Блог Елена Валерьевна Горелова

Автор блога: Елена Валерьевна Горелова
Туристический образовательный маршрут. Пример
Туристический образовательный маршрут. Пример
Туристский образовательный маршрут выходного дня для учащихся и их родителей, как пример "живого урока"В рамках федерального проекта "Живые уроки" и эколого-краеведческой деятельности объединения "Малая Родина" был разработан туристский образовательный маршрут для учащихся и их родителей "В гости к Мяо-Чану". Актуальность данного направления деятельности продиктована Федеральным проектом «Живые уроки», инициированным Минкультуры России и Российским союзом туриндустрии, а также распоряжени...
Опыт работы педагога дополнительного образование. Воспитание детей в дополнительном образовании
Опыт работы педагога дополнительного образование. Воспитание детей в дополнительном образовании
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Горелова Елена Валерьевна, я являюсь педагогом дополнительного образования детского технопарка «Кванториум» города Комсомольск-на-Амуре. В статье хочу поделиться опытом воспитательной системы в объединении «Малая Родина» через реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Азбука города». Содержание программы «Азбука города» основано на простом алгоритме – на каждую букву алфавита изучается объект или несколько объектов горо...
Реализация программы профильного отряда естественнонаучной направленности в условиях дистанционного формата обучения
Реализация программы профильного отряда естественнонаучной направленности в условиях дистанционного формата обучения
Опыт работы педагога дополнительного образования. Реализация программы профильного отряда естественнонаучной направленности в условиях дистанционного формата обученияАннотация. В статье рассматривается опыт работы летнего профильного отряда естественнонаучной направленности в дистанционном формате, дан краткий обзор этапов работы. Выделены положительные и отрицательные стороны дистанционной формы. Летний профильный отряд — это хорошая возможность приобщить обучающихся к изучению природных об...
Организация исследовательской деятельности с младшими школьниками в туристско-краеведческом направлении
Организация исследовательской деятельности с младшими школьниками в туристско-краеведческом направлении
Из опыта организации исследовательской деятельности с младшими школьниками в туристско-краеведческом направлении. В статье приведен один пример, как с помощью игры привить младшим школьникам элементы научного познания. Данная игра проводится в теплое время года на природе или в пришкольном дворе. Горелова Елена Валерьевна педагог дополнительного образования ВКК, работаю по авторской экспериментальной программе «Путешествуем, играя, по Хабаровскому краю» в туристско-краеведческом направлении ...
Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем профильном лагере
Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем профильном лагере «Агентство добрых дел» (на примере МОУ ДОД эколого-биологического центра) Автор: Горелова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД эколого-биологического центра города Комсомольска-на-Амуре Аннотация: в статье обосновывается младший школьный возраст, как наиболее эффективный для гражданского и патриотического воспитания, рассматривается формирование гражданственности и патриотизма у...
Из опыта организации исследовательской деятельности с младшими школьниками
Из опыта организации исследовательской деятельности с младшими школьниками
Из опыта организации исследовательской деятельности с младшими школьниками: знакомство с методами научного познания через игруАвтор: Горелова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЭБЦ, г. Комсомольск-на-Амуре В основе любого общества лежит образование. На протяжении многих лет учащиеся были пассивными потребителями готовой информации, но общество постоянно развивается, и ему нужен гражданин нового типа, умеющий думать, анализировать, рассуждать. Образовательные учрежде...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях введения ФГОС
Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога как элемент самосовершенствования в условиях введения ФГОС нового поколения.Автор: Горелова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД эколого-биологический центр г. Комсомольск-на-Амуре За последние годы система образования претерпевает существенные изменения. Гуманизация педагогического образования, его гуманитаризация, дифференциация и демократизация сделали систему более гибкой, вариативной и открытой. ...