Автор блога: | Елена Валерьевна Горелова |
Образовательный кейс "Создание экологического плаката"Образовательный кейс "Создание экологического плаката" направлен на воспитание у учащихся экологической культуры. Кейс разработан для учащихся младшего школьного возраста, но может быть использован в работе со средним звеном и тоже будет актуальным и интересным.
1. Проблемная ситуация: часто люди не замечают, как становятся инициаторами катастрофы. Природные пожары – это во многом результат человеческой халатности. От огня страдают не толь...
Опубликовано: 12 сентября 2023
экологическое воспитание младших школьников, экологический плакат
|
Дополнительная образовательная программа для школьников 5-6 класса. Образовательный кейс на тему "Анатомия предмета". Проект1. Проблемная ситуация: в современном мире производится огромное количество различной техники, которая сделана таким образом, чтобы прослужить человеку не долго, а сломаться и тогда люди покупают новое. Кроме того, с современными технологиями, которые стремительно развиваются техника «морально и технически устаревает» и тогда люди меняют ее. В связи с этим, старая техника ...
Опубликовано: 28 марта 2023
|
Образовательный кейс "Экологическое место отдыха" предназначен для учащихся среднего звенаПроблемная ситуация: особо охраняемые природные территории (далее ООПТ), места, на территории которых охраняется природа, ландшафты, водные объекты, растения и животные. Заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы - именно здесь природа и все её процессы в естественном проявлении изучаются, наблюдаются в течение многих лет, здесь природа находится под государственной охраной. Именно на ООП...
Опубликовано: 4 мая 2022
|
Образовательный кейс «Книга о достопримечательностях родного города в технике «pop up» для учащихся 5-6 классовОбразовательный кейс "Книга о Комсомольске-на-Амуре в технике "pop up" предназначен для учащихся среднего звена и является интегрированным - краеведение и технология. Может быть использован для создания книги в технике "pop up" для других населенных пунктов.
Проблемная ситуация: книг и энциклопедий о городе Комсомольске-на-Амуре много. Однако, как правило, это не художественная литер...
Опубликовано: 14 марта 2022
|
Буква "А". Мультимедийная игра "Архитектура города" для учащихся 4-6 классовМультимедийная игра "Архитектура города" предназначена для учащихся, занимающихся по дополнительной общеразвивающей программе "Азбука города" и является заключительной в теме архитектура города.
Цель занятия: обобщение основных понятий тем блока «Архитектура города».
Задачи:
Образовательные:
- Выявить полученные при изучении тем блока понятия, связанные с историей строительства архитектурных сооружений города, особе...
Опубликовано: 25 февраля 2021
|
Внеурочное занятие "История строительства города Комсомольска-на-Амуре" для школьников 3-5 классовПродолжаем публиковать кейсы и конспекты занятий по образовательной программе "Азбука города". Занятие по теме "Буква И. История города" предназначено для учащихся 3-5 классов.
Тип занятия - занятие сообщения и усвоения новых знаний, форма – беседа с творческими заданиями и играми.
Цель занятия: знакомство с историей строительства города Комсомольска-на-Амуре.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с...
Опубликовано: 21 апреля 2020
|
Кейс "Машина будущего" для школьников 4-6 классовОдной из интерактивных образовательных технологий, которая позволяет решить задачи современного образования является кейс-технология или кейс-метод. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению...
Опубликовано: 29 марта 2020
|
Кейс "Фантазии на городскую тему" для учащихся 4-6 классаОдной из интерактивных образовательных технологий, которая позволяет решить задачи современного образования является кейс-технология или кейс-метод. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее ...
Опубликовано: 23 января 2020
|
Конспект занятия "Буква Е - Ель и ее родственники" для учащихся 4-6 классовДанное занятие проводится в период экологической акции "Елочка", целью которой является привлечение внимания учащихся к проблеме сохранения хвойных растений.
Цель: повысить уровень теоретических знаний учащихся об экологии хвойных растений Хабаровского края.
Материалы и оборудование: презентация «Хвойные растения Хабаровского края», шишки кедрового стланика, сосны, ели, пихты; хвоя ели, сосны, кедрового стланика, творче...
Опубликовано: 20 октября 2019
|
Кейс "Дома и Дворцы города" для учащихся 4-6 классов. ПрезентацияКейс "Дома и Дворцы города". Это новая форма работы с учащимися, когда ребятам дается проблемная ситуация, которую они должны разрешить самостоятельно с помощью рабочих текстов.
1. Проблемная ситуация.
История города Комсомольска-на-Амуре связана со строительством на Дальнем Востоке промышленных предприятий военного назначения. Улицы города имеют перпендикулярное друг к другу расположение и застроены обычными панельными и кирп...
Опубликовано: 30 сентября 2019
|
Конспект занятия для школьников 4-6 класса по теме "Буква "Г" - герб города"Общие сведения о занятии (2 часа).
Тип - занятие сообщения и усвоения новых знаний, форма – беседа с практическими заданиями.
Цель: познакомить учащихся с символом города - гербом.
Задачи:
- образовательные
- обеспечить в ходе занятия усвоение таких понятий как «герб», «геральдист», «символика», «щит герба», «описание герба», «девиз герба», «гимн герба»;
- познакомить учащихся с историей создания герба Комсомол...
Опубликовано: 28 мая 2019
|
Конспект занятия по теме "Буква В. Вокзал - ворота города"для учащихся 4-6 классов
Общие сведения о первом занятии (2 часа).
Тип - занятие сообщения и усвоения новых знаний, форма – беседа с практическими заданиями, экскурсия.
Цель: познакомить учащихся с работой вокзалов города, их особенностями.
Задачи:
- образовательные
- обеспечить в ходе занятия усвоение таких понятий как «железнодорожный вокзал», «автовокзал», «речной вокзал», «аэропорт», «диспетчер» и др.;
- познакомить учащихс...
Опубликовано: 17 апреля 2019
|