Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Виртуальная экскурсия в старшей группе детского сада. Конспект

Виртуальная экскурсия в детском саду "Большая стройка". Старшая группа
Цель: познакомить детей с особенностями работы спец. транспорта, облегчающими труд человека
Задачи:
- познакомить детей со строением башенного крана, лебедки;
- развивать понятия о трудностях и опасностях строительных профессий ( машинист башенного крана, стропальщик);
- формировать уважительное отношение к труду взрослых;
- доставить радость и удовольствие детям.
Используемые материалы: компьютер, проектор, каски 8 шт., игра "Кто быстрее" 3 шт., мягкие модули 12 шт., деревянный строитель 8 шт., контейнеры с ленточками 2 шт.
Ход деятельности:



Дети рассаживаются в зале перед проектором. Включается видео.
Воспитатель: Ребята, мы находимся с вами на строительной площадке. Посмотрите, какой высоты башенные краны? Они достают до облаков. А внизу работают строители. Что на них одето? Какая защита?
-Ответы детей.
Воспитатель: Хотите тоже поиграть в строителей и построить высокую башню?
-Ответы детей
Воспитатель: Но для того, чтобы пойти на стройку, нужно одеть защиту на голову.
Игра-эстафета "Строители"

Воспитатель: Посмотрите, кто же сидит в кабине?
- Ответы детей.
Воспитатель: Это машинист башенного крана. А как вы думаете, каким образом машинист общается со строителями внизу?
- Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите, у машиниста в кабине есть рация, по которой он разговаривает со стропальщиками, находящимися внизу. Ребята, а как вы думаете, кто такие стропальщики?
-Ответы детей.
Воспитатель: А что они делают?
-Ответы детей.
Воспитатель: А как же груз поднимает кран?
-Ответы детей.
Воспитатель: Это устройство называется "Лебедка". Посмотрите, как она работает? Что она нам напоминает?
-Ответы детей.
Воспитатель: Хотите поиграть?
-Ответы детей.
Игра "Кто быстрее?"

Воспитатель: Продолжим нашу экскурсию?
-Ответы детей.
Просмотр видео.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, профессия стропальщика легкая или трудная?
-Ответы детей.
Воспитатель: Хотите сами стать стропальщиками?
-Ответы детей.
Игра "Стропальщики"

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша экскурсия?
-Ответы детей.
Воспитатель: Что вам запомнилось больше всего?
-Ответы детей.
Воспитатель: На это мы заканчиваем нашу познавательное приключение и отправляемся в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике для детей старшей ортопедической группы Конспект учебно-игровой деятельности в старшей группе по разделу программы «Детство» Конспект НОД по восприятию музыки в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Занятие в старшей группе детского сада на тему 23 февраля

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы

Конспекты занятий по математике в старшей группе

Конспект занятия на тему «Заповедник» в старшей группе

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Альвина Фройденберга «Великан и мышь» в старшей группе
Опубликовано: 2498 дней назад (22 января 2018)
Просмотров: 6506
Рубрика: развлечения
+2
Голосов: 2
Наталья Косарева # 23 января 2018 в 20:12 0
Очень интересная, познавательная и увлекательная с прекрасными фотографиями ваша экскурсия.
Голос!
Удачи!
Ольга Николаевна Сидорова # 23 января 2018 в 22:21 0
Молодец!
Валентина Петровна Радушкевич # 24 января 2018 в 21:18 0
Как интересно и увлекательно! Молодцы! ГОЛОС!!!!
Сурия Хатминуровна Азизова # 27 января 2018 в 06:07 0
Доброе утро! Виртуальная экскурсия получилась. Видно,что детям интересно.