Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тест по курсу ОБЖ в 6 классе с ответами

Тест по основам безопасности жизнедеятельности для 6 класса
Автор: Черкашина Ирина Александровна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: итоговая работа по ОБЖ в тестовом виде состоит из 20 вопросов; может быть использована воспитателями и учителями для проверки знаний в 6 классе по курсу ОБЖ. Учащиеся выбирают один верный ответ к каждому вопросу. Для удобства педагогов все правильные ответы под буквой «А».

Цель: проверка знаний учащихся 6 класса по основам безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- провести тестирование по ОБЖ;
- усвоить и закрепить знания учащихся;
- формировать у учащихся современный уровень культуры в области безопасности жизнедеятельности;
- развивать логическое мышление и память учащихся.
Школа безопасности (6 класс)

1. Какое направление указывает Полярная звезда?
А) север;
Б) восток;
В) юг;
Г) запад.

2. Причина затопления в квартире:
А) засорение канализации;
Б) сломанные краны;
В) полив цветов;
Г) отключение электричества;
Д) игры в прятки.

3. Что такое гематома?
А) скопление крови под кожей с разрывом сосудов;
Б) то же что и перелом;
В) потеря сознания;
Г) вид спорта;
Д) не знаю.

4. Как вести себя, если начался пожар:
А) немедленно уйти, вызвать пожарную службу;
Б) позвонить друзьям;
В) открыть окно;
Г) спрятаться;
Д) попытаться потушить огонь.

5. Листья какого растения можно использовать для заваривания чая?
А) листья малины;
Б) волчьи ягоды;
В) морозник;
Г) лопух;
Д) ботва картофеля.

6. Что такое землетрясение:
А) подземные толчки и колебания поверхности Земли;
Б) состояние планеты;
В) извержение вулкана;
Г) область возникновения подземного удара;
Д) движение Земли.

7. Что можно отнести к открытым повреждениям кожи?
А) раны из которых идёт кровь;
Б) разрывы связок;
В) закрытый перелом;
Г) вывих;
Д) ушиб.

8. Где осуществляется передвижение пешеходов:
А) по тротуару или пешеходной дорожке;
Б) по проезжей части;
В) идти спиной к движению транспортных средств;
Г) по центру дороги;
Д) по лесной тропинке.

9. Твои действия при оповещении о наводнении:
А) включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации;
Б) ждать на улице;
В) выкидывать из окна ценные вещи;
Г) залезть на крышу;
Д) начать панику.

10. Как оказать первую помощь при ушибах?
А) при кровоподтеке на руке или ноге приподнять конечность. Использовать холод;
Б) позвонить родителям;
В) ничего не делать;
Г) прикладывать лед непосредственно к коже;
Д) ждать врача.

11. Как остановить кровотечение из носа?
А) на переносицу, шею или лоб нужно положить что-то холодное;
Б) наложить жгут;
В) выбежать на улицу;
Г) запрокинуть голову назад;
Д) лечь так, чтобы ноги были выше головы.

12. На улице дождь. На мокрой земле лежит оголённый электропровод. Можно подходить к нему?
А) не ближе, чем на 5 метров подходить нельзя;
Б) не ближе, чем на 3 метра подходить нельзя;
В) не ближе, чем на 10 метров подходить нельзя;
Г) можно по нему прыгать;
Д) можно подходить.

13. Что может произойти с 11- 12 летними детьми на берегу реки в жаркий солнечный день?
А) все ответы верны;
Б) возможность отравления;
В) солнечный удар;
Г) солнечный ожог;
Д) возможность утопления.

14. Компас нужен для:
А) ориентирования на местности;
Б) измерения температуры;
В) измерения давления;
Г) измерения длины;
Д) не знаю.

15. Назовите лучший способ ориентирования в лесу:
А) при помощи карты и компаса;
Б) по деревьям;
В) по солнцу и звездам;
Г) по звуку;
Д) по телефону.

16. Как правильно выбрать место для костра в походе?
А) очистить площадку от сухой травы и мелких веток;
Б) разжигать рядом с деревом;
В) в палатке;
Г) по звёздам;
Д) в любом месте.

17. Что делать пассажирам при аварии на самолёте?
А) принять безопасную позу: согнуться и сцепить руки под коленями; голову наклонить к коленям; ноги упереть в пол;
Б) попытаться выбить окно иллюминатора;
В) бегать по салону;
Г) ругаться с другими пассажирами;
Д) спрятаться в туалете.

18. Действия в случае аварии легкового автомобиля.
А) не покидать машину до её остановки;
Б) выпрыгнуть из машины на ходу;
В) в машине не пристёгивать ремень безопасности;
Г) выкидывать вещи из машины;
Д) петь песни.

19. Вставьте пропущенное слово: «Давление одного человека на другого – это ситуация, при которой один человек ________________ другого сделать что-то, чего тот не хочет».
А) заставляет;
Б) обижает;
В) напрягает;
Г) толкает;
Д) занимает.

20. Как должен двигаться велосипедист?
А) ехать возле тротуара на расстоянии не более одного метра от него;
Б) хоть где;
В) по центру проезжей части;
Г) ехать в крайнем левом ряду вместе с автомобилями;
Д) со скоростью 50 км/ч.

Ключ к тесту: 1-А; 2-А; 3-А; 4-А; 5-А; 6-А; 7-А; 8-А; 9-А; 10-А; 11-А; 12-А; 13-А; 14-А; 15-А; 16-А; 17-А; 18-А; 19-А; 20-А.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия на тему ОБЖ для 5-9 класса коррекционной школы с презентацией Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов на тему: ОБЖ Тест по ОБЖ с ответами для 5 класса Тест по ОБЖ с ответами для 5 класса: Азбука безопасности

Похожие статьи:

Игры по ОБЖ для учащихся 6 класса на тему «Опасные вещества»

Игры на уроках ОБЖ, 5-6 класс

Внеклассное мероприятие по ОБЖ, 6 класс

Игры по ОБЖ для учащихся 5-6 класса на тему «Факторы выживания при автономном существовании человека»

Итоговое игровое занятие по ОБЖ, 6 класс. Автономное существование человека

Тест по ОБЖ с ответами для 5 класса: Азбука безопасности | Тест по ОБЖ с ответами для 6 класса
Опубликовано: 3403 дня назад (10 июля 2015)
Просмотров: 17270
+4
Голосов: 4
Ирина Викторовна Бестик # 10 июля 2015 в 14:56 +2
Добрый день, Ирина Александровна! Еще один методический материал по ОБЖ вы нам представили. Вопросы и ответы к проверочному тесту по ОБЖ для 6 класса составлены грамотно, хорошо раскрывают уровень знаний учащихся по теме: "Школа безопасности". Работа будет полезна учителям ОБЖ и воспитателям, работающим с детьми среднего звена. Подобрана яркая наглядность для теста. Примите голос.
Надежда Евгеньевна Скорых # 13 июля 2015 в 21:56 0
Добрый вечер, Ирина Александровна!Самое главное, чему Вы учите ребят, что многие несчастные случаи можно предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности. Голосую
Ирина Александровна Черкашина # 14 июля 2015 в 04:06 0
Спасибо за комментарий к моей работе!