Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Альвина Фройденберга «Великан и мышь» в старшей группе

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Альвина Фройденберга «Великан и мышь». Старшая группа
Задачи:
- учить понимать отличие жанров в художественном произведении;
- помочь запомнить стихотворение А.Фройденбера «Великан и мышь»;
- учить интонационно-выразительно читать стихотворение, развивать память, воображение в художественных произведениях;
- воспитывать интерес к юмористическим художественным произведениям.
Материалы: очки, статоскоп, медицинский халат, песенка Железновой «Часы».
Ход деятельности
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Ответы детей.
Воспитатель: Какие сказки вы любите?
Ответы детей.
Воспитатель: Чем сказка отличается от рассказа?
Ответы детей.
Воспитатель: А чем сказка отличается от стихов?
Ответы детей.
Воспитатель: А я для вас сегодня приготовила сказку в стихах. Вот послушайте.
Чтение стихотворения А. Фройденберга «Великан и мышь»
Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!
Жил великан один когда-то.
Во сне вздохнул он что есть сил
И мышь живую! проглотил.
Бедняга прибежал к врачу:
Я мышку съел! Я не шучу!
Помилуйте, какие шутки,
Она пищит в моем желудке...
Был врач умнейший человек,
Он строго глянул из-под век:
Откройте рот, скажите "А".
Живую мышь? Зачем? Когда?
Сейчас? Так что же вы сидите!
Идите кошку проглотите!

Воспитатель: А почему вы смеялись?
Ответы детей.
Воспитатель: Почему это сказка?
Ответы детей.
Воспитатель: Почему в стихах?
Ответы детей.
Воспитатель: Как начинается стих?
Ответы детей.
Воспитатель: А что было дальше?
Ответы детей.
Разбор стихотворения по строкам.

Воспитатель: Теперь давайте все строчки повторим по порядку.
Воспитатель: а давайте поиграем? Я буду автором, …врачом, …великаном.
Одеть на детей атрибуты. Проиграть все стихотворение с подсказками. (повторить еще раз с другими детьми).
Воспитатель: Вы устали? Тогда давай те поиграем.
Включаю песенку Железновой «Часы».
Воспитатель: Отдохнули? Тогда садитесь на свои стульчики.
Скажите, а стихотворение было смешное?
Ответы детей.
Воспитатель: А какие еще смешные стихотворения вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Теперь любое из этих стихотворений вы можете рассказать друг другу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике для детей старшей ортопедической группы Конспект учебно-игровой деятельности в старшей группе по разделу программы «Детство» Конспект НОД по восприятию музыки в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Занятие в старшей группе детского сада на тему 23 февраля

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы

Конспекты занятий по математике в старшей группе

Конспект занятия на тему «Заповедник» в старшей группе

Виртуальная экскурсия в старшей группе детского сада. Конспект
Опубликовано: 2354 дня назад (16 июня 2018)
Просмотров: 1753
Рубрика: развлечения
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!