Автор блога: | Елена Валерьевна Горелова |
Из опыта работы педагога дополнительного образованияСовременные дети – это поколение, которое не представляет себе жизнь без телефонов, компьютеров, ноутбуков, Интернета и других гаджетов. Это реальность и с этим нужно смириться. Но у педагогов есть возможность направить эту реальность в полезное и нужное русло. Предлагаю вариант использования цифровой техники на занятиях по краеведению для мотивации учащихся изучать Малую Родину.
Тема занятия: «Тайны древесных растений».
Занятие предназнач...
Опубликовано: 18 сентября 2017
1 комментарий |
опыт работы педагога дополнительного образования, краеведение для школьников
|
Тема занятия "Насекомые вокруг нас"
Занятие предназначено для учащихся начальной школы. Длительность занятия 1 час 40 минут
Цель: знакомство учащихся с особенностями класса насекомых;
развитие коммуникативных качеств личности;
воспитание экологической культуры
Оборудование: «Куб животных», картинки с изображением насекомых, сказка К. Чуковского «Муха Цокотуха», «мордочки» для игры, набор загадок, интересные факты о насекомых, мяч, схема оригами мухи.Ход занятия:1. Приветствие.
2. Выби...
Опубликовано: 24 марта 2017
|
Занятие на экологической тропе для младших школьников "Экологическая тропа: наблюдая, изучаем"Пояснительная записка
Воспитание экологической культуры у учащихся не возможно в кабинетных условиях. Важная составляющая такого воспитания – это соприкосновение ребят с природными объектами, изучение растений и животных непосредственно в природе, наблюдение за их жизнью. В условиях городской среды – это тоже возможно. В каждом городе есть парки, скверы, у каждой школы есть пришкольный участок с опред...
Опубликовано: 14 января 2017
|
Игра по станциям "Семь заповедей природы" для младших школьниковДанную игру по станциям можно адаптировать под заповедники любого региона России.
Цель игры: обратить внимание учащихся на места для сохранения дикой природы – заповедники, закрепление знаний о заповедниках Хабаровского края и краснокнижных видах растений и животных.
Возраст участников: 3-4 класс (9-10 лет)
Идея игры: игра может проводиться как в помещении, так и на природе, и состоит из десяти станций. Прибе...
Опубликовано: 14 января 2017
|