Автор блога: | Ольга Николаевна Юрикова |
Фольклорное развлечение для родителей и детей в подготовительной к школе группе. Тема: Вечерние посиделки.Занятие будет полезно педагогам, которые в своей работе делают акцент на социально-личностное развитие дошкольников.
Цель: Привлечь интерес родителей и детей к ознакомлению с величайшим богатством русской народной культуры: народным фольклором.
Задачи:
- воспитывать уважительное отношение к национальному наследию своего народа,
- побуждать детей к участию в индивидуальных и групповы...
Опубликовано: 16 февраля 2019
1 комментарий |
фольклорное развлечение в подготовительной группе, фольклорное развлечение в детском саду
|
Занятие по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "День Дружбы"Занятие будет полезно педагогам, работающими с детьми с общим недоразвитием речи.
Цель: формирование навыков общения со сверстниками.
Задачи:
1) Активизация речи детей словами прилагательными.
2) Построение развёрнутой фразы в ответах на вопросы.
3) Работа с предложно- падежными конструкциями.
4) Развитие монологической речи.
5) Воспитание чувст...
Опубликовано: 26 января 2019
|
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи формированию коммуникативных навыков. Тема: «Цветик-семицветик»Занятие актуально для педагогов групп детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: формировать коммуникативные навыки у детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе обучения связному рассказыванию.
Задачи:
1) Закрепить умение строить грамматически правильное высказывание.
2) Развивать умение общаться посредством мимики, жестов, пантомимики и вы...
Опубликовано: 23 января 2019
|
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по развитию связной монологической речи в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Домашние животные».Конспект будет полезен учителям-логопедам комбинированных и компенсирующих МДОУ.
Цель: составление творческих рассказов о своем животном по словесному плану.
Задачи:
1) Отработать умение составлять распространенные, грамматически правильно оформленные предложения.
2) Упражнять в практиче...
Опубликовано: 20 января 2019
|
Конспект ННОД по связному рассказыванию для детей с ТНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. Тема: «В гостях у кошки Мурки».Это занятие будет полезно педагогам, которые реализуют в своей работе технологию "синквейн".
Цель: Совершенствование умений в построении развернутого связного высказывания.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки составления устных сочинений («синквейн»), пользуясь наглядно-графическим моделированием.
2. Развивать мыслительную деятельность, зрительное и слухо...
Опубликовано: 6 января 2019
|
Конспект занятия по ФЭМП (для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе) с использованием игровой технологии.Занятие будет полезно для воспитателей в группах старшего дошкольного возраста, активно реализующих игровую технологию в своей работе.
Цель: закрепить знания детей по ФЭМП в соответствии с возрастной группой.
Задачи: образовательная:
- совершенствовать навыки обратного счета в пределах 20.
- продолжать составлять арифметические задачи (по сюжетной картинке, по пре...
Опубликовано: 6 января 2019
|
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по формированию звуковой культуры речи с использованием игровой технологии. Звуки «П, ПЬ»Конспект будет полезен как молодым начинающим логопедам, так и педагогам со стажем, так как содержит интересные игровые приемы по коррекции нарушений речи.
Тип занятия: подгрупповое
Вид занятия: фонетическое
Общая продолжительность: 25 минут
Занятие рассчитано: на детей 5-6 лет, имеющих общее недоразвитие речи, 1-й год обучения, 1-й период обу...
Опубликовано: 11 декабря 2018
|
Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и валеологии в подготовительной группе детей с тяжелыми нарушениями речи.Конспект будет полезен педагогам групп детей с тяжелыми нарушениями речи, так как кроме здоровьесберегающей направленности, присутствуют коррекционные задачи по развитию речи. грамотно подобран речевой материал в в соответствии со структурой дефекта.
Тема: «Где прячется здоровье?»
Вид: Фронтальное
Занятие рассчитано на ...
Опубликовано: 11 декабря 2018
|
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе ДОУ на тему «Животные леса»Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с тяжелыми нарушениями речи, коррекционное занятие с грамотно подобранным речевым мат риалом в соответствие со структурой речевого дефекта.
Цель: ребёнок научится образовывать притяжательные прилагательные.
Задачи:
- Систематизировать знания детей по теме дикие животные.
- Продолжать формировать умение образовывать существительные суффиксальным спосо...
Опубликовано: 4 ноября 2018
|
Конспект прогулки по экологии для детей подготовительной к школе группы. Тема: «В гостях у хозяйки Осени»Конспект будет актуален для воспитателей групп с нарушениями речи, так как здесь подобран речевой материал с учетом структуры дефекта.
Цель: закрепить знания детей о плодах и семенах деревьев.
Программные задачи:
- продолжать формировать представления об осенних явлениях в природе;
- закрепить знания детей о приспосабливаемости семян к распространению;
- познакомить с трудом взросл...
Опубликовано: 2 ноября 2018
|
Оздоравливающее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лиса и журавль» с использованием игровых технологийКонспект будет полезен для воспитателей ДОУ, а также инструкторов по физической культуре. Актуальность определяется использованием здоровьесберегающих технологий, а также форма проведения в виде игры.
Цель: формировать интерес детей к оздоравливающим мероприятиям.
Задачи:
- закреплять умения детей выполнять различные гимнастики (пальчиковую, для глаз, самомассаж, дыхател...
Опубликовано: 2 ноября 2018
|
Конспект интегрированного занятия на тему «Зимняя сказка»Конспект будет полезен воспитателям всех образовательных учреждений, так как в соответствие с ФГОС ДО в нем реализована интеграция образовательных областей "Развитие речи" и "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: сформировать умение создавать картину зимнего леса нетрадиционным способом рисования (печать).
Задачи:
- упражнять в умении детей создавать картинку зимнего леса по замыслу, создавая образы разных кустов и деревьев ...
Опубликовано: 1 ноября 2018
|