Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов на тему: ОБЖ

Сценарий познавательной игры-путешествия по ОБЖ «Знай, умей, действуй!»
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов
Автор: Францева Ольга Николаевна, методист МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г.Брянска
Описание материала: данный материал будет полезен вожатым, педагогам-организаторам, классным руководителям школ для проведения внеклассных мероприятий. Сценарий предназначен для учащихся 5-6 классов. Материал направлен на актуализацию темы основ безопасности жизнедеятельности и закрепление знаний учащихся по правилам поведения в различных ситуациях.
Цель: дать учащимся понимание общей логики безопасности
Задачи:
- научить предвидеть опасные ситуации и правильно действовать в случае их возникновения;
- развивать творческую активность учащихся;
- воспитывать ответственность за личную безопасность.
Форма: познавательная игра-путешествие.
Оборудование: спортивный инвентарь; компьютер; мультивидеопроектор; экран; видеофильм «Улица полна неожиданностей»; маршрутные листы; карточки с заданиями, карточки «Дорожные знаки»; карточки со знаками 01,02,03,04; иллюстрации по пожарной безопасности; грамоты.
Предварительная работа:
1) Формируются команды. Учащиеся придумывают название, девиз и эмблему команды.
2) Команды готовят защиту рисунков на тему «Азбука безопасности».
3) Учащиеся знакомятся со знаками дорожного движения.
Участники: учащиеся 5-6 классов (8 команд по 6-7 человек).
Рекомендации по проведению игры:
Разработать маршрутную карту игры, задания для команд, определить количество участников в каждой команде, критерии оценки на каждом этапе и награждения:
•Количество пунктов на маршруте не должно быть меньше пяти и больше девяти.
•Количество команд должно соответствовать количеству пунктов.
•Каждой команде следует разыграть по жребию первый номер ее маршрута, далее игра идет по круговому принципу.
•Четко определить время игры на каждом пункте, чтобы не задерживать другие команды.
•Иметь на каждом пункте компетентное жюри (из педагогов), оценивающее работу каждой команды и заполняющее по итогам маршрутные карты команд.
•Каждый пункт разместить в отдельном кабинете, где может быть своё оформление.
•Общее подведение итогов и награждение проходят в актовом зале.
•Каждая команда должна иметь название, эмблему, девиз и т.д., что можно дополнительно оценить.
•Проводить награждение, как в целом, так и по номинациям.
•Завершить игру просмотром видеофильма по теме.
Ход игры
1.Построение команд. Учащиеся говорят название и девиз своей команды.
2.Объяснение хода игры:
Ведущий: Сегодня мы проводим познавательную игру «Знай, умей, действуй!», в ходе которой вы получите основные знания по безопасности жизнедеятельности и научитесь очень важным правилам: предвидеть опасные ситуации и правильно действовать в случае их возникновения. По ходу игры вы будете перемещаться от пункта к пункту назначения, согласно маршрутному листу. На каждом этапе вы будете выполнять конкретное задание, которое вам будут подробно объяснять дежурные пункта назначения. Внимание! Переходить от пункта к пункту - по звонку.
После выполнения всех заданий - сбор в актовом зале для подведения итогов.
3.Представление дежурных пунктов.
4.Вручение маршрутных листов.


5.Участие команд в игре
Пункт №1 «Азбука безопасности»
Дежурный пункта:
- Для того чтобы уменьшить вероятность ошибок при действиях в опасных и чрезвычайных ситуациях, подавить в себе чувство страха и паники, вы должны знать правила и понятия основ безопасности жизни. Готовясь к нашей игре, вы рисовали рисунки, которые вы будете сейчас защищать.
Задание
1)Защита рисунков «Азбука безопасности»
2)Составить словарь терминов по ОБЖ
Пункт№2 «Дежурно-диспетчерская служба»
Дежурный пункта:
- Несколько лет назад создано Министерство РФ по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Как оно называется и каковы его основные функции? (МЧС России)?
- Чрезвычайные ситуации могут возникать внезапно, требуя от человека немедленных активных действий. С ними можно столкнутся даже в самой привычной обстановке – на улице, дома, в школе. Поэтому необходимо знать номера телефонов специального вызова.
Задание
1)Дайте название экстренных служб, соответствующих номеру телефона на карточках (по карточкам 01,02,03,04)
2)Члены команды по очереди звонят по телефону в экстренные службы, и просят о помощи, четко и быстро называя адрес, фамилию и причину вызова.
Пункт№3 «Дорожно-патрульная служба»
Дежурный пункта:
- На нашем пункте речь пойдет о детском травматизме на дорогах. Необходимо знать правила дорожного движения, особенно в части, касающейся пешеходов, и знаки дорожного движения. И вы, ребята, должны их не просто знать, но и соблюдать.
Задание
Учащиеся называют дорожные знаки и объясняют их значение. (карточки с дорожными знаками)
Пункт№4 «Зеленый огонек»
Дежурный пункта:
- На нашем пункте вы, ребята, проявите свои творческие способности - мы будем сочинять буриме по теме дорожной безопасности (объясняется схема сочинения стихотворения).
Буриме
…………….осторожно,
……………….….следи.
……………..где можно,
…………….…переходи.

………….… появился,
……………. оживился.
………….…… переход –
………………… вперед.

………………… дорогу,
…………………. могут.
……………….…знаешь –
……………пострадаешь!

…………………без спора
………………..светофора.
……….правила движенья
………….без возраженья!

Пример составления буриме

Шагая осторожно,
За улицей следи.
И только там, где можно,
Ее переходи.

Свет зеленый появился,
Перекресток оживился.
Стал свободным переход –
Смело двигайся вперед.

Зеленый свет открыл дорогу,
Переходить ребята могут.
Иди вперед, порядок знаешь –
На улице не пострадаешь!

Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!

Пункт№5 «Медицинская помощь»
Дежурный пункта:
- В экстремальных условиях могут возникнуть ситуации, когда, оставшись один, ты должен суметь оказать сам себе элементарную медицинскую помощь. Первая медицинская помощь – это всего лишь временная мера при несчастном случае. Она предпринимается для того, чтобы спасти жизнь пострадавшего человека, предотвратить дополнительные травмы и облегчить его страдания до оказания квалифицированной медицинской помощи.
Задание
1)«Поговорим о домашней аптечке» (блиц-опрос)
Вопросы для блиц-опроса
- Спиртовой раствор зелени бриллиантовой, употребляемый для смазывания ран. (Зеленка)
- Пушистая волокнистая масса из хлопка, употребляемая в медицине, в быту. (Вата)
- Кусок ткани в виде длиной ленты для лечебной повязки. (Бинт)
- Лепешка прессованного лекарственного порошка. (Таблетка)
- Прибор, с помощью которого измеряют температуру. (Градусник)
- Ткань, покрытая лекарственной массой, которую прикладывают к ранам. (Пластырь)
- Органические вещества различного состава, необходимые для жизнедеятельности человека и животных: А, В, С, Д и другие. (Витамины)
- Набор лекарств для оказания первой помощи или несложного домашнего лечения. (Аптечка)
- Спиртовой раствор темно-коричневого цвета, используемый для смазывания ран. (Йод)
- Тонкая хлопчатобумажная ткань из редко переплетенных нитей, применяемые, главным образом, как перевязочный материал. (Марля)
2)Веселый тест
Олег Кривоногов, ученик 6 класса погнался за ящерицей, зацепился за корень и рассек колено. На счастье, у него с собой была походная аптечка. Олег, не раздумывая, обработал рану йодом. На кровоточащую рану положил рану и перебинтовал ее. Когда, вернувшись, домой, он решил сменить повязку, вата намертво присохла к колену, и оторвать ее было невозможно.
Как надо было поступить Олегу, чтобы этого не произошло?
А) Следовало поднять ногу так, чтобы кровь отхлынула в другую часть тела.
Б) Не надо было накладывать на рану вату, а, обработав ее края ватой, перебинтовать.
В) Лучше было бы вообще не трогать рану, а просто подождать, пока кровь свернется и перестанет течь.
Г) Нужно было обработать рану слюной, подуть на нее и залепить жевательной резинкой.
Д) Надо было сначала отомстить ящерице.
Пункт№6 «Пожарная служба»
Дежурный пункта:
- По известной легенде, огонь людям подарил Прометей, похитив его с Олимпа. В наказание Зевс велел приковать его к горам Кавказа. Каждый день прилетел к Прометею большой орел и клевал ему печень. Так продолжалось тысячелетия. Столь дорогая плата требует внимательного и бережного отношения к огню.
Задание
1)Назовите возможные причины пожара
2)Рассмотрите рисунки и определите, какими средствами пожаротушения вы воспользовались бы в каждом конкретном случае.
Пункт№7 «Быстрого реагирования»
Дежурный пункта:
- Каждый из нас может оказаться в какой-либо непредвиденной ситуации, которая требует быстрого реагирования, и здесь огромную роль играет не только ваша физическая подготовка, но и очень важна ваша логика, мышление, сообразительность.
Задание
Учащиеся разгадывают кроссворды.

По горизонтали:
1. Накормишь - живёт, напоишь - умрёт. (огонь)
2. Объект, притягивающий вора. (квартира)
4. Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом.
Но нигде - нигде меня
Не бывает без огня. (дым)
5. В два ряда дома стоят:
десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят. (улица)
6. Средство защиты от огня в помещении, в автомобиле. (огнетушитель)
9. Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за спиной –
Нет пути передо мной,
Я и дома, и не дома,
Между небом и землёй.
Отгадайте-ка, друзья, где же я? (балкон)
10.Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (полотенце)
12.Без шофёра, без колёс,
А домой меня привёз.
Прокатил меня почти
До дверей квартиры.
Управляли им в пути
Сами пассажиры. (лифт)
13.Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит:
То заходит, то выходит. (нос)
15.В шахту спустится шахтер –
Принесёт воды во двор. (ведро)
16.Костяной порог, за ним - красный говорок. (рот)
По вертикали:
1. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ. (отравление)
3. В деревянном домике
Проживают гномики
Все такие добряки –
Раздают всем огоньки. (спички)
4. Кто проходит, кто уходит –
Все ее за ручку водят. (дверь)
5. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе:
Продырявит море. (утюг)
7. Чудо-ящик, в нём - окно,
В том окошечке – кино. (телевизор)
8. Через поле и лесок
Подается голосок
Он бежит по проводам;
Скажешь здесь, а слышно там. (телефон)
10.Огонь, вышедший из под контроля человека. (пожар)
11.Деревянная дорога вверх идет отлого, что ни шаг, то овраг. (лестница)
14.Межи деревянные, а поля стеклянные. (окна)
15.Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю и бегу,
И стеклянной быть могу. (вода)

По горизонтали
3. Часть благоустроенной улицы, по которой ходят люди. (тротуар)
4. Лестница – чудесница в метро. (эскалатор)
6. Двухколесный вид транспорта. (велосипед)
По вертикали
1. Человек, управляющий автомобилем. (шофер)
2. На этот сигнал светофора путь закрыт. (красный)
5. Живой транспорт на Севере. (олень)
Пункт№8 «Дорожно-транспортная служба»
Дежурный пункта:
- Ежегодно в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 40 тыс. человек. Привыкая к большому количеству машин на дорогах, мы совершенно забываем об опасностях, которые с ними связаны. Некоторые рискуют перед мчащимися машинами перебегать улицу на красный цвет, забывая о правилах безопасности на дорогах. А ведь главная цель этих правил – сохранить жизнь!
Задание
Команда строится в колонну. У последнего участника в руках мяч (это машина). Дежурный пункта регулировщик. Он показывает цвета светофора: красный – мяч в руках у одного игрока, стоп; желтый – руки вверх, приготовиться; зеленый – участники команды начинают передавать мяч друг другу.
Эстафета. Три этапа. Первый – самокаты, второй – машины, третья – мяч.
6.Сбор команд в актовом зале.
7.Просмотр видеофильма «Улица полна неожиданностей»
8.Построение команд. Подведение итогов. Награждение команд победителей.
Ведущий: Мы заканчиваем нашу познавательную игру и желаем вам, дорогие ребята, знать правила безопасности жизнедеятельности, уметь ими пользоваться и действовать в жизни также быстро, обдуманно и дружно как вы это делали сегодня.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий познавательно - развлекательной игры для учащихся 7-9 классов Игра "Поле чудес" для школьников на тему: Грибы Сценарий мероприятия на тему ОБЖ для 5-9 класса коррекционной школы с презентацией Тест по курсу ОБЖ в 6 классе с ответами

Похожие статьи:

Занятие в творческом объединении ОДОД, посвященное 310-летию города Санкт-Петербурга

Игры по ОБЖ для учащихся 6 класса на тему «Опасные вещества»

Игры на уроках ОБЖ, 5-6 класс

Внеклассное мероприятие по ОБЖ, 6 класс

Игры по ОБЖ для учащихся 5-6 класса на тему «Факторы выживания при автономном существовании человека»

Участник №124 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Внеклассное мероприятие для 5 класса с презентацией. Права детей | Деловая игра «Занимательная экономика». Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов
Опубликовано: 3490 дней назад (3 июня 2015)
Просмотров: 25353
+43
Голосов: 43
Ирина Ионасовна Шестакова # 10 июня 2015 в 16:31 +4
Отличный конспект урока! Беру на заметку
Ольга Николаевна Францева # 10 июня 2015 в 19:41 +5
Огромное спасибо, Ирина Ионасовна, за позитивный комментарий! Благодарю за голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 10 июня 2015 в 19:48 +3
Достойная разработка, которая поможет в работе многим педагогам. Материал оформлен в соответствии всем требованиям Портала. С большим интересом познакомилась, голосую! Путешествие будет в радость ребятам, в этом даже нет сомнения! Успехов вам и удачи в конкурсе!
С уважением, Т.Н.
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:34 +3
Татьяна Николаевна, признательна Вам за внимание к моей работе и положительный комментарий. Огромное спасибо от всей души! Благодарю за голос!
Тамара Федоровна Садиулина # 10 июня 2015 в 20:08 +2
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень познавательный и нужный материал, все в доступной форме.Я думаю, что многие педагоги воспользуются вашим материалом.Удачи Вам! Примите мой голос!
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:34 +3
Благодарю Вас, Тамара Федоровна, за поддержку и оценку моей работы!
Надежда Павловна Панфилова # 10 июня 2015 в 21:07 +3
Здравствуйте! Проделана большая подготовительная работа, продуман каждый этап игры, разные задания по уровню сложности. Материал обязательно будет востребован коллегами для работы по ОБЖ. Внеклассное мероприятие требует от учащихся хорошей теоритической подготовки, развивает коммуникативные качества, воспитывает бережному отношению к своему здоровью. Работа очень понравилась. С большим удовольствием ставлю голос. С уважением Н.П.
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:36 +3
Спасибо Вам огромное, Надежда Павловна, за такой великолепный содержательный комментарий, добрые слова и оценку моей работы! Благодарю от всей души!
Алла Ивановна Ефимова # 10 июня 2015 в 22:42 +2
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение. Интересная, нужная и увлекательная разработка. Материал оформлен правильно. цели и задачи достигнуты. Примите голос и удачи.
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:39 +2
Алла Ивановна, благодарю Вас от всей души за поддержку и положительный комментарий моей разработки!
Елена Григорьевна Полякова # 11 июня 2015 в 12:00 +2
Уважаемая Ольга Николаевна, примите голос!
Ваша разработка достойна внимания педагогов, т.к. вопросы
безопасности детей весьма актуальны во все времена.
Цель и задачи поставлены верно, несомненно, будут выполнены.
Конкурсные задания интересны, динамичны, развивают коммуникативные качества
детей. Работа оформлена достойно, в соответствии с требованиями портала.
Желаю Вам творческих успехов и удачи в конкурсе!
С уважением, Е.Г.
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:38 +1
Большое спасибо, Елена Григорьенва, за добрые слова в адрес моей работы, поддержку и пожелания!
Наталья Владимировна Васильева # 11 июня 2015 в 17:13 +2
Ольга Николаевна, примите голос!Отличный конспект урока!
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:40 +1
Наталья Владимировна, большое спасибо Вам за внимание к моей работе, благодарю за голос!!!
Лилия Данировна Зиннурова # 11 июня 2015 в 18:26 +2
Достойная разработка, которая поможет в работе многим педагогам. Материал оформлен в соответствии всем требованиям портала. С большим интересом познакомилась! Путешествие будет в радость ребятам, в этом даже нет сомнения! Успехов вам и удачи в конкурсе!
Ольга Николаевна Францева # 3 июля 2015 в 15:00 +1
Огромное спасибо, Лилия Данировна, за Ваш отзыв и позитивный комментарий. Благодарю за голос!
Елена Дмитриевна Шадрина # 14 июня 2015 в 13:34 +3
Добрый день, Ольга Николаевна! С огромным удовольствием познакомилась с вашим внеклассным мероприятием на тему: "Знай, умей, действуй!" Материал оформлен грамотно. Реализованы цель и задачи. Подобраны замечательные игры, кроссворды. ОБЖ - это урок, на котором ребята получают знания, которые необходимо знать и применять в течении всей дальнейшей жизни. Использование активных форм обучения, проведение внеклассных мероприятий способствуют повышению интереса к предмету, активизирует деятельность у ребят на уроке, способствует лучшему усвоению материала.
Работа понравилась.
Желаю Вам творческих успехов!
Примите голос.
Ольга Николаевна Францева # 3 июля 2015 в 15:03 +2
Огромное спасибо Вам, Елена Дмитриевна, за такой позитивный, подробный, интересный комментарий моей разработки. Благодарю за голос!
Игорь Владимирович Грушевский # 23 июня 2015 в 00:15 +2
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересное мероприятие! Голос!
Ольга Николаевна Францева # 3 июля 2015 в 15:06 +2
Большое спасибо, Игорь Владимирович, за внимание к моей работе и положительный комментарий.
Ольга Васильевна Яковлева # 3 июля 2015 в 16:16 +5
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Спасибо за приглашение на игру-путешествие по ОБЖ "Знай, умей, действуй!" Прекрасное, полезное и очень нужное мероприятие, дающее понимание учащимся общей логики безопасности, знакомящее их, как действовать в чрезвычайных ситуациях. Дети в игровой, интересной форме прошли по намеченному маршруту, сочиняли стихи, оказывали первую медицинскую помощь, разгадывали кроссворд, составленный в стихотворной форме, играли. Цель и задачи выполнены в полном объеме, благодаря грамотно использованных Вами методов и приемов. Я думаю, детям на данном мероприятии было интересно, весело, они узнали и открыли для себя много нового. Дальнейших творческих успехов! голос
Ольга Николаевна Францева # 3 июля 2015 в 16:32 +2
Огромное спасибо Вам, Ольга Васильевна, за позитивный содержательный комментарий! Благодарю за голос!
Тамара Васильевна Енина # 3 июля 2015 в 16:30 +2
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение познакомиться с Вашей разработкой мероприятия по ОБЖ, очень достойная работа, много труда Вами вложено: задания для каждой команды, буриме, кроссворды.Думаю, что ребята с удовольствием поиграли, узнали много интересного для себя. Вопросам безопасности учащихся сейчас уделяется очень много внимания, поэтому Ваш сценарий пригодится коллегам. Удачи Вам в дальнейшей работе. Голос.
Ольга Николаевна Францева # 3 июля 2015 в 16:35 +1
Тамара Васильевна, огромное спасибо за внимание к моей работе и подробный положительный комментарий. Благодарю за голос!
Вера Петровна Веденеева # 3 июля 2015 в 17:04 +3
Добрый вечер, Ольга Николаевна! С огромным удовольствием познакомилась с вашим внеклассным мероприятием. Очень познавательный и нужный материал, все в доступной форме.Работа понравилась.Желаю Вам творческих успехов!Примите мой голос.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:13 +1
Спасибо большое, Вера Петровна, за Ваш отзыв. Вам тоже творческих успехов!
Розалия Винокурова # 3 июля 2015 в 17:08 +2
Ольга Николаевна, спасибо большое за приглашение. Очень понравилась игра-путешествие. Привлекает разнообразие видов и форм деятельности: кроссворды, тесты, игра, особенно привлекло буриме. Очень актуальная и нужная для нас, классных руководителей, информация. Я всегда в вечном поиске чего-то новенького по данной проблеме. Обязательно возьму его в свою педагогическую копилку. Мой голос "за" и желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:15 +1
Розалия Хамитовна, большое спасибо Вам за внимание к моей работе, благодарю за голос!!!
Наталья Юрьевна Носкова # 3 июля 2015 в 17:13 +2
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение. Очень понравилась работа, нужная. С Вашего разрешения некоторые моменты возьму для применения в работе с младшими классами. С уважением Наталья.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:18 +1
Огромное спасибо, Наталья Юрьевна, за Ваш комментарий. Буду только рада, что материал Вам пригодится.
Надежда Владимировна Рябиченко # 3 июля 2015 в 17:30 +3
Ольга Николаевна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашим сценарием познавательной игры-путешествия по ОБЖ «Знай, умей, действуй!» Подобраны интересные игры по теме, составлены кроссворды, намечен маршрут, по которому проходили ребята в течение всей игры. В результате дети учились предвидеть опасные ситуации и правильно действовать в случае их возникновения. +1
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:20 +1
Надежда Владимировна, признательна Вам за внимание к моей работе и положительный комментарий. Благодарю за голос!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 3 июля 2015 в 18:27 +2
Сценарий игры отличается своей динамичностью, продуманностью и доброжелательными напутствиями ведущего.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:32 +1
Большое спасибо, Алла Абдулмеджидовна, что познакомились с моей разработкой и оставили свое мнение.
Светлана Олеговна Часовских # 3 июля 2015 в 18:36 +2
Интересный конспект. Голос.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:37 +1
Огромное спасибо, Светлана Олеговна, за Ваш отзыв!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 3 июля 2015 в 20:01 +1
Очень интересный, познавательный материал! Спасибо за приглашение и Ваш за материал! Удачи!
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:41 +1
Большое спасибо, Фанзиля Шамиловна, за Ваш положительный комментарий моей разработки!
Елена Николаевна Нечаева # 3 июля 2015 в 20:03 +2
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение. Интересная разработка. Материал оформлен правильно. Примите голос и удачи.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:43 +1
Огромное спасибо Вам, Елена Николаевна, за позитивный комментарий! Благодарю за голос!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 3 июля 2015 в 20:26 +1
Отличное мероприятие по ОБЖ, Ольга Николаевна, полезное и познавательное. Проходит в увлекательной для детей форме игры-путешествия. Вами проведена огромная работа, которая научит ребят действовать в различных непредвиденных жизненных ситуациях, поможет не растеряться и принять единственно правильное решение. Спасибо за путешествие по стране безопасности! Мой Вам голос!
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:45 +2
Спасибо Вам огромное, Ольга Геннадьевна, за содержательный комментарий, добрые слова и оценку моей работы! Благодарю от всей души!
Елена Горбунова # 3 июля 2015 в 20:27 +1
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием приняла участие в Вашей игре-путешествии. Материал оформлен грамотно, использованы активные формы работы, дети учатся предвидеть опасные ситуации, развивается творческая активность учащихся. Голосую.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:47 +1
Благодарю Вас, Елена, за поддержку и оценку моей работы!
Елена Владимировна Николаева # 3 июля 2015 в 20:46 +1
Спасибо за приглашение, с большим интересом познакомилась с разработкой. Насколько хорошо работает такая старая форма работы, как "путешествие по станциям", так это называлось в советские времена! Мне очень нравится эта форма проведения внеклассных мероприятий, особенно в таком классическом формате, как у Вас. Сама имею разработки математических путешествий такого типа, знаю, как хорошо такие игры воспринимаются детьми, даже старшеклассниками. У Вас получилась очень достойная работа, думаю, что многие педагоги найдут что-то ценное для себя. Успехов Вам и голос!
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 13:50 +1
Елена Владимировна, признательна Вам за внимание к моей работе и такой подробный положительный комментарий. Огромное спасибо от всей души!
Татьяна Леонидовна Столетова # 4 июля 2015 в 04:52 +1
Спасбо, Ольга Николаевна, за приглашение. Актуальный и полезный материал Вы предоставили. Детям интересный и педагогам пригодится в работе. Голос +1.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 15:07 +1
Большое спасибо, Татьяна Леонидовна, за Ваш положительный комментарий. Благодарю за голос!
Елена Васильевна Ейде # 4 июля 2015 в 07:10 +1
Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение. Мероприятие понравилось. Проделана большая работа в разработке игр, кроссвордов, буриме. Материал простой и доступный для понимания. Успехов Вам, голосую.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 15:10 +1
Большое спасибо, Елена Васильевна, за добрые слова в адрес моей работы, поддержку и пожелания!
Светлана Васильевна Новоселова # 4 июля 2015 в 08:21 +1
Доброе утро, Ольга Николаевна. Спасибо за приглашение, рада новому другу. Предложенный Вами материал актуален, тщательно разработан и хорошо представлен. Беру в закладки. Мой голос №28. Желаю летнего настроения и творческого вдохновения. Жду на страницах моего блога.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 15:15 +1
Большое спасибо, Светлана Васильевна, за Ваш позитивный комментарий. Приятно слышать слова поддержки и высокую оценку своего труда. Спасибо за пожелания! Благодарю за голос! Я Вам желаю всего самого доброго! обязательного стану гостем Вашего блога.
Светлана Романовна Костромитина # 5 июля 2015 в 11:43 +1
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Спасибо за приглашение ! С удовольствием познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием на тему: "Знай, умей, действуй!" Замечательный, содержательный, познавательный материал. Материал заслуживает внимания и уважения! Желаю Вам всего доброго и творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 15:20 +1
Огромное спасибо Вам, Светлана Романовна, за положительный комментарий моей разработки, поддержку и пожелания! Благодарю за голос!
Наталья Ивановна Шатова # 6 июля 2015 в 12:24 +1
Уважаемая Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение. Замечательно интересная, очень нужная и необыкновенно увлекательная программа у Вас получилась. Сценарий оформлен правильно, прекрасный наглядный материал, поставленные цели и задачи достигнуты. Дальнейших Вам творческих успехов.
Ольга Николаевна Францева # 6 июля 2015 в 15:25 +1
Наталья Ивановна, мне очень приятно, что Вы не оставили без внимания мой материал. Спасибо за позитивный комментарий и пожелания!
Наталья Зюркалова # 6 июля 2015 в 18:44 +1
Замечательная, интересная, увлекательная программа у Вас получилась Ольга Николаевна! голос № 30!!!
Ольга Николаевна Францева # 7 июля 2015 в 13:30 +1
Огромное спасибо, Наталья, за позитивный комментарий! Благодарю за голос!
Тамара Васильевна Енина # 7 июля 2015 в 09:10 +1
Здравствуйте, Ольга Николаевна, спасибо за приглашение, действительно, соглашусь с мнением коллег, работа познавательная и интересная, вообще предмет ОБЖ, считаю, нужным в школьной программе, ребята иногда не обращают внимание на важные вопросы собственной безопасности, не лишним будет им об этом напомнить.Успехов Вам в работе. Голос.
Ольга Николаевна Францева # 7 июля 2015 в 13:37 +1
Спасибо Вам огромное, Тамара Васильевна, за положительный комментарий, пожелания и оценку моей работы!
Светлана Михайловна Соломонова # 7 июля 2015 в 17:15 +1
Уважаемая Ольга Николаевна, спасибо большое за приглашение. Очень понравилась игра-путешествие. Разнообразие видов и форм деятельности очень заинтересует детей и поможет им лучше усвоить и закрепить полученную информацию.Кроссворды, тесты, игра, буриме - развивает творчество и мышление детей. Очень актуальная и нужная информация. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите голос.
Ольга Николаевна Францева # 7 июля 2015 в 17:16 +1
Огромное спасибо Вам, Светлана Михайловна, за подробный положительный комментарий, поддержку и пожелания! Благодарю за голос!
Ирина Александровна Подольская # 7 июля 2015 в 18:30 +1
Добрый вечер, Ольга Николаевна. Большое спасибо за приглашение. Подготовленное мероприятие актуально во все времена года и для всех детей. Вами проделана большая предварительная работа, и проведено само мероприятие. Полезно, нужно, актуально, реально. Ольга Николаевна, работа заслуживает внимания, уже проголосовала, но на будущее я бы предложила учесть несколько моментов по оформлению работы: цель должна отвечать на вопрос что?; на приведенные кроссворды желательно давать ответы, поместив сетку с ответами, хотя ответы на поставленные вопросы в конспекте имеются. Желаю Вам творческих успехов. Голос. С уважением ИА
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 17:04 +1
Спасибо Вам огромное, Ирина Александровна, за содержательный комментарий, советы и оценку моей работы! Благодарю от всей души!
Надежда Евгеньевна Скорых # 7 июля 2015 в 18:50 +1
Добрый вечер, Ольга Николаевна. Большое спасибо за приглашение. Данный ресурс можно использовать на уроках ОБЖ, окружающего мира и во внеурочной деятельности, для индивидуальной и групповой работы. Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания ОБЖ, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление. Вами проделана огромная работа, которая достойна признания коллег. Мой ГОЛОС №33
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 17:07 +1
Большое спасибо Вам, Надежда Евгеньевна, за добрые слова в адрес моей работы и поддержку! Благодарю за голос!
Виктория Владимировна Поздышева # 10 июля 2015 в 21:21 +1
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за приглашение. Материал действительно заслуживает внимания. Прочитала с большим интересом. Тема очень актуальная, всё продумано, подробно, видно, что проделана большая работа. Для себя открыла новое - литературная игра буриме и мне очень понравилось. Спасибо Вам!!!
Ольга Николаевна Францева # 11 июля 2015 в 22:49 +1
Виктория Владимировна, признательна Вам за внимание к моей работе и позитивный комментарий. Огромное спасибо от всей души!
Лариса Васильевна Калугина # 12 июля 2015 в 10:38 +1
Замечательная игра,Ольга Николаевна!!! В лагере так же можно вполне провести. Интересно, познавательно, весело. Голос + 1
Ольга Николаевна Францева # 13 июля 2015 в 14:45 +1
Благодарю Вас, Лариса Васильевна, за поддержку и оценку моей работы!
Наталья Константиновна Клочкова # 13 июля 2015 в 16:28 +1
Ольга Николаевна, ваше мероприятие мне очень понравилось. Обучающую, развивающую и воспитывающую цели, поставленные на этом уроке, Вы выполнили. Цели и задачи достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. Пройдя все этапы игры дети закрепили свои знания по ОБЖ и расширили свой кругозор.
Ольга Николаевна Францева # 13 июля 2015 в 16:55 +1
Наталья Константиновна, признательна Вам за внимание к моей работе и положительный комментарий. Благодарю за голос!
Софья Владимировна Юхнина # 13 июля 2015 в 16:37 +2
Добрый вечер, Ольга Николаевна! С большим интересом прочитала Ваш сценарий познавательной игры-путешествия по ОБЖ «Знай, умей, действуй!» Сразу хочется заметить, что всё очень серьёзно, по-взрослому. Грамотно составлен конспект, необычные задания. Познавательно для детей. ГОЛОСУЮ! УСПЕХОВ!
Ольга Николаевна Францева # 13 июля 2015 в 16:58 +1
Софья Константиновна, большое спасибо Вам за внимание к моей работе, благодарю за голос!!!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 14 июля 2015 в 20:53 +1
Ольга Николаевна, здравствуйте. С интересом ознакомилась с предложенным Вами сценарием внеклассного мероприятия по ОБЖ «Знай, умей, действуй!» Материал полностью соответствует всем требованиям портала, подан методически грамотно.
Видны большая подготовительная работа и Ваш опыт в проведении подобных познавательных игры. Материал актуальный, будет востребован. Даны подробные рекомендации по проведению (супер). Этапы игры предполагают различные формы деятельности детей: чтение дорожных знаков, словарь терминов по ОБЖ, блиц, эстафета, кроссворд, чтение схем. Придраться не к чему, все выполнено на отлично. Голос и успехов.
Ольга Николаевна Францева # 15 июля 2015 в 11:03 +1
Огромное спасибо Вам, Татьяна Алексеевна, за такой позитивный, подробный, интересный комментарий моей разработки. Благодарю за голос!
Анастасия Викторовна Кузнецова # 16 июля 2015 в 10:34 +1
Здравствуйте,Ольга Николаевна.Спасибо за приглашение.Сценарий познавательной игры-путешествия по ОБЖ «Знай, умей, действуй!» мне очень понравился.Правильно поставлены цели и задачи,подробные рекомендации по проведению игры и интересные задания для дежурных пунктов.голсую
Ольга Николаевна Францева # 16 июля 2015 в 11:16 +1
Анастасия Викторовна, признательна Вам за внимание к моей работе и положительный комментарий. Благодарю за голос!
Алена Сергеевна Чернова # 17 июля 2015 в 05:49 +1
Огромное спасибо за приглашение.Мне очень понравилась ваша работа.
Ольга Николаевна Францева # 19 июля 2015 в 12:31 +1
Спасибо большое, Алена Сергеевна, за Ваш отзыв!
Марина Дмитриевна Солодова # 1 августа 2015 в 08:49 0
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень познавательный и нужный материал, все в доступной форме.Я думаю, что многие педагоги воспользуются вашим материалом.Удачи Вам! Примите мой голос!
Татьяна Семеновна Долгова # 15 мая 2019 в 12:31 0
Ольга Николаевна, спасибо Вам за интересную разработку мероприятия. Обязательно воспользуюсь вашими некоторыми заданиями (составление буриме, идей с маршрутным листом)