Автор блога: | Елена Алексеевна Сепливенко |
Все рубрики (15) |
Методическая разработка «Дифференцированный подход в работе с семьями разного типа»Описание работы: данный материал будет полезен воспитателям в детском саду, учителям, социальным педагогам, так как данная тема в наше время актуальна, и мы должны владеть необходимыми знаниями в данной области. Так же его можно использовать педагогам на родительских собраниях, для выступления на педсоветах, методических объединениях.
Цель: совершенствовать знания педагогов о дифференцированном подходе в работе ...
Опубликовано: 10 января 2016
3 комментария |
семейное воспитание, дошкольная педагогика
|
Математика в средней группе. КонспектЦЕЛИ: закреплять умение считать в пределах 10; формировать навыки счёта: по порядку, прямого счёта,
упражнять в умении ориентироваться в пространстве: лево, право, спереди, сзади, между, в один ряд; развивать нестандартное мышление, изобретательность;
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Макет паровозика и вагонов (на каждом вагоне определённое количество кружков), билеты на каждого ребёнка с числами от 1 до 10, лист бумаги для коллективной работы, мяч, макет дерев...
Опубликовано: 16 декабря 2015
|
Конспект занятия по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе. Тема: «Весна – красна приходи»Цель: познакомить детей с первыми признаками весны, заинтересовать их этим временем года, показать последовательность изменений в животном и растительном мире с приходом весны; активизировать словарь детей в процессе игровой ситуации; закрепить полученные знания в игре; воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Материалы и оборудование: игрушки (театр петрушек) медведь, лис...
Опубликовано: 16 декабря 2015
|
Конспект занятия по художественному труду в подготовительной группе "Север" (изготовление коллективного панно)Цели
Образовательные: учить детей создавать объёмную коллективную композицию; обогащать знания детей об обитателях Севера, упражнять в умении выполнять фигурки по типу оригами.
Развивающие:развивать умение дополнять центральное изображение деталями – силуэтное вырезывание, оригами, обрывание, украшения из фольги рисование; развивать навыки планирования работы.
Воспитательные: ...
Опубликовано: 14 декабря 2015
|
Интегрированное занятие «Украсим елочку» (нетрадиционная техника рисования) 2 младшая группаПрограммное содержание:
- совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета.
развивать речь, воображение, творческие способности.
- дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.
- формировать чувство ритма, координацию движений.
- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, развивать речь, вообра...
Опубликовано: 14 декабря 2015
|
Конспект беседы – встречи с художницей - Воробьёвой Любовь Васильевной для детей старшего дошкольного возраста.Цель: - расширять представления детей об изобразительном искусстве;познакомить детей с живописью и творчеством местной художницы – Воробьёвой Л.В.; закреплять знания детей о жанрах изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт);воспитывать эстетический и художественный вкус.
Материалы и оборудование: картины Воробьёвой Любовь Васильевны; изобразительные средства и мате...
Опубликовано: 14 декабря 2015
|
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по ЗОЖ "Будьте здоровы"Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Научить детей применять полученные знания в повседневной жизни.
2. Развивать мыслительную деятельность детей на основе классификации.
3. Закреплять знания о предметах личной гигиены
4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: наглядные пособия («Режим дня», «Правила личной гигиены»);
пословицы и загадки о здоровье, о здоро...
Опубликовано: 12 ноября 2015
|
Конспект занятия по региональному компоненту в средней группе "Калейдоскоп" Цель:
- выявить знания детей по основным пройденным темам;
- упражнять в умении отвечать правильно на поставленные вопросы;
-расширять и конкретизировать представления о семье, родном селе, его поэтах;
-воспитывать бережное отношение к природе родного села.
Материалы и оборудование:
иллюстративный материал по лексическим темам, мяч, опорные картинки – фотографии села и его окрестностей, фотография Л.Шубной.
М...
Опубликовано: 12 ноября 2015
|
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе "В гости к Ивану - Царевичу"b]Программные задачи[/b]
Познание: Упражнять детей в счете в пределах 10. Уточнить знания цифр первого десятка.
Коммуникация: Стимулировать детей к свободному общению со взрослым и детьми. Совершенствовать умение подбирать слова с противоположными значениями.
Чтение художественной литературы: Развивать интерес к художественной и познавательной литературе. Пополнить литературный багаж сказками, за...
Опубликовано: 12 ноября 2015
|
Программное содержание: повторить изученный материал, закрепить умение решать задачи на нахождение целого со знаком «+», формировать понятия – условие задачи, вопрос, решение, ответ, умение давать полные, распространенные ответы на вопросы воспитателя, умение решать арифметические действия на сложение в пределах 10, знание состава числа, счет в пределах 10 и обратно, счет «двойками», «тройками», совершенствовать умение ориентировать на листе бумаги и относительно себя, умение сравнивать группы п...
Опубликовано: 11 ноября 2015
|
Конспект интеллектуальной дидактической игры «Танграм»Цель: познакомить детей с игрой, её правилами; упражнять детей в умении называть форму, размер геометрических фигур; развивать умение строить по образцу педагога домики (скворечники); закреплять названия цветов; воспитывать интерес к интеллектуальным играм.
Материалы и оборудование: конверты с танграмами, расчерченный квадрат, птичка из бумаги, контурные силуэты скворечника.
Методы и приёмы: активизация мышления (вопрос – ответ), проблемна...
Опубликовано: 10 ноября 2015
|
Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе "Грузовая машина"Программное содержание: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель», о частях автомобиля (кузов, кабина, колёса) ; продолжать закреплять знания цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); тренировать составление грузового автомобиля из частей; развивать внимание, ориентирование в пространстве, умение реагировать на сигнал; воспитывать желание получить профессию шофера.
П...
Опубликовано: 10 ноября 2015
|