Автор: Тычкова Валентина Сергеевна, учитель математики МАОУ СОШ №2 УИИЯ г. Ноябрьск
Описание материала: предлагаю вам контрольную работу по математике «Сложение и вычитание натуральных чисел». Этот материал интересен тем, что здесь идет разделение заданий по уровням сложности. Учащимся предлагается выбрать те задания, которые они в силах выполнить за время контрольной работы. Уровень «ученик» предназначен для учащихся с низким уровнем знаний, «учитель» - средним и «директор» - высоким.
Цель: провести промежуточный контроль для проверки уровня знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
Задачи:
• образовательная: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме;
• развивающая: развивать память, логическое мышление учащихся;
• воспитательная: воспитывать дисциплинированность, ответственность и самостоятельность.
Содержание контрольной работы
Контрольная работа «Сложение и вычитание натуральных чисел».
Вариант 1.
1.Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1)(354+867)+646
2) 182+371+429+218
3) (918+692)-718
4) 343-(143+96)
2. Найти значение m по формуле m=45-4n при n=7.
3. Упростите выражение 378+х+122 и найдите его значение при х=254.
4. Вычислите:
1) 4м 76 см+ 3м 48см
2) 8мин24с-4мин36с.
5. Решите уравнение:
Ученик
1) 346+х=423
2) х-183=361
3) 265-(х-183)=36.
Учитель
1) 285+х=354
2) (х-34)+15=61
3) 468-(259-х)=382
Директор
1) (х-36)-43=72
2) (37+х)-58=49
3) 957-(х+336)=428
6.Решите с помощью уравнения задачу.
Ученик
Коля задумал число. Если его вычесть из 638, то получится 315. Какое число задумал Коля?
Учитель и директор
Петя задумал число. Если из этого числа вычесть 216 и полученную разность вычесть из 408, то получим 159. Какое число задумал Петя?
Контрольная работа «Сложение и вычитание натуральных чисел».
Вариант 2.
1. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) 483+(768+517)
2) 164+428+436+272
3) (847+459)-347
4) 569-(269+83)
2. Найти значение b по формуле b=8c-17 при c=5.
3. Упростите выражение 247+y+353 и найдите его значение при y=195.
4.Вычислите:
1) 5м52см+2м64см
2) 12мин15с-5мин39с.
5. Решите уравнение:
Ученик
1) х+453=541
2) х-176=253
3) 445-(х-187)=27.
Учитель
1) 259+х=3156
2) (х-35)+26=47
3) 549-(425-х)=488
Директор
1) (х-96)-48=21
2) (38+х)-59=26
3) 879-(х+458)=231
6. Решите с помощью уравнения задачу.
Ученик
Сережа задумал число. Если его вычесть из 439, то получится 213. Какое число задумал Сережа?
Учитель и директор
Лена задумала число. Если это число вычесть из 132 и полученную разность вычесть из 516, то получим 458. Какое число задумала Лена?
Ответы.
Вариант 1.
1. 1) 1867;
2) 1200;
3) 892;
4) 104.
2. 27.
3. 500+х; 754.
4. 1) 8м 14см; 2) 3мин 48с.
5. Ученик: 1) 77; 2)544; 3)412.
Учитель: 1) 69; 2) 77; 3) 173.
Директор: 1) 151; 2) 70; 3) 193.
6. Ученик: 323. Учитель и директор: 465
Вариант 2.
1. 1)1768; 2)1300; 3)959; 4)217.
2. 23.
3. 600+у; 795.
4. 1) 8м 16см; 2) 6мин 36с.
5. Ученик: 1) 88; 2)429; 3)605.
Учитель: 1) 2897; 2) 56; 3) 364.
Директор: 1) 165; 2) 190; 3) 47.
6. Ученик: 226. Учитель и директор: 74
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока математики в 5 классе «Путешествие в страну Математики»
Урок по математике для 5 класса. Обобщающее повторение
Конспект урока математики. Проценты, 5 класс
Технологическая карта урока математики в 5 классе с презентацией. Прямоугольный параллелепипед
Похожие статьи:
Дидактическая игра «Математическое лото» на уроке математики
Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов
Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса
Конспект урока математики в 5 классе на тему «Порядок выполнения действий»
Конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»