Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока русского языка, 2 класс. Прилагательные, близкие и противоположные по значению

Конспект по русскому языку по теме "Прилагательные, близкие и противоположные по значению", 2 класс
Автор: Царева Анжела Ивановна, студентка Новосибирского педагогического колледжа №2,специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах.
Описание материала: Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту урока по русскому языку 2 класс по программе «Школа России» тема «Прилагательные, близкие и противоположные по значению». Карта составлена с учетом ФГОС второго поколения. При разработке урока учитывались возрастные особенности детей младших классов.Технологическая карта разработана в помощь подготовки к уроку русского языка во 2 классе.
Тема урока: Прилагательные, близкие и противоположные по значению.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы «Прилагательные, близкие и противоположные по значению».
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Учащиеся научатся объяснять, что такое прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы;
Учащиеся получат возможность объяснять роль прилагательных, близких и противоположных по значению в тексте.
2. Учащиеся научатся подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу;
Учащиеся получат возможность работать со словарём синонимов и антонимов русского языка.
Метапредметные:
Регулятивные:
- Учащиеся научатся принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- Учащиеся получат возможность научиться планировать свои действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
- Учащиеся научатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием словарей, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, обобщать, осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации;
- Учащиеся получат возможность научиться строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
- Учащиеся научатся владеть диалогической формой речи;
- Учащиеся получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Личностные:
- У учащихся будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- У учащихся можете быть сформирована способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная.
Дидактические средства: «Русский язык», учебник для 2 класса, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: Просвещение, 2014, «Словарик синонимов и антонимов» М. Р. Львова, «Словарь русского языка» С.И. Ожегова.
Интерактивное оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Скачать Конспект по русскому языку по теме "Прилагательные, близкие и противоположные по значению", 2 класс

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока русского языка для 2 класса «Чередование согласных в корне слова» Конспект урока русского языка с применением когнитивной технологии обучения, 2 класс Анализ заданий учебников русского языка 2 класса Конспект урока по русскому языку во 2 классе

Похожие статьи:

Русский язык. 2 класс. Урок рефлексии на основе технологии деятельностного метода программы «Школа 2000…»

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Повторение

Конспект урока для 2 класса. Составление слов из слогов

Конспект урока русского языка для 2 класса. Правописание парных согласных в корне слова

Проверочный диктант с дескрипторами для 2 класса

Участник №3 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2020 года
Рекомендации по формированию познавательных УУД на уроках русского языка в начальной школе | Приемы работы с разными видами словарей как средства формирования познавательных УУД
Опубликовано: 1640 дней назад (26 мая 2020)
Просмотров: 2893
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Елена Васильевна Бычкова # 23 июля 2020 в 23:25 0
Здравствуйте Анжела Ивановна. Конспект урока по русскому языку в формате технологической карты составлен грамотно, с соблюдением всех требований методики преподавания русского языка. ГОЛОСУЮ "ЗА" +2 joke