Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе с презентацией. Одежда

Конспект урока по окружающему миру (с использованием ИКТ) в 1-м классе на тему «Когда появилась одежда?»
Автор: Сердюцкая Лариса Николаевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №13" г. Воркуты, г. Воркута, Республика Коми.
Описание материала: конспект составлен в соответствии с ФГОС, будет полезен учителям начальной школы.
Тип урока: ознакомление с новыми знаниями.
Цели:
Образовательные: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, её назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя).
Способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать внимательное отношение к своей одежде, культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах.
Формировать УУД:
- Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат:
Предметные: научатся прослеживать историю появления одежды и развития моды; отличать национальную одежду своего народа; подбирать подходящую для конкретного случая одежду.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, презентацию, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (познавательные УУД).
Основные понятия: деловая, спортивная, рабочая, домашняя одежда.
Межпредметные связи: окружающий мир.
Ресурсы:
- основные: А.А.Плешаков Окружающий мир. Учебник для 1-го класса. Часть 2. Стр. 20 - 21.
- дополнительные:
- индивидуальный лист для самооценки
- презентация «Когда появилась одежда?»
- бумажные куклы для творческой работы
- шаблоны современной одежды
- разрезанные модели разных видов современной одежды
- женский русский национальный костюм
- ткань в форме прямоугольника для исследовательской деятельности
- две одинаковые куклы, но в разной одежде
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Когда появилась одежда?»
Презентация на тему: Когда появилась одежда?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Когда появилась одежда?" Социально-педагогический потенциал учебных предметов по ФГОС ФГОС в колледже Развитие коммуникативной компетентности - одно из основных требований ФГОС

Похожие статьи:

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Мои помощники – органы чувств»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Рассказ про одуванчик, 2 класс. Окружающий мир

Рассказ про кувшинку для 2 класса. Окружающий мир

Опубликовано: 3088 дней назад (11 ноября 2015)
Просмотров: 4585
+1
Голосов: 1
Ольга Михайловна Подгорных # 14 ноября 2015 в 11:29 0
интересный, познавательный урок.+1