрасный урок! Пример интеграции и творчества. Так интересно, познавательно, красиво! Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Анжела Львовна Митрахович # 18 августа 2017 в 23:19 +1
Спасибо большое, Татьяна Юрьевна, за Ваш комментарий.
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 августа 2017 в 10:10 +6
Спасибо за возможность окунуться в мир зоологической математики! Материал очень интересный и думаю пригодится многим учителям начальной школы, а дети получат углубленные знания на этом уроке. Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 22 августа 2017 в 22:46 +1
И Вам спасибо, Оксана Анатольевна, за добрый комментарий.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 августа 2017 в 16:23 +5
Анжела Львовна, спасибо за приглашение. Мне понравилось, как вы интегрировали математику и окружающей мир (мир животных). Вы подобрали интересные примеры, разнообразие, они подходят для устного счёта. Публикация дополнена картинками. Успехов! +1
Анжела Львовна Митрахович # 22 августа 2017 в 22:48 +1
Спасибо, Светлана Анатольевна, что откликнулись. И за Ваш комментарий.
Ольга Владимировна Перковская # 21 августа 2017 в 17:35 +2
Здравствуйте, Анжела Львовна! Потрясающая практическая направленность вашего урока математики заставила меня вспомнить этот предмет! Скажу вам вполне искренне, что замечательная подборка примеров, которую Вы подготовили, никого из ребят не оставит равнодушным! Браво, творческому педагогу!
Анжела Львовна Митрахович # 22 августа 2017 в 22:50 0
Спасибо большое, Ольга Владимировна, за Ваши комментарии.
Валентина Николаевна Разумова # 1 сентября 2017 в 19:50 +2
Анжела Львовна, оригинальная подборка математических задач. Актуально, интересно, креативно. Бесспорно, публикация заслуживает высокой оценки! Желаю победы в конкурсе!
Анжела Львовна Митрахович # 1 сентября 2017 в 22:59 0
Спасибо, Валентина Николаевна, за комментарий и пожелание. Плодотворного и успешного Вам нового учебного года.
Владимир Николаевич Вараксин # 7 сентября 2017 в 13:15 +1
Здравствуйте, уважаемая Анжела Львовна!
Познакомился с предложенным материалом, хороший, добротный и интересный для детей материал, с помощью которого можно проникнуть в таинственный мир математики. Однако не стоит детей сравнивать с животными они могут обижаться и ассоциативно применять к окружающим. Материал достаточно объёмный, может имеет смысл распределить на несколько уроков.
В целом работа хороша, примите мой голос в поддержку.
С уважением, профессор РАЕ Владимир Николаевич Вараксин
Анжела Львовна Митрахович # 8 сентября 2017 в 00:11 0
Спасибо большое, уважаемый Владимир Николаевич, что заглянули. Очень хотелось услышать Ваше мнение. Данный материал и рассчитан не на один урок (каждый представитель животного мира "приходит" на отдельный урок).
Успехов Вам!
Полина Николаевна Зверуго # 16 сентября 2017 в 13:25 +1
Анжела Львовна, благодарю Вас за приглашение!
Очень интересная задумка мероприятия!
Так здорово, что математические задания дополняются интересными фактами о различных обитателях нашей планеты!
Красивые иллюстрации отлично дополняют представленный материал!
Ваша работа, действительно, заслуживает внимания и хорошей оценки со стороны коллег!
Голосую!
Анжела Львовна Митрахович # 18 сентября 2017 в 16:21 0
Спасибо большое, Полина Николаевна, за комментарий и голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 27 сентября 2017 в 23:25 +1
Анжела Львовна!
Просто бесценный материал!
Огромное спасибо за публикацию, отличный востребованный материал.
Удачи вам!
Голос!
Зоя.
Анжела Львовна Митрахович # 28 сентября 2017 в 20:15 0
Спасибо большое, Зоя Григорьевна, за комментарий и добрые слова. И Вам успехов!
Елена Владимировна Иванова # 17 декабря 2017 в 22:57 +1
Анжела Львовна!
Какой интересный материал вы представили нашему вниманию! Находка для коллег! Интегрированные занятия все больше пользуются популярностью, в вашем случае это полезное сочетание математики и окружающего мира (мира животных). Вы показали, как легко "вливается" одно в другое.
Примите мой голос! Успехов в работе!
Анжела Львовна Митрахович # 18 декабря 2017 в 15:47 0
Спасибо, Елена Владимировна, за комментарий. Согласна с Вами. Хочу только добавить, что все задания авторские - я сама их составляла.