Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное занятие для учащихся 2-4 классов. Путешествие в мир знаний

Конспект внеклассного занятия для учащихся 2-4 классов
Тема: Разноцветное путешествие в мир знаний.

Автор: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Описание: Данный материал содержит разработку внеклассного занятия в классе коррекции на тему "Разноцветное путешествие в мир знаний". Содержание материала будет полезно и интересно педагогам-психологам, учителям начальной школы, педагогам организаторам.
Цель публикации: распространение педагогического опыта.
Цель: формирование положительного отношения и интереса к учебным предметам.

Задачи:
• развивать интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных задач и игр;
• формировать умение применять свои учебные знания в разных игровых ситуациях;
• развивать творческое мышление, воображение, память, внимательность, логическое мышление;
• создавать условия для воспитания доброжелательности, умения работать в коллективе, желания помогать своим товарищам.
Оборудование: цветные бумажные полосы, презентация, карточки со словами, рисунок радуги на белом полотне, разрезные геометрические фигуры, листы бумаги.
Ход занятия.
1. Организационный момент.

- В нашей речи есть хорошее короткое слово мир.
- Что оно означает? (ответы детей)
- Мир - это вся наша планета Земля, люди, животные, растения, солнце, небо. Реки, моря, города и страны.
(Стихотворение читают дети наизусть)
Мир, в котором мы живем,
Светлый и чудесный,
Ярким солнечным лучом
Обогреет всех нас вместе.
Много в нем лесов, морей,
Гор и океанов,
Рек, озер, пустынь, полей,
Ледников, вулканов.

Много в мире птиц, людей,
Разных насекомых,
Много рыб, много зверей
Нам малознакомых.
Мир в котором мы живем
Солнышко нас греет.
Чтоб уютно было в нем,
Стань к нему добрее.

- Что можно назвать миром знаний? (школа)

+ Мир знаний это наши учителя и воспитатели, учебные принадлежности и книги. Мир знаний - это предметы, которые мы изучаем.
- Перечислите названия учебных предметов, то есть названия уроков.
+ Чтение, русский язык, математика, родной язык, рисование, музыка, физкультура, шахматы, окружающий мир, труд, ритмика.
- Каждый учебный предмет очень важен. Ведь на уроках мы получаем нужные знания и умения, которые обязательно пригодятся нам в жизни.

2. Сообщение темы и цели.
- Итак, сегодня мы отправимся в путешествие - в мир знаний, где нужно будет проявить свои умения и навыки. В конце занятия каждого участника будет ждать своя награда.
- Чтобы было интересно и весело, я предлагаю сделать его разноцветным.
- А что бывает разноцветным? (радуга)

- Слово "радуга " похоже на слово "радость". И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая радуга. "Райская дуга" называли ее в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор, так и зовут - радуга.
Радуга появляется только если одновременно идет дождь и светит солнце.
Задание: расставить цвета как на радуге.
(дети раскладывают цветные полоски на парте)
- Для того, чтобы не забыть порядок цветных полос радуги, можно использовать следующую приговорку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
- Итак, получилась радуга. Выберите цвет, который вам больше нравится. По этому цвету в ходе занятия определим ваш личный характер (остальные полоски убираются).

-А чтобы эта, нарисованная, радуга ярко засияла на небе, и принесла нам счастье, нужно выполнить все учебные задания определенного цвета. Я вам в этом помогу, и попрошу помощи наших гостей, когда это будет необходимо.
- Итак, назовите первый цвет радуги.

3. Основная часть занятия.
Красный цвет.
(показать полоску)
- Считается самым сильным цветом, это цвет любви и красоты. Символ жизни.
Красный цвет нравится людям активным и смелым, с упрямым и властным характером. Можно сказать, что они решительны, вспыльчивы, и как ни странно, доверчивы. Более того, они склонны к частым ссорам и конфликтам.


1. Чтение.
- На этом цвете радуге задание по чтению. Объясните смысл поговорки "Чтение - лучшее учение".
- Чему учимся на уроках чтения?
+Читать, отвечать на вопросы, пересказывать тексты и учить стихотворения. Знакомимся с баснями и сказками.
- Перечислите названия сказок, которые вы знаете.
+ Колобок, Теремок, Красная шапочка, Три поросенка, Семеро козлят, Снегурочка, Золотой ключик, Маша и Медведь.
- Молодцы! С каких слов обычно начинается сказка.
Задание 1.Закончи выражения, взятые из сказок:
Скоро сказка сказывается… (да не скоро дело делается)
Это всё присказка, не сказка … (сказка будет впереди)
Поди туда - не знаю куда …(принеси то - не знаю что).
Избушка! Повернись к лесу задом … (а ко мне передом).
Я там был, мед, пиво пил… (по усам текло, а в рот не попало).
Сказка ложь, да в ней намек… (добрым молодцам урок).
- Часто в сказках животные олицетворяют характер человека.

Задание 2. Вставь подходящие по смыслу слова.
Трусливый, как… (заяц)
Хитрый, как…(лиса)
Голодный, как … (волк)
Сильный , как … (медведь)
Трудолюбивый, как …(муравей)
Вольный, как … (птица)
Тихий, как … (мышь)
Коварная, как …(змея)
Мудрый, умный, как … (сова)
Верный, как …(пес)
Упрямый, как …(баран, осел)
Смелый, как…(лев)
- Разгаданные вами герои встречаются в сказках о животных.
- Проверим, любите ли вы читать рассказы.
Задание 3.
Из предложенных вариантов, выберите фамилию писателя.
Менделеев Чуковский Ломоносов (великие ученые)

Бетховен Маршак Моцарт (великие композиторы)
Агния Барто Терешкова Гагарин (первые космонавты)
Никулин Чаплин Пришвин (известные комедианты и клоуны)
Ленин Пушкин Путин (правители страны)
Толстой Кутузов Суворов (русские полководцы)
- Задания по чтению выполнили. Значит, на радуге появился красный цвет.
- Назовите цвет, который следует за красным на радуге.

О - Охотник.
Оранжевый цвет.
(показать полоску)
- Символ здоровья и хорошего настроения. Цвет дружелюбия, который любят, предпочитают активные импульсивные люди. Оптимисты по жизни. Они не склонны волноваться по пустякам. Очень общительны, своим присутствием способны поднять настроение другим людям.
Любители оранжевого цвета, могут быть о себе высокого мнения. Умеют прощать других людей.


2. Русский язык.
- На этом цвете радуги задание по русскому языку.
- Чему учимся на уроках русского языка?
+ Учимся без ошибок, красиво писать слова и предложения. Изучаем правила.
-Что значит "Грамоте учиться - всегда пригодиться"?
- Русский язык считается одним из самых сложных в мире. Прежде чем писать слова, мы изучаем буквы, какой звук они издают, как пишутся. Буквы соединяем в слова, слова соединяем в предложения, предложения в тексты.
- Начнем с правильного определения букв.
(Дети за спиной на ощупь угадывают несколько букв,
называют вкусные слова на угаданную букву).(Работа с кубиками)

Следующее задание в виде викторины.
- Что такое викторина?
+ Викторина - это игра в ответы на вопросы, объединенные одной темой, где победителем становится игрок, правильно ответивший на все вопросы.
-Слово "викторина" образовалось не так давно, примерно в начале прошлого века. Есть предположение, что слово "викторина" образовалось от имени "Виктор", ведь с другого языка "Виктор" переводится, как "победа".
Задание 1.
1.Сколько букв в русском алфавите? (33)
2. На какие группы делятся все буквы русского алфавита?
3.Сколько гласных букв? (10)
4. Сколько согласных букв? (21)
5. Какие буквы не издают звуков? (ъ, ь)
6. Как делятся слова? (на слоги)
7. Какие бывают слоги? (ударные и безударные)

Как определить количество слогов в слове?
+Сколько гласных, столько и слогов.
- Молодцы! Каждый из вас оказался победителем в этой игре -викторине, потому что ваши глаза горят и я вижу, что вы знаете ответы на все вопросы.
- Русский язык сложен еще тем, что очень богат на слова и выражения, т.е. одно и тоже мы можем выразить или сказать по-разному. Например, "бежать сломя голову" - значит бежать очень быстро.

Задание 2. Объяснить смысл выражения.
Во весь дух… (быстро).
Рукой подать…(близко)
Знать на зубок… (наизусть)
Пропустить мимо ушей…(прослушать)
Орать во все горло…(громко).
Набрать в рот воды…(молчать)
Витать в облаках… (не отвлекайся)
Не буди во мне зверя… , выходить из себя - (сердиться)
Ветер в голове… (не внимателен), вылетело из головы (забыл)
Морочить голову…, вешать лапшу на уши… (обманывать)
Язык проглотил… , кто тебя за язык тянул… ,
Держи язык за зубами, прикуси язык…(замолчал)
Нос повесил… (загрустил), нос суешь куда не надо… ,
Водить за нос - (обманывать)
На ночь глядя - (поздно). Надуть губы - (обидеться)
-Молодцы! Справились и с этим заданием.
- Здесь есть еще одно задание, с которым вы знакомы с 1 класса.
Жи-ши пиши с буквой … и, Ча-ща пиши с буквой…а,
Чу-щу пиши с буквой …у.
-А имена людей пишем с …(большой буквы)
- И по отношению к взрослым относимся уважительно.

- "По имени называют, по отчеству величают» - говорит русская народная пословица. Традиция называть друг друга по имени и отчеству ведется у россиян испокон веков. Отчество и есть знак уважения.
Задание 3. Задание на внимательность.
- Не оборачиваясь назад, назовите уважительно наших педагогов, которые в дальнейшем будут вести уроки у вас в старших классах.
-Кто сидит у окна, двери.
Игра "Узнай чей голосок". (Педагоги называют детей по имени, дети должны угадать, кто их назвал).
-Всё выполнили. Значит цвет должен оказаться на месте.
- У кого желтый цвет?

Желтый цвет. (показать полоску).
- Цвет солнца, а значит тепла и радости. Этого человека нельзя назвать серьезным. Обладает легким характером. Они очень общительные, смелые и любознательные. Не любят обычной повседневной жизни, необходимы перемены. Любят рисковать.

3. Музыка ритмика.
- Здесь нам предстоит выполнить задание по музыке и ритмике одновременно. На уроках музыки вы разучиваете песни, слушаете красивую музыку. Маленький мастер класс помогут провести ребята из другой школы. Наша задача слушать их внимательно подпевать и правильно выполнять движения.
(просмотр видео)
- Молодцы! Получилось очень весело и дружно.
-Желтый цвет радуги должен оказаться на месте.
Помните, какой цвет должен быть на радуге за желтым?

З- знать
Зеленый цвет.

- Цвет природы, нового начала, цвет роста. Цвет травы и листьев. Цвет спокойствия. Выражение "Тоска зеленая" немного говорит о грусти.
-Люди, выбравшие этот цвет любят и ценят внимание и заботу по отношению к себе и окружающим. Иногда люди, предпочитающий этот цвет завися от чужого мнения. Они бывают упрямы и властны, любят поучать и давать советы. Их внутренний мир богат, но открывать его они не спешат, хоть сами по себе и не скрытны.

4. Математика.
- Вопрос из области геометрии. Что такое геометрия.
- Геометрия - это наука о фигурах и формах предметов. Само слово «геометрия» произошло от греческих слов
Гео- «Земля» и метр-«измерять»
Зарядка для глаз.
- У меня есть волшебная указка, которая светит красным лучом. Я буду изображать на стене и потолке, а вы озвучивать геометрические фигуры.
(Учитель лазерной указкой "чертит" на стене геом. фигуры).
- Четко определили все заданные фигуры.
- А справитесь ли вы со следующим заданием.

-Наверняка, многие из вас знакомы с игрой "Танграм". Это китайская головоломка. Которая состоит из 7 геом. фигур. В переводе с китайского слово "танграм" означает семь. (Дети на партах, пользуясь схемой, выкладывают фигуры)
Можно зафиксировать клеем.
- Проверяем расположение цветовой полосы на радуге.
Зеленый цвет есть!
-Идем дальше!
Г - где. Голубой цвет.
-Цвет неба, полета, мечты. Этот цвет любят сильные личности, с определенной силой воли. Человек, предпочитающий этот цвет, уравновешен и сдержан, уверен в себе. Они знают себе цену и умеют использовать свои способности и возможности в нужном направлении.

5. Окружающий мир.
- Как понимаете выражение "Мир освещается солнцем, а человек знанием"?
Игра "Может нет, а может да".
Рыбки спят на дне пруда? Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да)
"Вискас" - кошкина еда? Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки? (Да)
Крокодил живет сто лет? Это правда дети? (Нет)
Может человек в 5 лет дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда - это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда: за зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца - виден ли он людям? (Да)
Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки? (Да)
Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)
Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора, вам понравилась игра? (Да)
Значит продолжаем!
Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно? (Да)
Есть такой велосипед, что летает в космос? (Нет)
Замерзает ли вода в знойный летний вечер? (Нет)
Все ли ездят поезда лишь по рельсам только? (Да)
Может богатырь-атлет до луны допрыгнуть? (Нет)
Все стоят на красный свет: и автомобиль и люди? (Да)
Из просохшего пруда рыба ловится? (Нет)
Можно черного кота не увидеть ночью? (Да)
Мореходные суда могут плыть по суше? (Нет)
Может вкусным быть обед из сырой картошки? (Нет)
Все ли надо города писать с заглавной буквы? (Да)
Все ответы хороши, вы кричали от души!

- Голубой цвет должен оказаться на месте. Проверяем. Так и есть.
За голубым цветом следует … (синий)
С- сидит. Синий цвет. (показать полоску)
Цвет покоя, расслабления, а значит тишины. Если он нравится, то это говорит о скромности; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает. Такие люди неуверенны в себе, часто замкнуты. Любимый цвет умных людей, с развитым логическим мышлением. Такие люди ценят уют в доме, комфорт и гармонию. Предпочитают четкий график, никогда никуда не опаздывают, такому человеку можно довериться. Иногда эти люди могут быть внутренне обеспокоены и тревожны.
6. Труд.
Задание.
Сделать из листа цветной бумаги самолетик.
Написать на нем пожелание для своих одноклассников, обменяться самолетами.
- На перемене проведем испытание, отправим самолеты в полет.
-Думаю, и этот цвет ярко засиял, радуя наши глаза.
И последний… Ф -фазан.
Фиолетовый цвет.
-Этот цвет выбирают люди решительные и таинственные, проявляют интерес ко всему загадочному и магическому. Их характер отличается небольшой агрессивностью и немного эгоистичностью.

7. Награждение.
- Остался последний цвет. Что же здесь приготовлено. Самое ожидаемое и приятное - это награда за наш труд, работу и старание.
- Пока учителя определяются с грамотами, вспомним, значение слова "радуга".
- Какие учебные предметы повторили?
- Какой предмет больше нравиться?
- Передадим привет ребятам, которые помогли разучить песню.
- Итак, определились победители. (Вручение грамот и призов)

- Все цвета радуги засияли на небе.
- Ребята, чтобы больше знать: чаще задавайте себе вопросы «почему?», «как?», «где?», «для чего?»;
- Ищите ответы на уроках, в книгах, спрашивайте у старших; наблюдайте за окружающим миром; слушайте свое сердце.

Заранее участникам приготовлены награды в следующих номинациях.
"Самый смекалистый"
"Самый находчивый"
"Самый сообразительный"
"Самый внимательный"
"Самый смышленый"
"Самый догадливый"
"Самый активный"

Рекомендуем посмотреть:

Игра по окружающему миру для 2 класса Внеклассное занятие для учащихся 1-3 классов. Урок доброты Беседа для учащихся 1-2 классов. Правильное питание Экскурсия в весенний парк с детьми 8-9 лет. Конспект

Похожие статьи:

Методическая разработка внеклассного занятия для 2-3 класса по окружающему миру

Внеклассное занятие по профориентации на тему «Ярмарка профессий» для 2-3 классов

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме Зима

Сценарий внеклассного занятия для 1-2 класса по сказкам

Внеклассное занятие на тему вежливость, 1 - 2 класс

Участник №99 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Конспект урока по трудовому обучению с презентацией, 4 класс | Разработка урока по предмету "Шахматы" с презентацией. Тема: «Шахматные понятия, ходы шахматных фигур»
Опубликовано: 2805 дней назад (18 апреля 2017)
Просмотров: 7901
+39
Голосов: 39
Андрей Сергеевич Макаров # 22 апреля 2017 в 19:59 +8
Здравствуйте. Материал интересный. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 23:28 +10
Добрый вечер, Галина Станиславовна!
С интересом ознакомилась с Вашим внеклассным занятием для учащихся 2-4 классов. Материал адаптирован соответственно возрасту детей, использовались различные познавательные игры и задания. Путешествие в мир знаний очень заинтересует детей, потому что оно увлекательно, познавательно и хорошо продумано, спланировано. В нём разные виды деятельности плавно, переходят из одной в другую.
Я голосую за Ваше творчество и использование современных игровых технологий. Примите мой голос! Желаю успеха в конкурсе!
Ирина Юрьевна Ручина # 23 апреля 2017 в 12:59 +11
Здравствуйте, Галина Станиславовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект внеклассного занятия "Разноцветное путешествие в мир знаний" очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос №2!!!
Елена Владимировна Корнева # 24 апреля 2017 в 22:07 +10
Здравствуйте, Галина Станиславовна! Спасибо за приглашение. Очень яркий, красочный, увлекательный материал! Голосую с удовольствием!!!
Наталья Александровна Цуцерова # 25 апреля 2017 в 08:02 +8
Добрый день! Спасибо за приглашение на интересное и занимательное занятие. Мне понравилось то, что у Вас много заданий на логику, мышление, память. Я думаю ребяткам очень понравилось занятие, они вспомнили и закрепили пройденный материал. Это очень хорошо. Удачи и творческих успехов.
Лариса Владимировна Валитова # 25 апреля 2017 в 18:09 +7
Здравствуйте Галина Станиславовна. Очень хорошая идея - путешествие с радугой. много различных интересных заданий, привыполнении которых дети усваивают необходимую информацию. Спасибо. Голос.
Фатима Заудиновна Насипова # 25 апреля 2017 в 21:10 +4
Очень интересная разработка, впечатляет дифференцированные задания, а также награды детей. Урок адаптирован и соответствует возрасту, интересам детей и требования по ФГОС.
Мария Анатольевна Блинова # 27 апреля 2017 в 11:28 +4
Объёмный по материалу и содержанию,различные методы и приёмы работы с детьми.Награждение детей.Голос.
Анна Юрьевна Пархоменко # 27 апреля 2017 в 19:40 +5
Развивать интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных задач и игр одно из направлений педагогики, а также формировать умение применять свои учебные знания в разных игровых ситуациях.Ваша разработка поможет развивать творческое мышление, воображение, память, внимательность, логическое мышление.Интересный материал.
Марина Викторовна Киселева # 29 апреля 2017 в 15:28 +3
Галина Станиславовна, спасибо за приглашение!
Прекрасная разработка!
Умница!
Успехов!
Светлана Владимировна Иванова # 1 мая 2017 в 15:03 +4
Здравствуйте, Галина Станиславовна! Спасибо за приглашение. Очень интересная задумка - разноцветное путешествие с радугой. Вами проделана большая подготовительная работа. Вы использовали различные интересные задания, выполняя которые дети усваивают необходимую информацию, а занимательные задачи и игры развивают интерес к изучению учебных предметов. Творческих вам успехов! Примите мой голос.
Татьяна Владимировна Хрычева # 1 мая 2017 в 20:20 +4
Галина Станиславовна, большое спасибо за приглашение на ваш урок . Разнообразные задания, занимательные задачи. Очень понравилось награды для детей. Творческих вам успехов и всех благ!
Елена Анатольевна Литвинова # 5 мая 2017 в 10:45 +3
Познакомилась с конспектом внеклассного занятия для учащихся 2-4 классов "Разноцветное путешествие в мир знаний". Интересное, увлекательное занятие. Творческих Вам успехов!примите мой голос.
Марина Грубая # 6 мая 2017 в 15:49 +3
Голосую!
Раиса Николаевна Габдрахманова # 6 мая 2017 в 15:51 +2
Очень интересное занятие!
Анжела Львовна Митрахович # 8 мая 2017 в 20:08 +4
Интересное интегрированное занятие, в котором сочетаются и литература, и музыка, и русский язык, и изобразительное искусство... В ходе занятия полностью решаются задачи, поставленные Вами. Интересный оргмомент и подведение к теме занятия. Форма проведения выбрана удачно - наверняка детям будет интересно путешествовать с радугой, которая пришла в класс. Голос и успехов
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 8 мая 2017 в 20:12 +3
Здравствуйте, Галина Станиславовна!
Спасибо за приглашение на внеклассного занятие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Разноцветное путешествие в мир знаний"! Интересный ввод в тему настраивает на рабочий лад, в доступной, понятной форме поставлены задачи перед детьми, шаг за шагом они выполняют разнообразные задания, при этом выбирают понравившийся цвет. Все задания направлены на формирование положительного отношения и интереса к учебным предметам, а заслуженные награды подчёркивают значимость каждого участника. Голос!!!
Светлана Владимировна Ордина # 8 мая 2017 в 23:27 +4
Галина Станиславовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Очень рада, что вы меня пригласили. Вы проделали большую работу. За занятие вы познакомили детей с радугой и ее цветовой палитрой. Дали характеристику каждому цвету. Повторили учебные предметы и проверили знания детей по этим предметам. Все ушли с занятия радостные и довольные с наградой! Это здорово! Творческих успехов вам!
Ирина Ивановна Иванова # 8 мая 2017 в 23:34 +4
Добрый вечер, Галина Станиславовна!! Очень занимательное и интересно построеное занятие!!! Через занимательные игры, задачи, викторины вы непринуждённо развиваете интерес к изучению учебных предметов, творческое мышление, воображение, память, внимательность. Создали условия для воспитания доброжелательности и желания помогать своим товарищам, друзьям.Желаю вам удачи в коонкурсе!!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 9 мая 2017 в 00:19 +2
Интересный и познавательный мастер класс. Всё на позитиве. Здорово! Голос!
Елена Александровна Шашенко # 9 мая 2017 в 03:31 +1
Здравствуйте, Галина Станиславовна!
Спасибо за приглашение.
Познакомилась с вашей разработкой.
Конспект внеклассного занятия "Разноцветное путешествие в мир знаний" очень интересный, мне понравился.
Творческих Вам успехов и вдохновения.
Примите мой голос!
Софья Владимировна Юхнина # 9 мая 2017 в 07:06 +5
Галина Станиславовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение в "Разноцветное путешествие в мир знаний".
Профессионально, мастерски оформлена публикация. Вы создаёте условия для формирования у детей положительного отношения и интереса к учебным предметам, это замечательно!
Примите мой голос в Вашу копилочку!!!
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 9 мая 2017 в 07:19 +1
Здравствуйте, Галина Станиславовна! Спасибо за приглашение.Мне очень понравился Ваш конспект. Интеграция всех областей в одном занятии - это просто замечательно. Примите мой голос! Дальнейших Вам творческих успехов!
Людмила Викторовна Мурашко # 9 мая 2017 в 07:58 +2
Галина Станиславовна, огромное спасибо за приглашение. Путешествие в мир знаний очень заинтересует детей, потому что построено через занимательные игры, задачи, викторины, что так нравится детям. Вы очень творчески подошли к проведению урока, а так же смогли проявить интерес у своих учеников к изучению учебных предметов. Примите мой голос!
Наталья Ивановна Мурашова # 9 мая 2017 в 13:54 +2
Здравствуйте, Галина Станиславовна. Как я благодарна Вам за приглашение!!! Настолько интересное, познавательное, светлое, лёгкое, яркое, доброжелательное получилось путешествие в "Разноцветный мир знаний"! Чувствуется педагогическое мастерство во всех моментах. Идея с радугой - 100% попадание! Я желаю Вам Победы!!! Сегодня 9 Мая!
Мария Анатольевна Блинова # 10 мая 2017 в 09:21 +2
Внеклассное занятие для учащихся 2-4 классов. Путешествие в мир знаний.Содержание материала будет полезно и интересно педагогам-психологам, учителям начальной школы, педагогам организаторам.Формирование положительного отношения и интереса к учебным предметам. Цель должна быть одна.Развивая интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных задач и игр;формирует умение применять свои учебные знания,развивая творческое мышление,воображение,память,внимательность,логическое мышление;умения работать в коллективе детей.Дети читают стихи наизусть " Мир". Отправляются в путешествие - в мир знаний, где нужно будет проявить свои умения и навыки. В конце занятия каждого участника будет ждать своя награда. Выполняют различные задания,играют в игру"Узнай чей голосок",
проводится зарядка для глаз.В конце награждение вручение грамот и призов.Мероприятие интересное.Извините,по оформлению рекомендации задачи идут обычно под номером.Голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 10 мая 2017 в 19:44 +2
Спасибо за приглашение.Чтобы не повторяться - поддержу все предыдущие комментарии.Согласна с каждым мнением своих коллег о вашей представленной работе.Голос!
Елена Васильевна Комарова # 13 мая 2017 в 10:21 +2
Здравствуйте, Галина Станиславовна!
Спасибо за приглашение.Благодаря такому интересному,увлекательному,яркому занятию у детей развивается творческое мышление,память,воображение,логическое мышление,что так необходимо для детей этого возраста. В Вашем внеклассном занятии были использованы различные виды деятельности,познавательные игры,занимательные задачи,викторины.Подобран очень интересный материал.
Творческих Вам успехов!Мой голос +1!
Ирина Ивановна Гончарова # 13 мая 2017 в 20:45 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Занимательное мероприятие,на котором решаются поставленные задачи. Творческий подход позволяет держать всех в тонусе до конца урока. Понравилось, что через весь материал прослеживается связь с радугой. Предложенные задания позволяют активизировать знания Ваших воспитанников. Примите голос.
Ольга Владимировна Перковская # 14 мая 2017 в 18:11 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Испытала массу положительных эмоций на вашем путешествии в мир знаний! Продумано всё! Интересное по содержанию, занимательно по сути! Понравились все этапы путешествия! Считаю, что ребята получили прекрасный настрой на учебную деятельность, вспомнили кучу материала и узнали много нового! Спасибо! Голосую с удовольствием и пожеланием успеха!
Вера Александровна Орехова # 14 мая 2017 в 18:28 +1
Здравствуйте, Галина Станиславовна!Спасибо за приглашение.
Мне понравилась представленная публикация!
Познавательно.
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи!
Ирина Викторовна Прокопенкова # 30 мая 2017 в 08:34 0
Здравствуйте, Галина Станиславовна!Спасибо за приглашение. В классах коррекции непросто работать. Надо увлечь ребят очень интересной информацией и у вас это получилось. В ходе мероприятия идет и закрепление и одновременно узнавание нового материала. Подробно раскрыта характеристика цветов, было интересно проверить и на себе. Желаю Вам творческих успехов и терпения! Мой голос!
Наталья Николаевна Никонова # 10 июля 2017 в 21:20 0
Добрый вечер, Галина Станиславовна!
Спасибо за приглашение.
Интересный, очень важный материал! Особенно актуально сегодня, когда таких "особенных" детей становится все больше. Опираясь на Вашу публикацию, можно расширить свою работу, где все направлено на новое и закрепление уже знакомого.
Всего Вам хорошего!
Удачи!
Мой голос +1.
С уважением, ННН.
Ольга Третьякова # 22 августа 2017 в 15:23 0
У вас интересно, как всегда))) спасибо, что не забываете приглашать)))
Сидорова Зоя Григорьевна # 3 ноября 2017 в 23:30 0
Галина Станиславовна!
Представленная Вами публикация поэтапно позволяет решить поставленные задачи.
Подробно разработаны формы и методы для реализации задуманного.
Многим педагогам пригодится данный богатый материал.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.