Зимняя сказкаЯга сладко спала, звучно похрапывая и седьмой сон досматривая. Зима была в самом разгаре, декабрь месяц подходил к концу, в Дремучем Лесу стояла тишь да сугробы. Умный-то люд дрова с лета заготавливает, так что зимой люду в лесу особо делать нечего, значит лютой нечисти можно и отдохнуть от своих каверзных дел.
Вдруг раздалось громкое БАХ! - БАХ! - БАХ! - кто-то постучал в двери. Яга, спросонья скатившись с печи, заворчала:
- Да кого там ещё принесло? А пшли прочь! Али не слыхали...
0
2
Сегодня в 00:08 | Светлана Олеговна Свистунова
|
Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы на тему "Зимние забавы и развлечения"Цель занятия:
Развить у детей художественные навыки, воображение и творческое мышление через рисование на тему зимних развлечений, а также познакомить с зимними видами спорта и традициями.
Оборудование:
• Бумага для рисования (формат А4 или А3)
• Цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски
• Кисти (разных размеров)
• Вода и палитра для акварели
• Примеры зимних пейзажей и зимних забав (картин...
0
Вчера в 20:10 | Таисия Ансаровна Талипова
|
Конспект занятия в средней группе ДОУ по теме "Зима. Зимние забавы"Цель: уточнение представления детей о зиме, зимних играх и забавах.
Задачи:
- расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, на лыжах, коньках, умение слепить и украсить снеговика; игра в хоккей);
- уточнить знания детей о зиме, зимних месяца.
- развивать умение составлять связный рассказ о зимних забавах, играх;
- развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, память, активность;
- совершенств...
0
Вчера в 07:31 | Юлия Валерьевна Матвеева
|
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Тюльпан»Цель: продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги; воспитывать художественный вкус, любовь и бережное отношение к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами, учить детей воплощать в художественной форме свое представление о весенних цветах.
- Совершенствовать приёмы складывания оригами, составлять ц...
0
20 января 2025 | Татьяна Викторовна Уразова
|
Практические советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассниковПравильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.
У многих детей нередко наблюдается выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учебе и привести к появлению специфических ошибок, наприм...
0
20 января 2025 | Ксения Николаевна Покоевец
|
Консультация для родителей дошкольников "Правила общения с неговорящим ребенком"1. Сопровождайте собственные действия, а также действия других и самого ребенка, происходящие явления речевым комментарием. Все режимные моменты и деятельность неговорящего ребенка требуют пояснений, например: «Доброе утро, ты проснулся. Идем в ванную. Будем умываться» или «Слышишь? Это звук молотка. Соседи де-лают ремонт. Стучат».
2. Речевой комментарий не должен перегружать внимание ребенка, строго дозируйте реч...
0
19 января 2025 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Конспект занятия в младшей группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Героические страницы Великой Отечественной войны»Цель: познакомить с событиями Великой Отечественной Войны.
Задачи:
- объяснить, что значит термин «Великая Отечественная»;
- дать представление, что она была освободительной;
- развивать личность гражданина и патриота России;
- воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину.
- Формирова...
0
19 января 2025 | Мамутова Умиде
|
Конспект занятия по музыке в старшей группе «Мелодия зимы»Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить и систематизировать знания о зиме.
Совершенствовать умение высказываться о характере музыки.
Формировать умение петь согласованно и выразительно, передавая характер песни.
Развивающая:
Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных вид...
+1
19 января 2025 | Екатерина Викторовна Дьяченко
|
Мастер-класс по лепки из скульптурной глины на тему: «Котик» для младших школьниковАвтор: Носова Наталья Викторовна.
Описание: мастер-класс «Котик» познакомит детей с техникой лепки из скульптурной глины. Данный мастер-класс будет полезен для педагогов дополнительного образования, для учителей начальных классов, а также для учителей технологии.
Возрастная категория: данный мастер-класс представлен для обучающихся в возрасте от 7 до 10 лет.
Цель: создать благоприятные условия для формир...
+1
19 января 2025 | Наталья Викторовна Носова
|
Рисование с детьми 5-7 лет на тему "Подсолнух". Мастер-класс с пошаговыми фотоУ извилистой дорожки
Растет солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко
Будет горстка зернышек. (Подсолнух)
Цель: совершенствовать умение детей рисовать, используя нетрадиционные техники.
Задачи:
- закрепить знания о цветке подсолнуха,
- научить ориентироваться на листе бумаги,
- изучить новый способ создания изображения "оттиск картонной трубочкой",
- продолжить закрепление навыка плотного закрашивания к...
0
18 января 2025 | Ольга Анатольевна Карнюшина
|
Конспект занятия – беседы для старших дошкольников и младших школьников на тему: «Берлога»Наша беседа посвящена жилищу одного очень грозного животного.
Отгадайте загадку.
Кто пчелиный любит мед,
Лапу кто зимой сосет? (Медведь.)
Да, мы с вами поговорим о медведе, узнаем, где он живет и как строит свой дом.
Хорошо живется медведю щедрой летней порой. В сосняке мишка собирает грибы, на болотных кочках чернику, бруснику, голубику, а в душистом малиннике лакомится спелой малиной.
Ловит он и нео...
+1
18 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Проект программы деятельности отрядов главы города «ЭКОпоколение»Методическая разработка представляет проект программы деятельности экологических отрядов главы города, включающий пояснительную записку, описание этапов, механизмов, плана и критериев контроля реализации программы на базе учреждения дополнительного образования детей во взаимодействии с администрацией города и муниципальными службами. Данный проект программы может представлять практический интерес как специалистам муниципальных един...
+1
17 января 2025 | Екатерина Владимировна Лашманова
|