Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выступление экологической агитбригады в начальной школе

Внеклассное мероприятие по экологии для младших классов
Сценарий выступления экологической агитбригады.
Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.
Задачи:
• привлечение внимания к проблемам окружающей среды города;
• вовлечение детей в активную природоохранную деятельность;
• совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию;
• развитие творческих способностей детей.

Дети под музыку выходят в зал и выстраиваются полукругом лицом к зрителям. В руках у ведущего макет земного шара.
Наша команда: «Экологи».
Наш девиз: Мы не хотим стоять в стороне,
Мы за порядок на нашей земле!
Ведущий: Вот экология - модное слово,
Раньше природа не знала такого.
Банки, бутылки в кусты не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали.
Те, кто на свалках сжигают отходы,
Все отравляют, и воздух, и воду!
Наша планета пока что жива,
Но без защиты погибнет она!
Если хотите, чтоб мир был зеленым,
Не вырубайте березы и клены!
На сцену выходит мальчик в зеленой одежде, разукрашенным зеленой краской лицом и в парике зеленого цвета.
Зеленый мальчик: Дорогие зрители! Вы ребят из нашей школы не видели?
Выходят учащиеся.
1 ученик: Здравствуй добрый человек.
2 ученик: Ты не мылся что ли век?
3 ученик: Вид какой-то запыленный.
4 ученик: Почему ты весь зеленый?
Зеленый:
Я услышал от народа,
Что любители природы
В вашей школе проживают
Зелеными их называют.
Хочу познакомиться с ними
Зелененькими такими.
Я краской зеленой накрасил лицо
Зеленым же цветом покрасил крыльцо
И плащ мой зеленого цвета того
Вдруг примут зеленые за своего?
1 ученик:
Напрасно ты краску зеленую брал.
Твой вид не заслуживает похвал.
Каким бы цветом ты не был когда-то
Зеленые мы не по цвету ребята.
Зеленой мы делаем нашу планету
И с гордостью носим название это.
Танец.
Зеленый:
Хочу я дружбу вашу заслужить
Скажите, как мне быть,
Какой мне подвиг совершить?
2 ученик:
Мы подвигов не совершаем
Свою природу изучаем
А так же ей по мере сил
Чем можем ,помогаем.
Зеленый:
И мне, ребята, помогите
О вашей жизни расскажите.
Ведущий: Чтобы сберечь планету, начинать нужно с себя, своего города.
1 ученик:
Я знаю, город будет,
Я знаю, саду цвесть,
Когда мы уберем в нем
Отходы, мусор весь!
2 ученик: Ведь главное собраться
И нам не подкачать,
А вместе дружно взяться
И во дворах прибрать!
3 ученик:
И вдруг трава пробьется
И расцветут цветы,
И солнце улыбнется
Нам всем из темноты!
4 уч. И хмурых туч не будет,
И станет вдруг теплей.
Добрее станут люди,
Душевней, веселей!
Ведущий: Писатель М. Пришвин много написал произведений о природе. И мне запомнились вот такие строки: «Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу - значить охранять Родину».
Частушки.
Ведущий: перед человечеством на современном этапе возникло множество экологических проблем, которые можно начать решать с детства.
Экологические частушки:
1. Пропоем мы вам частушки,
Как не надо поступать!
Что с природою бывает
Коль ее не защищать!
2. Посадила я цветы
небывалой красоты….
Но сосед завел машину
и испортил всю картину!
3. Мы с приятелем пошли
собирать грибочки,
только леса не нашли:
там одни пенечки!
4. Берегите город наш,
Дружно, хором просим Вас!
Чтоб потом не убирать,
Мусор нужно не бросать!
5. Мать – природу береги,
С детских лет её люби.
Ты её не загрязняй,
А чем можешь, помогай!
5 ученик:
Когда холода начинаются-в мастерскую школа превращается.
Из разных ненужных в хозяйстве вещей
Готовим кормушки для птичьих семей.
Бутылки, коробки из-под конфет.
Веревочки, пачки от сигарет.
У мастера в дело все это пойдет.
Вторую жизнь мусору мастер дает.
Показать поделки.
Зеленый:
Понял, ребята, я зря наряжался.
Лучше бы сразу к вам обращался.
Больше бы пользы природе принес.
Можно задать вам последний вопрос?
Как веселится зеленый народ?
Какие он песни с друзьями поет?
3 ученик:
Мы дружно и весело в школе живем
И песни с друзьями, конечно, поем.
А эту сочинили сами
Надеемся, что вы её споёте вместе с нами.
Члены агитбригады раздают зрителям листовки со словами песни.
Совместно исполняется песня на мотив песни «Старый клен». Ссылка на запись мелодии в списке литературы.
НОВЫЙ КЛЕН

1.Новый клен, новый клен, новый клен стучит в окно
Одноклассниками нашими посажен.
А зачем, а зачем посадили мы его
Догадайтесь сами, мы подскажем.
2.Снегопад, снегопад, снегопад давно прошёл
Снова в новые дома скворцы вернулись.
Мы построили их чтобы, выглянув в окно.
Вы скворцовой песне с нами улыбнулись.
3.Если ты, или ты
Нашим другом хочешь стать.
То слова запомнить эти постарайся
Все живое вокруг—
Это младший брат и друг.
Как вести себя в природе догадайся.
1. Давайте будем беречь планету
Во всей Вселенной похожей нету,
Во всей Вселенной только одна
Для жизни дружбы она нам дана.
2. Земля - наш мир, Земля – наш дом,
Кораблик в океане звездном.
Возьмемся за руки, друзья!
Спасем наш мир! Пока не поздно!

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая сказка для начальных классов. Весенние цветы Экологическая игра для 4 класса Экологическая акция для младших школьников Творческие рассказы для детей начальной школы. Сказки о реке Лене

Похожие статьи:

Открытый урок-проект по окружающему миру 3 класс

Классный час, 2 класс. Экологическое воспитание

Экологический классный час в 3 - 4 классе

Внеклассные занятия по экологии для младших школьников

Игровые занятия по экологии для начальных классов. Виды. Методика организации и проведения

Внеклассное мероприятие, 1 класс. Бесценная и всем необходимая вода
Опубликовано: 2656 дней назад (15 января 2017)
Просмотров: 14952
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Альвина Сергеевна Шматова # 16 января 2017 в 18:19 0
Проблема экологии во всем мире одна из самых острых.Особая чувствительность и эмоциональность школьников создают предпосылки для появления интереса к самому себе, к людям, к своему здоровью, к состоянию природной и социальной среды, что является непременным условием эффективности экологического образования. Разработку Ольги Николаевны можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Спасибо Вам за прекрасный сценарий!
Ольга Николаевна Капканова # 16 января 2017 в 21:52 0
Большое спасибо.