Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука С

Индивидуальное занятие для старших дошкольников на тему: Автоматизация звука [с]
Цель: закрепить навык четкого произношения звука [с] для дальнейшей работы над постановкой звуков.
Задачи:
1. Учить выделять звук [с] в речи.
2. Развивать мышление, память, внимание.
Оборудование: демонстрационный материал
Используемый наглядный материал: шарик, ваза, зонт, сумка, коляска, самолет, снегурочка.
Ход урока
I. Организационный момент
Посмотри, сегодня к нам на занятие пришла собака.
Какой звук мы слышим вначале слова?
Ребенок: в начале слова звук с
Вот о нем мы и поговорим.
Собачка принесла нам много игр и хочет поиграть с тобой.
Но сначала послушай сказку о веселом язычке

II. Артикуляционная гимнастика
Каждое утро язычок просыпался, улыбался себе в зеркало, широко открывал окошко, смотрел на солнышко (поднять кончик языка к верхней губе), на травку (опустить кончик языка вниз). Посмотрел направо, налево. Грелся на солнышке (кончик языка лежит на нижней губе) и заходил обратно в домик.
Ребенок выполняет движения
Молодец.

III. Пальчиковая гимнастика
Крышки пальчики обули,
Смело в них вперед шагнули
И пошли по переулку
На веселую прогулку
(смена рук)
Пальцы словно балеринки,
Но, одетые в ботинки.
Каждый пальчик будто ножка,
Только шаркает немножко.
Ребенок выполняет движения

IV. Основная часть занятия
Игра «Насос»
У собачки есть самокат, но у него спустило колесо. Поможем собачке накачать колесо?
Улыбнись, покажи свои зубки. Они почти касаются друг друга, между ними маленькая щелочка.
Сделай язык широким, опусти его вниз и спрячь кончик языка за нижние зубки. Подуй на него.
С-с-с-с-с
Повторяй за мной
Са –са –са -оса
Со -со- со- колесо
Су- су- су- суп
Сы- сы- сы- усы
Посмотри какие картинки принесла собачка, назови их
Подари картинки, в которых есть звук [с] собачке, а остальные отложи в сторону.
Ребенок называет картинки, выбирает, в которых есть звук [c].

Игра «Что изменилось»
Назови картинки и запомни их. Закрой глаза.
Подул сильный ветер и перевернул картинки. Вспомни какие здесь картинки.
Ребенок называет, картинки которые запомнил.

V. Итог занятия.
Каким звуком мы сегодня занимались?
Ответ ребенка.
Что тебе понравилось?
Ответ ребенка.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с общим недоразвитием речи третьего уро Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Рыбы Конспект НОД по развитию речи на тему: Зима в подготовительной логопедической группе

Похожие статьи:

Конспект занятия – путешествия на тему «Школа» в подготовительной группе

Конспект занятия «Берегите природу» в подготовительной группе

Сценарий логопедического мероприятия с родителями в нетрадиционной форме в подготовительной группе детского сада

Сценарий логопедической игры в подготовительной группе детского сада

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш
Опубликовано: 2166 дней назад (18 декабря 2018)
Просмотров: 894
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!