Автор блога: | Анна Константиновна Варфоломеева |
![]() |
Все рубрики (10) |
![]() |
Тематические авторские конспекты по ознакомлению с окружающим миром (6) |
![]() |
Мастер-классы (2) |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "На ферме".Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь (формировать умение отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательный рассказ, соблюдая его структуру), развивать...
Опубликовано: 17 апреля 2019
2 комментария |
о домашних животных для дошкольников, занятие с детьми с зпр
|
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Помощники в доме
Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с бытовыми приборами и инструментами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложе...
Опубликовано: 4 ноября 2018
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «В лесу»Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с грибами и ягодами наших широт, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить ...
Опубликовано: 9 октября 2018
|
Конспект обобщающего занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Во саду ли, в огороде».
Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с овощами (картофель, капуста, лук, редис, помидор, огурец, морковь, репа, свекла, баклажан) и фруктами (банан, слива, апельсин, ананас, мандарин, киви, лимон, груша, яблоко, персик), учить различать их, классифицировать, расширять представления о них, уто...
Опубликовано: 22 августа 2018
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему «В саду».Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с фруктами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательны...
Опубликовано: 20 апреля 2018
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему «В огороде».Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с овощами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умение отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательн...
Опубликовано: 11 ноября 2017
|