Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ольги Ивановны Бабайкиной

Автор блога: Ольга Ивановна Бабайкина
Система работы по формированию речевого этикета и культуры общения
Опыт работы воспитателя детского садаЗнакомьтесь: этикет. Что ж такое этикет? Кто-то знает, кто-то - нет. Это правила такие Поведения, когда Мы привычки все плохие Забываем навсегда. Ты усвоил этикет, И дурных привычек нет! Этикет - (в переводе с фр. — ярлык, этикетка). Совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям. По форме этикет подразделяется на речевой и неречевой. Речевой является словесным выражением уважительного отношения к людям и проявл...
Визитная карточка воспитателя ДОУ на конкурс «Парад шляп»
Визитная карточка воспитателя детского садаПроход по залу: Для того чтобы научиться думать различными способами, давать качественную разностороннюю оценку ситуациям, выходить победителем из интеллектуальных и жизненных испытаний, выстраивать прогноз событий, Эдвард де Боно призывал людей иногда менять шляпы. Танцевальное движение: Я рада приветствовать всех в этом зале! Спасибо всем тем, кто пришёл поддержать. Коллеги сейчас о себе рассказали, Позвольте и мне о себе рассказать. Рассказ...
Технологии речевого развития дошкольников по ФГОС
Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития, только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения к жизни те процессы, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития» Л. С. Выготский Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию тему публичной лекции: «Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»....
Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по речевому развитию «Моё Отечество — Россия»
Сценарий НОД с детьми подготовительной группы по речевому развитию «Моё Отечество — Россия»Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Программные задачи: • формировать у детей интерес к получению знаний о России; • Закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о своей группе. • Систематизировать знания детей о символике государства. • Развивать память, коммуникативные навыки. • Воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства. • воспиты...
Эссе воспитателя детского сада «Я - педагог»
ЭССЕ на тему: «Я - педагог»«Педагогом не рождаются, педагогом становятся»Я считаю, профессия педагога – одна из важнейших в современном мире, в котором ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. Педагог должен научить маленького человечка увидеть мир прекрасного, научить состраданию и милосердию, доброте и любви. А моим первым проводником в окружающий мир стала моя мама-учитель. Именно она научил...
Использование многофункционального лингвистического пособия по развитию речи у дошкольников в детском саду
Мастер-класс по функционированию с многофункциональным лингвистическим пособием «Избушка-говорушка»Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию технологии активизирующего обучения в работе с детьми по развитию речи, пропаганда и распространение разновидностей и методов работы с детьми по формированию и развитию речи детей. Задачи: Познакомить педагогов с эффективными методами использования многофункционального лингвистического пособия «Избушка-говорушка». Акти...
Сценарий непосредственной образовательной деятельности во 2-й младшей группе по речевому развитию. Сказка Сутеева «Кораблик»
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе. «Знакомство со сказкой В. Г. Сутеева «Кораблик»Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие. Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей со сказкой В. Г. Сутеева «Кораблик». Обеспечивать понимание смысла произведения. Способствовать формированию у воспитанников умений находить способы обследования разных материалов и предметов на примере взаимодействия их с водой. Развивающие задачи: ...
Сценарий непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ. Лепка
Сценарий непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Лепка «В гости рыбка к нам приплыла»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Программное содержание: Образовательные задачи: Способствовать формированию представлений о рыбах, их строении. Уточнить функции частей тела рыбы (рот, глаза, плавники, хвост). Познакомить детей с разным местом обитания рыб в реке, море, аквариуме. Способствовать ...
Картотека игр на развитие коммуникативных способностей детей
В соответствии с ФГОС ДО детский сад обязан: - консультировать родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей; - информировать родителей (законных представителей), общественность, заинтересованных лиц, вовлечённых в образовательную деятельность о целях дошкольного образования; - обеспечить открытость дошкольного образования; - создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; - поддерживать...
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада. ПДД
Сценарий НОД по познавательному развитию "Знаки дородные помни всегда". Старшая группаПрограммное содержание: - Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов. - Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей детей обстановке. - Воспитывать желание научить правилам поведения на улице младших детей, своих друзей. Мат...
Беседы по профилактике травматизма в детском саду. Картотека
Картотека бесед по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возрастаНомера и темы бесед:№1 - «Гололед» №2 - «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)» №3 - «Как песок может стать опасным» №4 - «Кошка и собака- наши соседи» №5 – «Как был наказан любопытный язычок» №6 – «Мы идем на экскурсию (пешая)» №7 – «Ура! Мы едем на экскурсию (на автобусе)» №8 – «Дежурство по столовой» №9 – «Как вести себя в жару» №10 – «Зимой на горке» №11 – «Мы любим трудиться» №12 – «Правила поведения на...
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по математике для детей старшей группы
Конспект НОД по математике в старшей группе ДОУПрограммное содержание: - сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи, места фигуры в таблице; - тренировать счётные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер плоских геометрических фигур, пользоваться пространственными отношениями «слева»- «справа», «вверху»- «внизу»; - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлек...