Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тест по ОБЖ с ответами для 6 класса

Тест по основам безопасности жизнедеятельности для 6 класса
Автор: Черкашина Ирина Александровна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: тест состоит из 20 вопросов, может быть использован воспитателями и учителями для проверки знаний в 6 классе по курсу ОБЖ. Учащиеся выбирают один верный ответ к каждому вопросу. Для удобства педагогов все правильные ответы под буквой «А».

Цель: проверка знаний учащихся 6 класса по основам безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- провести тестирование по ОБЖ;
- усвоить и закрепить знания учащихся;
- формировать у учащихся модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- развивать логическое мышление и память учащихся.
Школьникам о безопасности (6 класс)

1. При наличии велосипедной дорожки…
А) нужно ехать только по ней;
Б) ехать только по тротуару;
В) ехать по проезжей части;
Г) ехать в крайнем левом ряду вместе с автомобилями;
Д) верно все вышеуказанное.

2. Чего нельзя делать во время грозы?
А) все ответы верные;
Б) купаться в водоёмах;
В) касаться металлических сооружений;
Г) держать в руках длинные металлические предметы;
Д) стоять рядом с высокими деревьями.


3. В какое время года реки и озёра опасны?
А) в любое время года;
Б) весной;
В) зимой;
Г) летом;
Д) осенью.

4. Чрезмерное понижение температуры тела человека под воздействием холода – это…
А) переохлаждение;
Б) болевой шок;
В) отморожение;
Г) перелом;
Д) обморок.

5. Сколько времени подросткам можно находиться у монитора компьютера?
А) 60 мин;
Б) 3 часа;
В) 30 мин;
Г) 6 часов;
Д) сколько хочешь.

6. Что делать если укусил клещ?
А) аккуратно расшатать и потянуть насекомое против часовой стрелки;
Б) раздавить насекомое;
В) залить кипятком;
Г) приложить бинт с бензином;
Д) смазать клеща вареньем.

7. Повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры, называется ...
А) ожогом;
Б) отморожением;
В) тепловым ударом;
Г) ушибом;
Д) разрывом связок.

8. Правила поведения на воде.
А) купание в разрешённых местах;
Б) плавание во время грозы;
В) разрешено глубоко нырять и заплывать за буйки;
Г) можно цепляться за судно;
Д) можно купаться ночью.

9. Какой должна быть толщина льда, чтобы по нему можно было передвигаться человеку?
А) не менее 10 см.;
Б) не менее 15 см.;
В) не менее 18 см.;
Г) не менее 20 см.;
Д) не менее 25 см.

10. Для чего человеку нужны витамины?
А) витамины способствует нормальному росту и развитию организма;
Б) это таблетки, стимулирующие бодрость;
В) они заменяют еду человеку;
Г) чтобы играть;
Д) они не нужны.

11. Вечерний приём пищи должен быть за…
А) 2-3 часа до сна;
Б) 30 минут до сна;
В) 4 часа до сна;
Г) 1 час до сна;
Д) 5 минут до сна.

12. Ты получил ушиб. При этом:
А) появилась боль;
Б) появилась сыпь на коже;
В) видны кости на месте повреждения;
Г) продолжаешь активно двигаться;
Д) ничего не происходит.

13. Чтобы остановить кровь и для обеззараживания раны на улице можно использовать:
А) подорожник;
Б) листья тополя;
В) листья берёзы;
Г) плоды яблони;
Д) плоды рябины.

14. Что делать при укусах насекомых:
А) дать таблетку от аллергии и промыть ранку раствором марганцовки;
Б) позвонить родителям;
В) громко кричать;
Г) ничего не делать;
Д) позвонить в службу спасения.

15. Назови признак теплового удара у детей:
А) сухая горячая кожа, учащенный пульс;
Б) ведёт себя активно;
В) кожные покровы холодные;
Г) появление сыпи по всему телу;
Д) у детей не может быть теплового удара.

16. Что делать при ожоге в домашних условиях?
А) убрать с повреждённого участка тела горячий предмет;
Б) проколоть появившийся волдырь иглой;
В) обработать сам ожог зеленкой;
Г) смазать обожженную кожу маслом;
Д) вызвать пожарных.

17. Что значит автономное существование?
А) когда человек «один на один» с природой;
Б) отдых на городском пляже в большой компании;
В) выезд за границу с друзьями;
Г) путешествие с семьёй на корабле;
Д) поход в ближайший магазин.

18. С какого возраста можно ездить на велосипеде по краю проезжей части?
А) с 14 лет;
Б) с 10 лет;
В) с 16 лет;
Г) с 18 лет;
Д) с любого возраста.

19. Назовите международный сигнал бедствия.
А) SOS;
Б) DOS;
В) KOS;
Г) SOC;
Д) KOS;

20. Что делать, если пристаёт незнакомый человек?
А) кричать: «Я вас не знаю! Я никуда с вами не пойду!»;
Б) сесть в машину к незнакомому человеку;
В) пойти с ним за гаражи, в подвал;
Г) позовёте его играть;
Д) поведёте его к себе домой.

Ключ к тесту: 1-А; 2-А; 3-А; 4-А; 5-А; 6-А; 7-А; 8-А; 9-А; 10-А; 11-А; 12-А; 13-А; 14-А; 15-А; 16-А; 17-А; 18-А; 19-А; 20-А.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия на тему ОБЖ для 5-9 класса коррекционной школы с презентацией Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов на тему: ОБЖ Тест по ОБЖ с ответами для 5 класса Тест по ОБЖ с ответами для 5 класса: Азбука безопасности

Похожие статьи:

Игры по ОБЖ для учащихся 6 класса на тему «Опасные вещества»

Игры на уроках ОБЖ, 5-6 класс

Внеклассное мероприятие по ОБЖ, 6 класс

Игры по ОБЖ для учащихся 5-6 класса на тему «Факторы выживания при автономном существовании человека»

Итоговое игровое занятие по ОБЖ, 6 класс. Автономное существование человека

Участник №208 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Тест по курсу ОБЖ в 6 классе с ответами | Тест по ОБЖ с ответами для 7 класса
Опубликовано: 3185 дней назад (10 июля 2015)
Просмотров: 97559
+9
Голосов: 9
Ирина Викторовна Бестик # 10 июля 2015 в 14:52 +5
Добрый день, Ирина Александровна! Вопросы к проверочному тесту по ОБЖ для 6 класса с ответами составлены грамотно. Хорошо раскрывают уровень знаний и подготовки учащихся по данному предмету. Материал будет полезен преподавателям ОБЖ, работающим в среднем звене для проверки знаний у учащихся по основам безопасности жизнедеятельности. Хорошо развивает логическое мышление у учащихся и познавательные способности. С удовольствием голосую и желаю новых творческих успехов!
Ирина Александровна Черкашина # 10 июля 2015 в 16:58 +4
Спасибо за комментарий!
Татьяна Александровна Толстикова # 10 июля 2015 в 15:54 +6
Ирина Александровна, добрый день! С интересом познакомилась с представленными Вами тестами по ОБЖ. Вами проделана большая работа по их разработке. Тесты можно использовать не только для проверки знаний, но и взять за основу игр по безопасности, придав им любую форму внеклассного мероприятия. Спасибо! Проголосовала за все тесты с удовольствием.
Ирина Александровна Черкашина # 10 июля 2015 в 16:59 +4
Спасибо за оценку моей работы!
Ирина Юрьевна Ручина # 10 июля 2015 в 19:10 +6
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Тест по основам безопасности жизнедеятельности получился у Вас очень интересный, познавательный, мне понравился. Такие мероприятия формируют у учащихся модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 11 июля 2015 в 12:20 +5
Хорошая работа. Много правильной и полезной информации в доступной форме. Спасибо и голос!