Творческий конкурс для педагогов «Жаркое лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Татьяны Валентиновны Михальцовой

Автор блога: Татьяна Валентиновна Михальцова
Конспект ООД в подготовительной группе «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот - плохо!»
Конспект ООД в подготовительной группе «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот - плохо!»Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного поведения и общения. Задачи: Образовательные: - формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость, отзывчивость; - закрепление знаний дошкольников о правилах культуры поведения и культуры общения. - коррекционные: обучать осознанию своего эмоционального состояния и умение выразить его словами, умение чувствовать настроение...
Гимнастика для глаз для детей старшей группы
Гимнастика для глаз для детей старшей группыПроводится два раза в день для улучшения работы головного мозга. 1. Наложить ладони на закрытые глаза, не касаясь их. Согревать глаза центром ладони 30 секунд. 2. Под закрытыми веками рисовать глазами круги — влево, вверх, вправо, вниз; затем круг в обратную сторону. Повторить 5 раз. 3. Погладить пальцами веки, открыть глаза и быстро поморгать. 4. И. п. — вытянуть правую руку прямо перед собой, кисть на себя. Смотреть на ноготь среднего паль...
Примерный комплекс дыхательной гимнастики
Примерный комплекс дыхательной гимнастики для детей старшей группыПослушаем свое дыхание Цель. Учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма. И. п. — стоя, сидя, лежа (как удобно в данный момент). Мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют: • куда попадает струя воздуха и откуда выходит; • какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (...
Консультация для педагогов "О дыхательной гимнастике"
Консультация для педагогов "О дыхательной гимнастике"Какие цели мы преследуем, проводя с детьми дыхательную гимнастику? Каково значение этой гимнастики в здоровье детей? От дыхания во многом зависят здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Дыхательная функция необычайно важна для нормальной жизнедеятельности детского организма, так как усиленный обмен веществ растущего организма связан с повышенным газообменом. Однако дыхательная система ребенка не достигла полного развити...
Опыты со зрением, слухом, вкусом и запахом для детей
Опыты со зрением, слухом, вкусом и запахом для детейОпыт № 1 Цель. Определить реакцию зрачков на различную степень освещенности. Содержание. Детям предлагают рассмотреть зрачки друг друга сначала в освещенной комнате, а потом задергивают шторы, чтобы создать полумрак. Дети самостоятельно приходят к выводу, что в освещенной комнате зрачки сужены, а после пребывания в комнате без света в течение нескольких минут зрачки расширяются. Расширяются зрачки для того, чтобы уловить как можно больше св...
Беседа для детей старшей группы об обонянии
Беседа для детей старшей группы об обонянииС помощью обоняния человек как бы контролирует качество воздуха. В случае появления в воздухе приятного запаха мы стараемся дышать глубже (воздух после дождя, на прогулке в лесу и т. п.). А при ощущении неприятного запаха, наоборот, стараемся дышать как можно реже. Но в течение короткого времени человек привыкает к новому запаху и начинает дышать в обычном ритме. Ученые подсчитали, что человек различает огромное количество (около 400) разных запахов....
Беседа с детьми старшей группы "Чем отличается зрение животных и человека"
Беседа для детей старшей группы "Чем отличается зрение животных и человека"У всех представителей животного мира разные глаза. Это связано с тем, что глаза приспособлены к той среде, в которой их обитатели живут. «Глазные пятна», воспринимающие свет, есть уже у простейших животных. По-особому воспринимают свет даже растения, листья которых рас-полагаются так, чтобы уловить как можно больше солнечных лучей. На поверхности тела червей есть так называемые «глазки». Но ни «глазки», ни «глазные пятна»...