Автор блога: | Светлана Юрьевна Томилина |
Все рубрики (14) |
Конспект занятия в младшей группе. Тема: «Едем в деревню»Образовательная область: социально- коммуникативное развитие.
Программное содержание:
- Закрепить представление детей о домашних животных.
- Учить пользоваться в речи простыми предложениями, говорить внятно, голосом средней силы.
- Воспитывать умение охотно вступать в речевое общение с окружающими, формировать экологический ценный опыт общения с животными.Ход занятия.Дети в кругу.
- Закройте глазки. А откроете вы их тогда, когда солне...
Опубликовано: 5 мая 2019
1 комментарий |
о домашних животных для дошкольников, занятие во 2 младшей группе
|
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группеЗадачи:
Образовательные:
- Формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; упражнять в отчётливом произнесении звука и, у.
- Упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомого стихотворения.
Развивающие:
Развивать умение сопоставлять натуральные предметы с изображёнными на картине.
Воспитательные:
Воспитывать сочувствие, желание помочь.
Материал:
Картина «Спасаем мяч» Е.Батурина; дидактическая кукл...
Опубликовано: 21 апреля 2019
|
Конспект занятия по развитию речи в средней оздоровительной группеОбразовательная область : речевое развитие, познание.
Программное содержание:
1. Закрепить представление детей о домашних животных.
2. Осваивать монологическую речь: составлять рассказ по образцу воспитателя с опорой на модели.
3. Учить пользоваться в речи простыми предложениями; говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы.
4. Воспитывать умение охотно вступать в речевое общение с окружающими, формировать экологич...
Опубликовано: 24 марта 2019
|
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Составление рассказа на предложенную тему»Задачи:
Упражнять в составлении рассказа на тему, предложенную воспитателем.
Уточнить значения слов мебель и посуда; развивать умение самостоятельно образовывать названия посуды; формировать умение строить предложения.
Сравнивать предметы по признакам различия и сходства. Подбирать слова-антонимы, упражнять в составлении сложных слов и в словообразовании. Развивать внимание, память, связную ре...
Опубликовано: 24 марта 2019
|
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Посуда»Задачи:
- Продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода.
- Активизировать в речи детей слова по теме «Посуда»
- Продолжать учить детей выделять существенные признаки посуды, различия и по различиям осуществлять классификацию посуды по назначению.
- Учить отвечать полным ответом.
- Закрепить приемы лепки посуды.
- Воспитывать уважение к трудуХод занятия:В группу входит бабушка Федора:
- Здравствуйте, ребята. Я – ...
Опубликовано: 10 февраля 2019
|
Занятие по развитию речи в подготовительной группе ДОУПрограммное содержание: Развивать умение составлять описательный рассказ по картине. Придумывать самостоятельно сюжет, не повторяя содержания рассказов товарищей. Сравнивать предметы по признакам различия и сходства. Подбирать слова-антонимы, упражнять в составлении сложных слов и в словообразовании. Развивать внимание, память, связную речь.Ход занятия:Воспитатель: Закройте глазки. Откроите их тогда, когда осенний ветерок ласково погладит ваш...
Опубликовано: 10 февраля 2019
|
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное».Задачи:
Познакомить детей с произведением Е.Пермяка «Самое страшное»; учить давать характеристику герою; обогащать речь.
Развивать умение осознавать и оценивать нравственные нормы поведения, мотивировать свою оценку. Учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;
Формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать.
Воспиты...
Опубликовано: 4 февраля 2019
|
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья»Образовательная область: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие.Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.
Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений.
Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему.
Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точно...
Опубликовано: 27 января 2019
|
Конспект занятия в младшей группе на тему «Едем в деревню»Образовательная область: социально- коммуникативное развитие.
Программное содержание:
- Закрепить представление детей о домашних животных.
- Учить пользоваться в речи простыми предложениями, говорить внятно, голосом средней силы.
- Воспитывать умение охотно вступать в речевое общение с окружающими, формировать экологический ценный опыт общения с животными.Ход занятия.Дети в кругу.
- Закройте глазки. А откроете вы их тогда, когда солн...
Опубликовано: 27 января 2019
|
Конспект занятия по математике в средней группе.Образовательная область: познание.
Программное содержание:
- Продолжать учить детей количественному счету.
- Закрепить образование числа 3 и соответствующую цифру.
- Развивать умение выделять три свойства блоков: форму, цвет, размер.
- Продолжать учить различать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький).
- Развивать мысль ребенка и приобщать его к умственной деятельности.
- Воспитывать активность, доброжелательное отноше...
Опубликовано: 27 января 2019
|
Зимний праздник в ДОУ. Сценарий «Новогодний теремок», 2 младшая группаСнегурочка, Д. Мороз, ведущая в домике.
приготовить: домик, игрушка д. мороз, снежки, погремушки, морковки
Дети цепочкой входят в зал, исполняют
Хоровод «По дорожке весело»
Ведущая:
Собрались мы в этом зале
Возле ёлки в хоровод,
Чтобы песни зазвучали,
Чтобы встретить Новый год!
Вы на елку посмотрите,
Все игрушки разглядите!
Отвечайте от души: все игрушки хороши? Дети. Да!
- Крикнем громко: «1...
Опубликовано: 13 января 2019
|
Сценарий новогоднего утренника. Тема: « ВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ», 1 младшая группаГерои: Снегурочка, Д.Мороз – взрослые
СНЕЖИНКИ, МИШКИ - ЗАЙКИ – ДЕТИ.
ЗАЯЦ, ЛИСА, МЕДВЕДЬ - дети старшей группы.***Детей у зала встречает Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, дети! Вы знаете, кто я?
Я – зимы дочурочка, я – мороза внучка.
Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.
...
Опубликовано: 13 января 2019
|