Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог учителя-дефектолога Анны Варфоломеевой

Автор блога: Анна Константиновна Варфоломеева
Конспект занятия по математике для детей с ЗПР. Подготовительная группа. Тема "Решение задач на сложение и вычитание"
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «В железнодорожном депо».Тема занятия по ФЭМП «Решение арифметических задач на сложение и вычитание». Программное содержание: Образовательные задачи: – закреплять знания детей о наземном, железнодорожном транспорте; – закреплять прямой и обратный счёт в пределах 10, порядковый счёт; – закреплять представления о расположении чисел в числовом ряду; – закреплять умение назыв...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей - подготовительной группе детского сада на тему «Домашние животные»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "На ферме". Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь (формировать умение отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательный рассказ, соблюдая его структуру), развиват...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему «Инструменты и бытовые приборы»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Помощники в доме Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с бытовыми приборами и инструментами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему «Грибы и ягоды»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «В лесу»Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с грибами и ягодами наших широт, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада на тему: Овощи-фрукты
Конспект обобщающего занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Во саду ли, в огороде». Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с овощами (картофель, капуста, лук, редис, помидор, огурец, морковь, репа, свекла, баклажан) и фруктами (банан, слива, апельсин, ананас, мандарин, киви, лимон, груша, яблоко, персик), учить различать их, классифицировать, расширять представления о них, ут...
Индивидуальная карта развития детей 5-6 лет с ЗПР в ДОУ по ФГОС. Образец
Индивидуальная карта развития (протокол комплексного психолого-педагогического обследования) детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияДанная методическая разработка является авторской. Предназначена для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей групп компенсирующей направленности. Цель: психолого-педагогическая диагностика развития детей старшего дошкольного возраста. Задачи: комплексная диагностика познавательной сферы детей старшего дошкольного...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада на тему: Фрукты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему «В саду».Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с фруктами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умения отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательны...
Оригинальное оформление подарочной Новогодней коробки своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото
Как оригинально оформить подарочную коробку. Пошаговая инструкция с фотоНовогодняя аппликация из природного материала (оформление подарочной коробки). Мастер-класс с пошаговым фото.Автор: Варфоломеева Анна Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №92", г. Ярославль. Цель: оформление подарочной коробки методом аппликации в новогоднем стиле (так же можно оформить открытку и подарочный конверт, на ваше усмотрение). Задачи: познакомить педагогов, родителей и детей с о...
Новогодняя подарочная открытка-конверт своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото
Как сделать Новогоднюю открытку с сюрпризом (новогодний конверт для денег). Пошаговая инструкция с фотоАвторы: Варфоломеев Матвей, 6 лет, воспитанник детского сада №6 г.Ярославль и Варфоломеева Анна Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №92", г. Ярославль. Данный мастер-класс предназначен для совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и воспитателей, педагогов, а также заинтересованных родителей. Цель: создание новогодней подарочной открытки-ко...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада на тему: Овощи
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему «В огороде».Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с овощами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умение отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения, строить описательн...