Автор блога: | Анна Константиновна Варфоломеева |
Все рубрики (10) |
Мастер-классы (2) |
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «В железнодорожном депо».Тема занятия по ФЭМП «Решение арифметических задач на сложение и вычитание».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
– закреплять знания детей о наземном, железнодорожном транспорте;
– закреплять прямой и обратный счёт в пределах 10, порядковый счёт;
– закреплять представления о расположении чисел в числовом ряду;
– закреплять умение назыв...
Опубликовано: 27 апреля 2023
занятие по математике в подготовительной группе конспект, занятие для детей с ЗПР
|
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "На ферме". Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь (формировать умение отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательный рассказ, соблюдая его структуру), развиват...
Опубликовано: 17 апреля 2019
|
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Помощники в доме
Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с бытовыми приборами и инструментами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложе...
Опубликовано: 4 ноября 2018
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «В лесу»Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с грибами и ягодами наших широт, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить ...
Опубликовано: 9 октября 2018
|
Конспект обобщающего занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Во саду ли, в огороде».
Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с овощами (картофель, капуста, лук, редис, помидор, огурец, морковь, репа, свекла, баклажан) и фруктами (банан, слива, апельсин, ананас, мандарин, киви, лимон, груша, яблоко, персик), учить различать их, классифицировать, расширять представления о них, ут...
Опубликовано: 22 августа 2018
|
Индивидуальная карта развития (протокол комплексного психолого-педагогического обследования) детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияДанная методическая разработка является авторской.
Предназначена для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей групп компенсирующей направленности.
Цель: психолого-педагогическая диагностика развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: комплексная диагностика познавательной сферы детей старшего дошкольного...
Опубликовано: 18 мая 2018
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему «В саду».Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с фруктами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательны...
Опубликовано: 20 апреля 2018
|
Как оригинально оформить подарочную коробку. Пошаговая инструкция с фотоНовогодняя аппликация из природного материала (оформление подарочной коробки). Мастер-класс с пошаговым фото.Автор: Варфоломеева Анна Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №92", г. Ярославль.
Цель: оформление подарочной коробки методом аппликации в новогоднем стиле (так же можно оформить открытку и подарочный конверт, на ваше усмотрение).
Задачи: познакомить педагогов, родителей и детей с о...
Опубликовано: 2 декабря 2017
|
Как сделать Новогоднюю открытку с сюрпризом (новогодний конверт для денег). Пошаговая инструкция с фотоАвторы: Варфоломеев Матвей, 6 лет, воспитанник детского сада №6 г.Ярославль и Варфоломеева Анна Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №92", г. Ярославль.
Данный мастер-класс предназначен для совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и воспитателей, педагогов, а также заинтересованных родителей.
Цель: создание новогодней подарочной открытки-ко...
Опубликовано: 23 ноября 2017
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему «В огороде».Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с овощами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умение отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательн...
Опубликовано: 11 ноября 2017
|